Поддерживать вовлеченность учащихся означает находить баланс между слишком большим и слишком малым количеством контента.
Если вы планируете свои первые онлайн-уроки, одно из главных решений, которое вам нужно будет принять – это продолжительность ваших уроков. Некоторые преподаватели легко могут найти удобный темп, соответствующий их собственному стилю обучения, и этот темп может быть быстрее или медленнее в зависимости от содержания. Но другие разрываются между небольшими видео на YouTube и часовым форматом лекций, типичным для курсов вуза. Что же лучше?
Одним из лучших аспектов онлайн-образования является то, что оно дает создателям курсов свободу самим решать, какая продолжительность лучше всего подходит для их содержания.
Есть некоторые рекомендации, которым вы можете следовать, но если вы понимаете, что ваш контент лучше всего работает в определенной форме, используйте свой вариант.
Если вы потратили время на создание плана курса, он должен быть вашим основным руководством при определении того, сколько контента у вас есть на каждом уроке. Иерархия вашего курса должна соответствовать вашему содержанию, то есть у вас может быть структура, которая выглядит следующим образом:
Содержание урока может занять 20 минут и это нормально. Если на него уходит больше времени, нужно разбить его на части. Если каждая часть урока занимает около 20 минут, то вы можете превратить ее в отдельный дополнительный урок.
Многие из тех, кто привык создавать онлайн-контент, вбили себе в голову, что длинный контент является лучшим вариантам как для учеников, так и SEO-продвижения. Для онлайн-курсов это по большому счету верно. Ведь ваши ученики пришли к вам за подробными инструкциями.
Однако если содержание вашего урока не открыто для общественности, вы не создаете его для SEO. Контент урока должен быть тщательно продуман, но при этом будет больше гибкости в том, как вы его преподносите. Контент, предназначенный для инструктажа, по-прежнему должен быть подробным и информативным, но его также можно оформить как занятие с быстрым обзором.
Существуют также уроки продолжительностью в 1-2 минуты. Этот тип ультракороткого контента предназначен не столько для того, чтобы научить учеников чему-то новому, сколько для напоминания о том, что им следует делать, например, упражнение медитативного дыхания или быстрый обзор документа. Этот вид микроконтента может быть очень ценным для учащихся, хотя он не будет работать для каждого курса.
Длинный контент важен для того, чтобы дать учащимся подробные объяснения сложных вопросов. Однако слишком большое количество контента за один раз может вызвать у учеников чувство подавленности. Это было распространенной ошибкой традиционного формата лекций в течение многих лет.
Как оказалось, когда люди сидят и слушают, как один человек говорит в течение часа подряд – это не лучший способ помочь этим ученикам усвоить информацию (в немалой степени потому, что большинству преподавателей сложно предоставить высококачественный контент в течение целого часа). Лекции, будь то письменные или представленные в виде видеозаписей, являются формой пассивного взаимодействия. Но большинству учащихся нужна какая-то форма активного участия, чтобы запоминать информацию надолго. Без этого учащиеся забудут материал, представленный в начале урока, к тому времени, когда они дойдут до конца.
Лучше давать учащимся проверки в виде небольших тестов в конце естественной паузы в содержании. Если вы достаточно углубились в свой контент и почувствовали, что пришло время сделать паузу и задать своим ученикам несколько вопросов, то это также может быть подходящим моментом для завершения данного урока. А остальную часть этого контента вы можете оформить в следующий урок.
Подумайте о том, где ваши ученики будут проходить обучение. Если они являются пользователями настольных компьютеров, им будет легче изучать более длинный контент. Если ваши ученики учатся на мобильных устройствах, сосредоточьтесь на более коротких уроках, которые можно легко пройти.
Итак, каков же ответ на вопрос: «Сколько должен длиться онлайн-урок и курс в целом?» Ответ прост: «Столько, сколько вам нужно». Вы не ограничены в количестве тем и уроков, которые можете создать в своем курсе.
В то же время не нужно сильно дробить контент своего курса, чтобы он сохранил структуру и логику:
Просто переходите на ATPay! Антитренинги представляют уникальное предложение от платежного модуля AT Pay! Мы так…
Уважаемые владельцы онлайн-школ и эксперты в сфере онлайн-образования! 🎯Платформа Антитренинги запускает акцию*. С ней развивать…
Сфера EdTech продолжает стремительно развиваться, и к 2026 году объем мирового рынка электронного обучения по…
Всем, привет! ✔️Пользователям платформы Антитренинги стал доступен новый отчет в аналитике по прохождению вопросов в…
Ученики готовы к новым знаниям, а вы готовы к продаже своих онлайн-курсов? 🌟 Не упустите…
На Антитренингах появилась возможность отображать уроки в курсе по тегам. Давайте разберёмся, как это работает…