В первую очередь в глаза бросается новый основной фирменный цвет. Место темно-синего цвета занял небесно-голубой оттенок. Он используется в шрифтах, логотипе и дополнительных элементах. Избавились от грузной шапки сайта. Теперь обилие белого позволяет концентрироваться на значимых элементах, которые выглядят, как «яркие пятна».
Изменения произошли в визуальном отражении личного кабинета автора и ученика на платформе. Перемены коснулись всех основных разделов. Основной целью было добавить сайту легкости и сместить основное внимание с дополнительных элементов на главные.
Увидеть новый фирменный стиль можно работая в своем личном кабинете и при любом входе в сервис. Если внешний вид вашего рабочего пространства на платформе еще не изменился, то необходимо пройти в раздел Настройки, в нем найти блок «Фирменный стиль», и далее в нем нажать кнопку «По умолчанию» в левом углу, прокрутив страницу до конца.
И, как говорится, проще один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Смотрите и оценивайте наш новый look.
Хотите запустить свою онлайн-школу? Для этого сегодня не нужно придумывать решение с нуля. Есть большой…
Обзор основных характеристик, на которые следует обратить внимание при выборе платформы. Советы, базовые и не…
Исследование предпочтений пользователей и требований к содержанию образовательного контента. Общение с преподавателями, обучение с применением…
Чат-боты — это программы для автоматизации общения с пользователями через чат-интерфейсы. Их используют для различных…
Платформа для онлайн-школы: почему все больше образовательных учреждений выбирают этот путь. Причины перевести свой бизнес…
Немного о Юле: Юлия Кузьмина — стратег для продвижения и развития бизнеса по оказанию услуг,…