Когда у вас есть отличная идея для курса, возникает соблазн сразу приступить к созданию контента и размещению его в Интернете. Однако вы можете охватить гораздо большее количество людей, если потратите время на построение своего бренда.
Многие создатели курсов мало что знают о том, как построить бренд. Хорошая новость – существует проверенный способ. Вам не нужно «изобретать велосипед», так как компании на рынке уже давно этим занимаются.
Следующие советы помогут вам в создании бренда.
Существует множество платформ, которые вы можете использовать для построения бренда в Интернете. Facebook, Вконтакте, Инстаграм, Pinterest – у вас есть множество социальных сетей, которые вы можете использовать, чтобы начать общаться со своей потенциальной аудиторией.
Первый шаг – решить, какие социальные сети лучше всего подходят именно вам. Если ваш бренд нагляден и его важно демонстрировать визуально, то Pinterest и Instagram могут быть хорошим вариантом. Корпоративные бренды могут предпочесть LinkedIn, Twitter или Facebook.
После того как вы выбрали для себя наиболее подходящую социальную сеть и настроили в ней аккаунт, пора начать публиковать контент, который поможет построить ваш бренд. Размещая интересные ссылки и другие ценные формы контента, вы можете стимулировать людей взаимодействовать с вами в социальных сетях, что, в свою очередь, означает, что общение с ними в будущем будет проще.
Ключом к успеху является регулярное размещение контента и поощрение диалога, например, использование групп Вконтакте – отличный способ создать сообщество, стоящее за вашим брендом.
Если вы месяцами не публикуете контент в социальных сетях, ваши подписчики, скорее всего, забудут о вас. Они потеряют интерес к вашему бренду и переключатся на другие источники онлайн-образования. Однако если вы будете публиковать несколько постов в неделю, они, скорее всего, останутся вовлеченными и заинтересованными.
Вам необходимо создать имидж бренда, который будет легко распознать и с которым ваша аудитория сможет легко установить контакт. Потратьте время на разработку логотипа, представляющего ваш бренд, но не переусердствуйте. Наиболее удачные логотипы основаны на тексте. Избегайте использования тонны изображений и вместо этого используйте легкий для чтения шрифт с цветами, соответствующими типу курсов, которые вы хотите продвигать.
Используйте логотип и цветовую гамму вашего бренда во всем фирменном контенте, включая онлайн-курсы и аккаунты в социальных сетях. Это поможет вашей аудитории узнавать ваш фирменный контент и держать ваши онлайн-курсы в центре внимания.
Голос бренда чрезвычайно важен, когда вы пытаетесь продать такой продукт, как онлайн-курс. Голос – это один из аспектов построения бренда, который, к сожалению, создатели онлайн-курсов часто упускают из виду.
Наверняка вы уже думали о том, какой голос вы хотите использовать для представления информации на своих курсах. Возможно, вы предпочитаете использовать официальный голос, а может наоборот более игривый? Разные типы голосов и манера подачи материала привлекают разные типы людей, поэтому важно решить, какую аудиторию вы пытаетесь охватить, прежде чем принимать решение о голосе и манере бренда.
Независимо от того, какой голос вы используете для обучения учеников в Интернете, рекомендуется поддерживать этот голос на протяжении всего вашего маркетинга. Это поможет привлечь учащихся, которым нравится взаимодействовать с контентом вашего онлайн-курса и вашего проекта в целом.
Если вы пытаетесь угодить всем, то рискуете провалить создание своего бренда. Погоня за слишком широкой аудиторией может привести к скучному брендингу, который люди просто будут игнорировать.
Лучший подход – очень точно определить целевую аудиторию и сосредоточиться на создании бренда, который будет привлекать именно эту группу людей. Например, если вы создаете онлайн-курсы, посвященные спортивному питанию, вашей аудиторией могут быть здоровые, спортивные люди, такие как личные тренеры и спортсмены. Если вы знаете, что это именно та группа, на которую вы хотите ориентироваться, вам не нужно создавать контент, который также привлекает людей, ведущих сидячий образ жизни, ненавидящих спорт и физические упражнения. Сосредоточьтесь на группе, которую вы хотите видеть своей аудиторией, и вы создадите контент, который понравится этим людям.
Построение бренда – жизненно важная часть успешного создания онлайн-курсов, поэтому важно не упускать его из виду и с самого начала сделать частью своей бизнес-стратегии.
Создание хороших онлайн-курсов – это только половина того, что вам нужно сделать, чтобы добиться успеха в качестве эксперта и автора учебных материалов. Вам также необходимо создать бренд, который поможет продвигать ваши курсы целевой аудитории. Следуйте советам, описанным выше, чтобы создать сильный и последовательный бренд, который люди легко узнают и который побудит их взаимодействовать с вашим контентом. И помните, что бренд не создается за одну ночь. Будьте системны и последовательны, и ваши усилия со временем окупятся.
Хотите запустить свою онлайн-школу? Для этого сегодня не нужно придумывать решение с нуля. Есть большой…
Обзор основных характеристик, на которые следует обратить внимание при выборе платформы. Советы, базовые и не…
Исследование предпочтений пользователей и требований к содержанию образовательного контента. Общение с преподавателями, обучение с применением…
Чат-боты — это программы для автоматизации общения с пользователями через чат-интерфейсы. Их используют для различных…
Платформа для онлайн-школы: почему все больше образовательных учреждений выбирают этот путь. Причины перевести свой бизнес…
Немного о Юле: Юлия Кузьмина — стратег для продвижения и развития бизнеса по оказанию услуг,…