Эксперты рынка онлайн-образования, называя тренды 2021 года, сходятся на растущей популярности модели онлайн-школ, работающих «по подписке». Продажа обучения с ежемесячными платежами развивается по бизнес-модели таких крупных и успешных компаний, как Apple, Google, Netflix и Amediateka. Более того, начали появляться продюсеры, обучающие запускам и развитию исключительно по подписной модели.
Специально для них мы выпустили функционал, автоматизирующий продажи обучения по подписке — отдельного курса или сразу группы курсов, с общим чатом для студентов и игрофикацией для удержания и мотивации. Эта тенденция продолжит расти, т.к. модель бизнеса очень популярна, она увеличивает конверсию в первую продажу за счет небольшого чека, позволяет продавать более дорогие продукты лояльному сообществу. На западе эта модель уже очень популярна, а к нам обычно такие тренды приходят с некоторой задержкой.
Обратите внимание: самые дорогие компании продают не контент, а ежемесячную подписку. О том, как настроить продажи по подписке в вашей онлайн-школе расскажем на нашем традиционном вебинаре уже в этот четверг. На реальных примерах разберем, как увеличить средний чек, добиться финансовой стабильности и предсказуемости, а также стартовать с минимальными затратами.
Все это можно организовать на платформе «АнтиТренинги» с помощью функции «Подписка». Будем придерживаться ранее заявленной концепции, заключающейся в том, чтобы за короткое время дать максимум полезной информации и применить ее в вашей онлайн-школе в этот же вечер. Более того, каждый вебинар заканчивается приятной традицией — вручением подарков, полезных для старта онлайн-курса.
Трансляция на тему: «Деньги по подписке»
Дата: 22.04.21
Начало: 19:00 МСК
Длительность: 30 минут
Стоимость: Бесплатно
Ссылка на трансляцию будет разослана всем авторам платформы по e-mail, указанному при регистрации.
Если вы не получили такую ссылку, то запросите ее у вашего личного менеджера.
Хотите запустить свою онлайн-школу? Для этого сегодня не нужно придумывать решение с нуля. Есть большой…
Обзор основных характеристик, на которые следует обратить внимание при выборе платформы. Советы, базовые и не…
Исследование предпочтений пользователей и требований к содержанию образовательного контента. Общение с преподавателями, обучение с применением…
Чат-боты — это программы для автоматизации общения с пользователями через чат-интерфейсы. Их используют для различных…
Платформа для онлайн-школы: почему все больше образовательных учреждений выбирают этот путь. Причины перевести свой бизнес…
Немного о Юле: Юлия Кузьмина — стратег для продвижения и развития бизнеса по оказанию услуг,…