4 способа завоевать доверие новых учеников

Доверие учеников E-learning

Как вы убеждаете потенциальных учеников, которые никогда о вас не слышали, что вы являетесь экспертом в своей теме?

Самая большая проблема любого разработчика учебных материалов после создания онлайн-курса – убедить учащихся записаться в обучение. Многие создатели зацикливаются на вопросах ценообразования, рекламе, маркетинге и т. п., убежденные, что все, что им нужно сделать, это донести правильное сообщение с правильным ценником достаточному количеству людей, чтобы заставить их вписаться в курс.

Но для многих преподавателей гораздо сложнее справиться с самой большой проблемой – с доверием. Учащиеся не хотят рисковать, вкладывая свои деньги в плохой курс. И даже если бы этот курс был бесплатным, они не хотят тратить на него свое время, если он не научит их тому, что они хотят знать.

Заставить учащихся зарегистрироваться – это нечто большее, чем просто привлекательное предложение и заманчивая цена. Речь идет о том, чтобы завоевать у учеников достаточно доверия, и они поверили, что ваш курс будет стоить их времени и денег. Установить такое доверие непросто, но есть несколько методов, которыми вы можете воспользоваться, чтобы завоевать расположение учащихся.

1. Покажите свои компетенции: расскажите свою историю

Это первое, о чем думает большинство людей. В конце концов, мы все привыкли раздавать резюме и перечислять места работы при приеме на новую работу, поэтому вполне естественно, что это будет нашим первым инстинктом, когда мы пытаемся привлечь аудиторию.

К сожалению, как знает любой, кто пытался пробиться в какую-либо область, получить опыт для своего первого выступления может быть непросто. Если у вас еще нет устоявшейся истории в своей области, убедить других в том, что вы знаете достаточно, чтобы предложить содержательный материал, может быть непросто.

Однако у этой стратегии есть еще одна проблема: она слабая. Если все, что может убедить потенциальных учеников в том, что вы хороший эксперт и заслуживаете доверия – это ваше собственное слово, то это вряд ли удастся. Многие авторы преувеличивают свой опыт, особенно в Интернете. Поэтому хотя ваши компетенции могут быть впечатляющими, сами по себе они не будут убедительным аргументом. Для этого вам понадобятся другие индикаторы доверия.

2. Социальное доказательство: попросите других поручиться за вас

Вы не можете поручиться за себя, но если другие дадут вам хорошую рекомендацию, у вас будет гораздо больше шансов привлечь внимание учеников. В маркетинге различные способы, которыми за вас могут поручиться другие, называют «социальным доказательством». Социальное доказательство может быть представлено в различных формах, включая отзывы, кейсы или устные рекомендации.

Социальное доказательство очень убедительно для новых учеников, особенно если они доверяют тому человеку, который рекомендует вас или ваш курс. 

Однако если вы новичок в создании онлайн-курсов, то, вероятно, уже заметили недостаток этого метода: вам нужны учащиеся, чтобы убедить других в том, что ваш курс – это то, на что стоит потратить свои деньги и время. Получение этого первого потока учеников на ваш курс является ключом к получению обратной связи и отзывов, необходимых для привлечения большего числа учеников. Итак, что вы можете сделать, чтобы эти первые ученики к вам записались?

3. Раздайте свой курс: предложите тестовый период

«Бесплатно» – самое волшебное слово в маркетинге. Когда дело доходит до вашего курса, вы, очевидно, не хотите отдавать его бесплатно навсегда. Но…

Как насчет бесплатного пробного периода? Как вы смотрите на то, чтобы предложить свой курс бесплатно для первых участников тестирования? Или дать бесплатный первый урок или консультацию?

Иногда самая большая проблема заключается в том, чтобы просто мотивировать кого-то дать вам возможность показать себя. Как только они «попробуют» ваш курс, то смогут понять, что это именно то, что им нужно, и решатся пройти ваш курс, чтобы получить больше.

В худшем случае вы получите от них обратную связь о том, что в курсе не так и требует улучшения. И вы внесете правки в ваше обучение. А в лучшем случае они могут стать вашими поклонниками и главными защитниками.

4. Продемонстрируйте свой опыт: покажите, что вы знаете, о чем говорите

Есть причина, по которой контент-маркетинг стал самой успешной онлайн-стратегией за последнее десятилетие: он работает. И причина заключается в том, что доверие учащихся не воспринимается как должное. Вместо того, чтобы скрывать информацию и ожидать, что учащиеся поверят в вас, не видя вашего опыта, контент-маркетинг дает ученикам представление о вашем стиле преподавания и лежащей в его основе точке зрения, прежде чем они подпишутся на курс.

Во многих отношениях речь идет о прозрачности. Часто преподаватели обеспокоены тем, что, если они будут делиться слишком большим количеством информации, учащиеся не пойдут на их курс или конкуренты украдут все их хорошие идеи. Но реальность такова, что вашу точку зрения не так легко воспроизвести. Всегда есть чем поделиться, и это только усилит ваш бренд.

Итак: расскажите о своей теме в своем блоге. Создавайте видео на YouTube. Пишите статьи. Везде, где вам удобнее отвечать на вопросы, относящиеся к вашей теме, сделайте это своей платформой и начните делиться своими знаниями. Делайте это хорошо, и у вас появятся ученики, которые будут просить большего.

Заключение

Создайте репутацию качественного контента онлайн-курса, и эта репутация поможет вам далеко продвинуться.

Доверие не строится за один день, и завоевать первых довольных учеников не удастся в одночасье. Лучшее, что вы можете сделать – это никогда не воспринимать доверие вашего ученика как должное и ожидать, что вам придется заслужить его, создав высококачественный курс, прислушиваясь к их отзывам, а также пересматривая и обновляя его согласно рекомендациям учеников.

Рекламные кампании исчезают, как только иссякают деньги, питающие их. Но усилия, которые вы вкладываете в формирование лояльности своих учеников, не исчезнут в одно мгновение. На самом деле, доверие к вам, скорее всего, будет продолжать расти до тех пор, пока вы продолжаете производить хороший контент.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
АнтиТренинги

Добавить комментарий

Хотите создать свой курс на нашей платформе?