Данная статья для тех, кто интересуется проведением онлайн-курсов и решил стать инструктором.
Если вы собираетесь развивать свою карьеру в качестве онлайн-инструктора, здесь вы найдете подсказки, которые помогут вам чувствовать себя комфортно в мире онлайн-обучения и продвигать свой бренд.
Не пытайтесь быть универсальным онлайн-тренером.
Вы должны найти нишу, где будете лучшим специалистом. Только в этом случае клиенты не будут сомневаться в своем выборе. Подумайте обо всех своих сильных сторонах, о том, что вас вдохновляет, и представьте, каким бы вы хотели себя видеть.
Далее составьте описание вашего идеального клиента. Чем больше деталей вы сможете описать, тем легче вам будет его привлечь. Конечно, таких портретов может быть несколько. Тем не менее, не стоит сосредотачиваться на более чем 3, чтобы ваши шаблоны онлайн-обучения могли быть легко адаптированы для определенной целевой аудитории.
Вы – первое, что делает ваш бизнес уникальным. Важны личность тренера, его поведение в обычной жизни и во время занятий, индивидуальный подход к клиентам и их потребностям, миссия и принципы, которых придерживается коуч. Действительно, именно ваша личность побуждает ваших клиентов участвовать в онлайн-обучении, поскольку в противном случае они бы выбрали кого-то другого.
У каждого из нас есть что-то особенное – просто попросите своих родственников или клиентов помочь вам найти свою «изюминку».
Здесь главный вопрос: где «обитает» ваша целевая аудитория?
Также выбор каналов продвижения во многом зависит от бюджета. Существует множество способов продвижения мероприятий и онлайн-обучения, и не все из них требуют финансовых вложений.
Однако продвижение онлайн-обучения невозможно без анонсов в социальных сетях или на страницах партнеров, а также рекомендаций и отзывов.
Можно найти множество способов, которые помогают не только общаться с клиентами, но и создавать имидж профессионала. Создайте свой личный веб-сайт и блог, используйте рассылку для своих кампаний по электронной почте, найдите сервис для приема платежей и надежную систему управления обучением.
Платформа для проведения онлайн-обучения очень важна. Поэтому вам нужно протестировать несколько из них. Посмотрите, как будет выглядеть ваш курс для обеих сторон, довольны ли вы набором инструментов для создания и проведения онлайн-обучения, и что самое главное – сможет ли этот сервис стать вашим партнером надолго. Ведь никто не хотел бы менять платформу каждые два месяца, и клиенты могут расценить это как отсутствие профессионализма.
Конечно, в начале вы можете использовать примеры других онлайн-курсов в качестве основы. Это поможет вам избежать ряда трудностей на начальных занятиях. Но помните, что ваше обучение всегда должно быть уникальным. Избегайте глупого копирования и придайте курсам свое видение.
Далее постоянно учитесь создавать продукт, который был бы актуален и востребован на рынке. Следите за лидерами в своей сфере, подписывайтесь на их страницы и рассылку.
Да, ваше первое онлайн-обучение может потерпеть неудачу, и вы даже можете потерять нескольких клиентов. Но это проходили и самые успешные онлайн-инструкторы.
Таким образом, не останавливайтесь, продолжайте создавать свои курсы, экспериментируйте и становитесь лучшим тренером после каждой совершенной ошибки.
Шаг за шагом вы сможете построить свою карьеру онлайн-инструктора, независимо от того, какую сферу вы выберете. Просто сделайте это!
Делайте все ответственно, но с удовольствием. Всегда старайтесь развиваться и быть лучше. Пробуйте новые методы и подсказки, анализируйте результаты – и вы будете гордиться проделанной работой, особенно, когда клиенты будут искать вас, а не наоборот.
Хотите запустить свою онлайн-школу? Для этого сегодня не нужно придумывать решение с нуля. Есть большой…
Обзор основных характеристик, на которые следует обратить внимание при выборе платформы. Советы, базовые и не…
Исследование предпочтений пользователей и требований к содержанию образовательного контента. Общение с преподавателями, обучение с применением…
Чат-боты — это программы для автоматизации общения с пользователями через чат-интерфейсы. Их используют для различных…
Платформа для онлайн-школы: почему все больше образовательных учреждений выбирают этот путь. Причины перевести свой бизнес…
Немного о Юле: Юлия Кузьмина — стратег для продвижения и развития бизнеса по оказанию услуг,…