Состоялась онлайн-встреча с экспертом по автоворонкам Антоном Выборным. Поговорили о том, как стать для своих клиентов Брэдом Питтом, постоянно быть на связи с аудиторией, знать обо всех точках касаниях и продавать максимум на втором автовебинаре. Посмотрели модель продаж одного из самых крупных сервисов в России и Америке, узнали — есть ли разница в схемах воронки в зависимости от ниши.
Посмотреть запись можно по ссылке:
https://youtu.be/Dp2wsOE9gmY
Антон Выборный — человек, через чьи руки прошло более 100 автоворонок. Знает все (или почти) о строительстве эффективных воронок и поделился своими знаниями в прямом эфире в рамках цикла встреч «Наши эксперты» на платформе «АнтиТренинги». Автор книги «Библия автоматизации маркетинга» и основатель TimeDigital CRM.
Переходите к трансляции и забирайте самое нужное:
https://youtu.be/Dp2wsOE9gmY
Хотите запустить свою онлайн-школу? Для этого сегодня не нужно придумывать решение с нуля. Есть большой…
Обзор основных характеристик, на которые следует обратить внимание при выборе платформы. Советы, базовые и не…
Исследование предпочтений пользователей и требований к содержанию образовательного контента. Общение с преподавателями, обучение с применением…
Чат-боты — это программы для автоматизации общения с пользователями через чат-интерфейсы. Их используют для различных…
Платформа для онлайн-школы: почему все больше образовательных учреждений выбирают этот путь. Причины перевести свой бизнес…
Немного о Юле: Юлия Кузьмина — стратег для продвижения и развития бизнеса по оказанию услуг,…