В прямом эфире разобрали 3 кейса и разработали 3 новых варианта нестандартных вебинара для онлайн-школ.
Для просмотра перейдите по ссылке https://youtu.be/s3V6o24kx3s
Эксперт объяснил логику построения вебинаров и показал, как мыслить в связке творчество и продажи.
Вебинары разрабатывались для действующих игроков рынка. У них уже есть истории успеха и провалов, это реальные кейсы, опыт которых вы сможете использовать для продвижения своих курсов.
Хотите запустить свою онлайн-школу? Для этого сегодня не нужно придумывать решение с нуля. Есть большой…
Обзор основных характеристик, на которые следует обратить внимание при выборе платформы. Советы, базовые и не…
Исследование предпочтений пользователей и требований к содержанию образовательного контента. Общение с преподавателями, обучение с применением…
Чат-боты — это программы для автоматизации общения с пользователями через чат-интерфейсы. Их используют для различных…
Платформа для онлайн-школы: почему все больше образовательных учреждений выбирают этот путь. Причины перевести свой бизнес…
Немного о Юле: Юлия Кузьмина — стратег для продвижения и развития бизнеса по оказанию услуг,…