Как заинтересовать учеников проходить твой курс до конца

Заинтересовать учеников пройти свой курс до конца можно простым способом - установить на него цену в миллион. =) Ну, а если серьезно, здесь стоит отметить ряд пунктов, которые вам помогут достичь нужного результата.

Можно в описании курса пояснить, что по его окончанию, студенты смогут получить сертификат о том, что они успешно прошли ваш, безусловно, крутой курс. Этот сертификат они потом могут использовать в своих резюме, портфолио, на сайтах и где только их душа пожелает. Даже на стеночку повесить.

Если на платформе, где вы разместили курсы, имеется функция геймификации - стоит ею воспользоваться. Эта фишка позволяет использовать наработки из игровой индустрии (игровые механики) для вовлечения, удержания клиентов и многого другого. Устроить достойную конкуренцию, стать еще более эффективным, интересным и быть достойным внимания - вот малый список тех плюсов, которые вы сможете получить с помощью геймификации. Она эффективно работает в настоящее время, потому что поколение людей, играющих с самого детства в компьютерные игры, уже давно выросло и занимает ключевые позиции во всех отраслях. Они на подсознательном уровне развивают свои навыки и ставят рекорды, выполняя задания. Тем самым геймификация может заставить учеников пройти курс до конца, чтобы получить как можно больше ачивок.

Всегда идите с учениками на контакт, отвечайте на их вопросы. Тем самым вы покажете, что преподаватель курса, на который они подписались, не бросил их, что он сам заинтересован в теме курса, а также в том, чтобы ученики получили знания. Помогите студентам поработать над их тайм-менеджментом, чтобы у них точно появилось время на ваш курс. Организация групповых взаимодействий также может положительно сказаться на том, что студенты будут бежать на ваши следующие уроки, ведь помимо знаний, они могут еще и пообщаться, получить ответы на свои вопросы. Поощряйте ваших студентов, все это любят.

Подайте свой курс так, чтобы его хотелось пройти весь даже вам самому. Не будьте скучными, это оттолкнет учеников. Ведь вы и сами бы не хотели обучаться на курсе, где сухо подан материал. Намного круче и ценнее увлекательный учебный материал. Первое положительное впечатление на потенциального ученика вы произведете с ваших первых слов и тех изображений, которые вы разместите в своей рекламе. Вы должны четко понимать какая она, ваша целевая аудитория. Когда вы это поймете, то сможете заинтересовывать студентов в ваших уроках, нажимая на самые уязвимые точки. Когда вы разберетесь с тем, каковы интересы ваших студентов, а также как они относятся к обучению, вы сможете создать идеальный курс. Ведь тогда вы не будете наполнять курс лишней информацией или наоборот упускать важное. Главное - подать материал вашего курса на том языке, который студенту понятен и приятен.

Можно прибегнуть к небольшим уловкам, например, сообщить студенту, что в последнем уроке курса его ждет доступ к скидке на другие ваши курсы, на книгу либо другие продукты, которыми вы можете заинтриговать учеников. Студенты должны чувствовать, что в процессе обучения они, действительно, получают новые знания, выходят за пределы уже известных им навыков.

Подать контент в курсе нужно, прибегая к различным типам: видео, текстовая информация, графики, аудиозаписи, вебинары. Чередуйте виды подачи информации, чтобы ученику всегда было интересно: а что же их ждет в вашем новом уроке. Ваш курс стоит разделить на средние дозы. Чтобы, с одной стороны - ученикам не было мало и они не почувствовали, что заплатили за воздух, а со второй - не перегружайте студентов.

В курсе обязательно стоит вводить модули с промежуточными итогами, пройдя которые студенты смогут понять насколько они поняли пройденный материал. Здесь вы должны внимательно проследить за результатами, помочь в случае отрицательных итогов. Студенты должны чувствовать поддержку.

Ну, и наконец, необходимо правильно замотивировать учеников. Показать в вашей рекламной кампании главные плюсы курса; указать, где студенты смогут после прохождения курса, использовать полученные знания. Главное - доказать будущим ученикам то, что им знания и обучение на вашем курсе нужны намного больше, чем вам получить деньги за него.

Все необходимое для мотивации ваших студентов вы сможете найти на технической платформе для онлайн школ Антитренинги!

Встроенный функционал геймификации поможет вам сделать обучение интересным и увлекательным за счет наград вашим студентам за прохождение курсов. Вы сможете настроить систему рейтингов, а также настроить возможность обмена накопленных баллов ваших студентов на подарочные курсы!

Учитывая указанные в этой статье рекомендации, вы без труда сможете заинтересовать потенциальных и уже обучающихся студентов на ваших курсах.

Успехов!