Дата: 24-25 ноября 2022
Место: г. Москва, DoubleTree by Hilton Moscow – Marina
Компания «Люди и коммуникации» представляет лучшую экспертную площадку, полностью сфокусированную на теме адаптации персонала. За пять лет Форум завоевал большой авторитет и доверие HR аудитории. Мероприятие посетило более 800 hr-руководителей, а также менеджеров в области адаптации и обучения персонала.
Создавая программы мероприятий, мы всегда ориентируемся на запрос сообщества – порядка 50 глубинных интервью с HR-руководителями. Учитывая потребности аудитории, нами было принято решение сфокусироваться на лучших практиках, которые помогут hr справляться с текущими вызовами рынка.
2 дня. Более 30 спикеров!
Продюсируя бизнес-события, мы создаем не только качественный контент, но и условия для продуктивного нетворкинга. Это особенно важно, когда мероприятия проходят в гибридном формате. На Форуме «Адаптация персонала 2022» вас ждет не только живое общение с коллегами, но и возможность использовать мобильное приложение для налаживания новых профессиональных связей. Приложение HR EVENTS – это список участников, личные сообщения, система назначения встреч и внутренняя социальная сеть. Новые полезные знакомства, единомышленники, возможности для дальнейшего профессионального обмена — все это добавляет мероприятию особую ценность.
Присоединяйтесь! > https://clck.ru/32L972
Хотите запустить свою онлайн-школу? Для этого сегодня не нужно придумывать решение с нуля. Есть большой…
Обзор основных характеристик, на которые следует обратить внимание при выборе платформы. Советы, базовые и не…
Исследование предпочтений пользователей и требований к содержанию образовательного контента. Общение с преподавателями, обучение с применением…
Чат-боты — это программы для автоматизации общения с пользователями через чат-интерфейсы. Их используют для различных…
Платформа для онлайн-школы: почему все больше образовательных учреждений выбирают этот путь. Причины перевести свой бизнес…
Немного о Юле: Юлия Кузьмина — стратег для продвижения и развития бизнеса по оказанию услуг,…