Вы ищете способ продать свое онлайн-обучение, но не хотите писать посты и статьи для привлечения клиентов? Если вам нравится общаться с людьми, то интервью с экспертами в теме вашего обучения может стать хорошей альтернативой! Это отличный способ привлечь потенциальных учеников и продать больше ваших курсов.
Эта статья поможет вам определить, с кем стоит проводить интервью, как его правильно организовать и какие вопросы вам следует задать на встрече.
Интервью с нужными людьми будут способствовать достижению целей вашего онлайн-курса и помогут вам охватить больше вашей целевой аудитории.
Используйте эти стратегии для поиска экспертов для интервью:
Если возможно, выберите для первого интервью эксперта, которого вы знаете. У вас больше шансов получить согласие этого человека и вы уже точно знаете, что его специализация подходит вашим ученикам. Будьте осторожны, чтобы не выбрать онлайн-инструктора, который будет вашим прямым конкурентом.
Активные подписчики и ученики могут озвучить имя того, с кем бы они хотели увидеть или услышать интервью. Если это возможно, организуйте встречу с этим человеком.
Дополните содержание курса и воронку продаж, чтобы привлечь потенциальных клиентов. Проанализируйте другие свои маркетинговые действия, чтобы определить пробелы, которые можно заполнить одним или несколькими интервью с популярными влиятельными лицами. Например, если ваш курс посвящен тому, как пробежать марафон, то вы можете взять интервью у региональных и местных спортсменов, чтобы узнать больше об их тренировках и подготовке к забегу.
Вот вы и нашли экспертов, которые вам нужны и которых жаждет ваша аудитория. Теперь вы должны получить их согласие на интервью, что поначалу может быть трудно. Построить отношения может быть непросто, поэтому увеличьте вероятность того, что они пойдут на встречу и согласятся сотрудничать с вами.
Вот несколько идей, как наладить отношения с лидерами мнений и влиятельными лицами:
Чем больше из вышеперечисленных идей вы сможете реализовать, тем больше вероятность, что на интервью с вами согласятся.
Как только нужный вам эксперт заметит вас и узнает, кто вы, самое время попросить его об интервью. Использование электронной почты, социальных сетей или мессенджеров позволяет вам сделать прямое предложение эксперту. Оно должно быть дружелюбным, интересным и по существу.
Ваше сообщение может выглядеть следующим образом:
Здравствуйте, ИМЯ!
Я автор курса «…» (название вашего курса). Мои ученики и я большие поклонники вашей работы (ссылка на вебинар, подкаст, курс или другое онлайн-мероприятие). Я хотел бы поговорить с вами о (тема), так как она очень интересна нам обоим. Я бы мог прислать вам список вопросов для интервью и рад бы был вашим пожеланиям по содержанию интервью.
Если вы открыты для сотрудничества, напишите удобную для вас дату и время для интервью.
Вот ссылка на мой блог/группу в социальных сетях/курс: (ссылка)
Большое спасибо, что уделили мне время и очень надеюсь, что смогу с вами лично пообщаться в рамках интервью!
(Ваше имя)
Вы можете не получить ответа при первом обращении и это нормально! Влиятельные люди часто заняты. Совершенно нормально продолжить общение с человеком через несколько дней, уточнив получил ли он ваше предыдущее письмо. Но если он снова не ответит, больше не пишите. Вы же не хотите показаться навязчивым?
После того как вы получите согласие на интервью, нужно тщательно подготовиться к нему. Прочитайте последние статьи в блоге эксперта, с которым будете беседовать, и ознакомьтесь с несколькими книгами по теме встречи. Чем больше вы знаете, тем интереснее будут ваши вопросы. Задавайте вопросы и комментируйте под статьями и постами эксперта, чтобы наладить отношения и заявить о своем интересе к теме.
Используйте свои наблюдения, чтобы придумать несколько вопросов, ответы на которые будут интересны вашим ученикам и замотивируют их глубже изучить эту тему, пройдя обучение у вас.
Сделайте ваши вопросы открытыми, чтобы собеседник мог подробно поделиться своей точкой зрения. Идея состоит в том, чтобы заставить вашего эксперта обсудить, что, кто, где, когда, почему и как, чтобы подробно осветить эту тему.
Вот несколько вопросов для обсуждения, которые подходят для большинства тем:
Помогите вашему собеседнику на интервью чувствовать себя максимально комфортно. Если он много издает контента на различных площадках и часто дает интервью, то беседа с вами для него будет обычным делом.
Вы можете отправить ему детали для подготовки к интервью, а именно:
Обязательно объясните, что читатели или слушатели надеются извлечь из этой встречи.
Вот предложения о том, что делать до, во время и после интервью.
Отправьте напоминания по электронной почте за пару дней до интервью и за несколько часов до встречи. Убедитесь, что ваш микрофон и гарнитура работают, а также настроены все параметры записи.
Подготовьте своего гостя к вопросам. Если вы в чем-то не уверены, повторите то, что, по вашему мнению, сказал гость или попросите разъяснений. Не забудьте задать более глубокие вопросы по некоторым темам. Один из способов сделать это – спросить: «Почему это важно?»
Не переусердствуйте. Нужно, чтобы интервью звучало естественно, а не консервативно и шаблонно. Избавьтесь от неудобных пауз, но стремитесь к эффекту импровизации, чтобы «готовый продукт» оставался интересным и непринужденным.
Используйте убедительное вступление, чтобы вовлечь аудиторию в интервью. Не забывайте сильный призыв к действию – пройти онлайн-курс или записаться на него. Ведь в этом весь смысл интервью!
Теперь, когда у вас есть интервью, которым вы довольны, последний шаг заключается в его продвижении, чтобы привлечь как можно более широкую аудиторию. Важно – попросить экспертов поделиться интервью со своими подписчиками. Это дает вам доступ к большей аудитории для рекламы вашего онлайн-курса.
Вот несколько советов, которые помогут вам добиться успеха:
Интервью с экспертами в вашей теме предполагает большую работу, но при этом может повысить ваш статус и улучшить продажи вашего обучения.
Вы создаете прочные отношения с влиятельными людьми в вашей нише и увеличиваете свою клиентскую базу. Люди, которые слушают или смотрят ваши интервью, естественным образом начнут ассоциировать вас с людьми, с которыми вы беседуете. Таким образом, вы приобретете авторитет и поклонников, и в результате продажи вашего курса вырастут.
Хотите запустить свою онлайн-школу? Для этого сегодня не нужно придумывать решение с нуля. Есть большой…
Обзор основных характеристик, на которые следует обратить внимание при выборе платформы. Советы, базовые и не…
Исследование предпочтений пользователей и требований к содержанию образовательного контента. Общение с преподавателями, обучение с применением…
Чат-боты — это программы для автоматизации общения с пользователями через чат-интерфейсы. Их используют для различных…
Платформа для онлайн-школы: почему все больше образовательных учреждений выбирают этот путь. Причины перевести свой бизнес…
Немного о Юле: Юлия Кузьмина — стратег для продвижения и развития бизнеса по оказанию услуг,…