Вы можете с уверенностью сказать, что ваши онлайн-курсы великолепны или достаточно хороши? Скорее всего, нет, и вы стремитесь их усовершенствовать. Тем не менее, если вы стремитесь стать одним из лучших авторов или продюсеров электронного обучения, быть востребованным и более эффективным, вам нужно знать 6 вещей, которые помогут создать отличные онлайн-курсы.
Вы когда-нибудь смотрели фильм до самого конца ради того, чтобы узнать, чем он в итоге закончится, но в конце вас ждало разочарование типа «ммм, и что только что произошло?» Когда вы понимаете, что все, что вы сделали за эти 2 часа, это потратили свое время впустую?
Аналогично и с электронным обучением. Разработка онлайн-курса без учета цели оставляет учеников почти с такими же чувствами, так как если у вас нет цели вначале, маловероятно, что вы чего-то добьетесь к концу.
И для ваших целей как разработчика учебных материалов наличие их с самого начала помогает сформировать способ предоставления обучения в целом.
Чтобы успешно выбрать правильную цель, определите, что является самым главным приоритетом для курса. Для чего здесь ваши ученики? Как вы можете дать им необходимые навыки или знания? Каковы эти цели и ясно ли вы объясняете их своей аудитории? Знание этого поможет вам сконцентрировать свои усилия для достижения лучшего результата.
Несмотря на то, что онлайн-обучение стало обычным явлением, все еще есть компании, которые сопротивляются ему из-за плохого предыдущего опыта. Во многих случаях они совершают ошибку, просто переводя существующее обучение в онлайн. Если вы проанализировали и исследовали то, как люди учатся, то вы знаете, что это не очень хорошо.
Действительно, отличные курсы электронного обучения учитывают, как люди обучаются онлайн, а не просто выдают информацию, надеясь, что она усвоится. Цифровые технологии не являются определяющим элементом в обучении, они – инструмент, который помогает вывести естественные способы обучения в онлайн-пространство.
Что следует учитывать?
Если вы не дадите своим ученикам то, чего они хотят, то они не почувствуют мотивации пройти ваш курс. Как и при разработке любого продукта, хорошие курсы электронного обучения должны использовать инструменты, позволяющие лучше узнать своих «клиентов» и, соответственно, легче «продавать» им.
Целевой контент уникален тем, что он предназначен для получения определенного ответа от определенной группы на основе данных об этой группе.
Создание релевантного и целевого электронного контента включает в себя:
Как формальные, так и неформальные опросы позволяют узнать, что ищут ученики и что для них важно. На основе этих потребностей вы должны строить свои курсы. Если вам кажется, что в вашей аудитории есть две или более различные подгруппы, имеет смысл создать несколько версий вашего контента. Каждый из них может быть сосредоточен на несколько разных потребностях или проблемах, чтобы обеспечить получение релевантного контента для всех.
Как и в случае с графикой, не имеет значения, насколько красиво выглядит ваша навигация или насколько интересно звучит ваше письмо, если ученикам нелегко пройти курс. Контент и навигация должны соответствовать логическому порядку, чтобы аудитория могла тратить время на изучение и сохранение информации, а не пытаться расшифровать, искать какую кнопку и где нажать.
Точно так же никогда не следует упускать это из виду при создании курса. Ваша формулировка должна быть подходящей для аудитории, не слишком упрощенной или слишком сложной для ваших целей обучения. Иначе она пройдет мимо ушей аудитории и вызовет разочарование, а также будет казаться им пустой тратой времени.
Хорошие курсы электронного обучения не останавливаются только на том, чтобы быть интересными, они активно вовлекают и мотивируют аудиторию к ДЕЙСТВИЮ.
Ваши слова должны быть связаны с аудиторией на интеллектуальном уровне и работать в сочетании с другими элементами дизайна продукта, чтобы быть вдохновляющими, убедительными и действенными. Вы хотите, чтобы ученики могли что-то делать не только во время курса, но и после его завершения?
Для этого вам нужно перенести свой курс в реальную жизнь, где люди смогут ставить цели, планировать и обдумывать полученную информацию. Включите в свой курс календари, маркеры эффективности и другие элементы целеполагания, чтобы заинтересовать учеников.
Вот некоторые идеи:
Большие проекты электронного обучения являются методическими и хорошо продуманными; они имеют надежную стратегию разработки обучения.
Это означает, что оно включает в себя множество теоретических знаний и моделей, которые используются в программе, с использованием наиболее эффективных методов предоставления обучения.
Правильные действия приводят к лучшим результатам обучения, что и является тем, что нам нужно обеспечить, когда мы вкладываем время и деньги в учебную программу.
Стратегия учебного проектирования – это подход, с помощью которого ваш курс электронного обучения будет разработан для привлечения учащихся. Существует множество подходов, которые могут использовать разработчики электронного обучения, включая рассказ историй, учебные открытия, ситуационное обучение и некоторые другие.
Выбирая стратегию, подумайте о следующем:
Многое из того, что вы знаете о передаче информации другим, можно легко упустить при создании онлайн-курса. Помните об этих шести основных моментах – это хорошее начало для достижения ваших собственных результатов и целей, чтобы помочь своим ученикам и создать отличный курс электронного обучения.
Хотите запустить свою онлайн-школу? Для этого сегодня не нужно придумывать решение с нуля. Есть большой…
Обзор основных характеристик, на которые следует обратить внимание при выборе платформы. Советы, базовые и не…
Исследование предпочтений пользователей и требований к содержанию образовательного контента. Общение с преподавателями, обучение с применением…
Чат-боты — это программы для автоматизации общения с пользователями через чат-интерфейсы. Их используют для различных…
Платформа для онлайн-школы: почему все больше образовательных учреждений выбирают этот путь. Причины перевести свой бизнес…
Немного о Юле: Юлия Кузьмина — стратег для продвижения и развития бизнеса по оказанию услуг,…