В Интернете много бесплатного контента, но он не может заменить обучение под руководством инструктора.
YouTube полон видео по любой тематике: от уроков танцев до кулинарных шоу, занятий искусством, семинаров по лидерству, языковых уроков, курсов компьютерного программирования и многого другого.
И это не только в YouTube. Вы можете найти этот контент по всему Интернету. Итак, если все доступно бесплатно, кто будет платить за ваш курс?
Многие потенциальные преподаватели отказываются от онлайн-образования еще до того, как начинают обучать в сети, так как не уверены, что добьются успеха.
Вот основные причины, по которым вам следует подумать о запуске курса и не беспокоиться о том, что другие раздают бесплатно.
Вероятно, самое большое заблуждение об онлайн-образовании состоит в том, что, как только учащиеся получают контент, они не остаются на обучение. Хотя это может быть верно в теории, реальность такова, что большинство людей плохо учатся самостоятельно. Даже те из нас, кто обладает высокой мотивацией, лучше справляются под руководством наставника, с инструкциями и обратной связью.
В конце концов, информация в свободном доступе не является чем-то новым, но существование публичных библиотек не сделало учителей ненужными. Любой, кто хоть немного разбирается в создании учебных программ, скажет вам, что предоставление информации – это не то же самое, что обучение.
Те авторы курсов, которые создают серию видеороликов на YouTube, конечно могут переживать по поводу конкуренции с бесплатным контентом на той же платформе.
Но большинство курсов состоит из гораздо большего. В конце концов, контент YouTube пассивен. Он не подразумевает проверку того, насколько хорошо учащиеся усвоили материал.
С точки зрения конкретики, онлайн-курсы повышают ценность контента через:
Но в этом есть и другая составляющая. Как уже писали ранее, немногие ученики преуспевают в одиночку. И даже те, кто может учиться самостоятельно, часто предпочитают работать с другими. Это потому, что социальная сторона обучения может сделать процесс более приятным, а также достичь лучших результатов.
С точки зрения мягких навыков, онлайн-курсы повышают ценность контента благодаря:
Если ваш курс не приносит пользы ни в одной из этих областей, то пришло время пересмотреть его.
Одна из самых ценных вещей, которую может дать хороший онлайн-курс – это структура. Ученик, работающий с контентом самостоятельно, должен решить для себя, какой контент заслуживает доверия. Он может изо всех сил пытаться найти контент, который соответствует его уровню навыков или который охватывает материал последовательно. Ему может казаться, что одна тема широко освещена, а другая замалчивается. Отслеживание бесплатного контента, который отвечает на все его вопросы, требует времени, и он может даже не осознавать, что в его знаниях есть пробелы.
Как создатель курса вы должны упорядочить этот хаос. Но вы также привносите уникальный взгляд на то, какой материал преподается и как он преподносится. Это особенно верно в курсах коучинга и улучшения образа жизни, где инструктор может иметь репутацию и определенный уровень престижа. Но даже если вы не известны своим личным брендом (пока!), ваши убеждения о том, как следует преподавать ваш предмет, являются аргументом в пользу вашего предложения.
Для всех видео, которые загружены на YouTube, нетрудно подобрать настолько конкретные поисковые запросы, что рано или поздно вы достигнете предела доступного материала.
Даже если вы находите видео, то оно часто бывает недостаточно детализированным или имеет низкое качество. Большая часть контента YouTube находится на довольно поверхностном уровне.
Хотя найти невероятно нишевые видео легко, они могут не соответствовать потребностям учащегося. Онлайн-курсы могут восполнить эти пробелы.
По прогнозам, к 2024 году мировой рынок онлайн-образования будет стоить почти 250 миллиардов долларов. Именно столько люди готовы платить за обучение, помимо качественных видео, которые доступны бесплатно.
Чаще всего бесплатный контент подпитывает желание получить платный контент.
Онлайн-преподаватели не должны рассматривать YouTube как конкуренцию. Конечно, на данной платформе могут быть некоторые авторы курсов, которые являются конкурентами, но это далеко не однозначно. Вместо этого бесплатный контент на YouTube, скорее всего, вызовет интерес к платному контенту.
Например, человек, который ничего не знает о кулинарии, может начать с того, что погуглит видео на YouTube о том, как приготовить простое блюдо. Тогда его любопытство может привести к уже более сложному рецепту. Очень скоро он захочет купить кулинарные книги и запишется на ваши онлайн-курсы по приготовлению еды. Он по-прежнему будет просматривать множество видео на YouTube, но ничто не сможет заменить ему среду с единомышленниками, которых он найдет в вашем учебном сообществе и которым сможет задать вопросы и отпраздновать удачно получившееся блюдо.
Онлайн-обучение – это нечто большее, чем просто передача информации. Дайте ученикам ценность, и они будут платить вам за это.
Хотите запустить свою онлайн-школу? Для этого сегодня не нужно придумывать решение с нуля. Есть большой…
Обзор основных характеристик, на которые следует обратить внимание при выборе платформы. Советы, базовые и не…
Исследование предпочтений пользователей и требований к содержанию образовательного контента. Общение с преподавателями, обучение с применением…
Чат-боты — это программы для автоматизации общения с пользователями через чат-интерфейсы. Их используют для различных…
Платформа для онлайн-школы: почему все больше образовательных учреждений выбирают этот путь. Причины перевести свой бизнес…
Немного о Юле: Юлия Кузьмина — стратег для продвижения и развития бизнеса по оказанию услуг,…