Разнообразие форматов и типов инфографики позволяет вам выбрать именно тот, который будет соответствовать вашей цели и подойдет наилучшим образом. Имейте в виду, что инфографику не стоит делать о вас или вашем бренде.
Инфографика должна нести большую ценность вашей целевой аудитории и не создаваться ради самого факта ее наличия или потому что вам так удобно доносить информацию. При ее разработке думайте о ценности, которую она будет нести, а не об объеме.
Вот 10 типов инфографики, которые вы можете использовать в своем обучении:
Этот формат инфографики делает текст или скучный отчет более наглядным. Это лучший тип для четкой передачи новой или специализированной информации или для обзора темы.
Обычно информационная инфографика делится на разделы с описательными заголовками. Нумерация каждого раздела еще больше ее структурирует.
Не обязательно следовать хронологическому порядку. Если у вас есть советы или факты, в которых нет строгого порядка, вы можете расположить их по кругу. Чередуйте разные цвета, типы визуальных эффектов и направления, чтобы заинтересовать учеников. Иллюстрируйте концепции, используя значки и изображения.
Когда стоит использовать:
Как следует из названия, этот тип инфографики включает в себя различные диаграммы и графики для демонстрации сложной статистики.
Это лучший тип, когда у вас есть много статистических данных, фактов и цифр, которые вам нужно донести своим ученикам.
Меняйте типы визуализации данных, которые вы используете, например, диаграммы, значки и текст. Не забудьте написать описательный заголовок, который обобщит ваши данные. Подчеркните ключевые данные с помощью контрастного цвета или сочетания числа со значком.
Когда использовать:
Используйте формат инфографики временной шкалы, если хотите рассказать историю в хронологическом порядке, выделить важные даты или сделать обзор событий.
Поскольку люди склонны воспринимать время в пространстве, инфографика поможет создать более четкую картину временных рамок. Визуальные средства, такие как линии, значки, фотографии и метки, помогают выделить и объяснить моменты времени.
Визуальный трюк для отображения временной прогрессии – это использование цветового градиента. Чередование разных цветов для каждого момента времени также привлечет внимание ученика к временной шкале.
Когда использовать:
Формат географической инфографики идеально подходит для сравнения региональной или мировой статистики по актуальной теме. Обычно она имеет вид карты со значками и регионами с различной цветовой палитрой.
Используйте серию карт для сравнения информации о местоположении или для отображения изменений во времени. Четко обозначьте точки на карте, чтобы ваши данные было легче понять с первого взгляда.
Когда использовать:
Инфографика процесса лучше всего отображает сводки данных или используется для обзора этапов процесса. Этот тип позволит вам упростить и уточнить каждый шаг.
Инфографика большинства процессов идет в прямом порядке сверху вниз или слева направо. Пронумеровав шаги, вы упростите восприятие информации. Например, можно использовать разные цвета для заголовков каждого шага. Цвета пронумерованных значков инфографики соответствуют цветам заголовков.
Чтобы облегчить поток информации, используйте ориентиры направления, такие как стрелки, линии и другие формы, которые помогут сориентироваться.
Когда использовать:
В данном формате инфографики сравниваются две идеи, концепции или два объекта. Вы можете использовать различные элементы, такие как диаграммы и таблицы, это позволит провести сравнения более творчески.
Инфографику сравнения также можно использовать для визуального противопоставления и сравнения, казалось бы, противоположных вещей, чтобы выявить сходства, различия и относительные преимущества.
Как правило, инфографика сравнения разбита посередине по вертикали или горизонтали, с одной опцией с каждой стороны. Если вы хотите сравнить более двух вещей, разделите инфографику на несколько столбцов.
Используйте контрастные цвета, чтобы выделить варианты. Вы также можете использовать более яркий и привлекательный цвет, чтобы выделить вариант, который читатели должны выбрать.
Когда использовать:
Этот тип инфографики упорядочивает информацию по уровням – будь то уровень важности, сложности, дохода и т. д. Она может структурировать информацию от наибольшего к наименьшему и наоборот.
Часто для отображения данных используют пирамиду или схему иерархии.
Когда использовать:
Если вы хотите поделиться советами, примерами или списком ресурсов, то это лучший тип инфографики для этих целей.
Эта инфографика проста и ее цель состоит в том, чтобы сделать информацию более привлекательной, чем простой список. Визуальные эффекты, такие как значки, могут заменить маркеры, а креативные шрифты и цвета помогут выделить каждый элемент.
Когда использовать:
Инфографику-схему можно использовать, чтобы продемонстрировать решения, процессы и другие типы информации. Этот тип можно подстроить с помощью линий и форм для создания любого визуального потока, которым нужно поделиться с аудиторией.
По сути инфографика-схема предлагает специализированные ответы на вопрос по выбору ученика.
Когда использовать:
Данный тип инфографики очень помогает кандидатам на работу оформить свое резюме наглядно и привлекательно.
Стоит использовать визуальные эффекты с определенной целью, например, диаграммы, которые выделяют ключевые статистические данные и достижения.
Заголовки в резюме помогут отразить навыки и опыт.
Когда использовать:
Инфографика – простой и понятный инструмент, который позволяет легко преподносить сложную информацию вашим ученикам.
Рассмотренные типы инфографики позволят вам экспериментировать и подбирать такой вид, который лучше всего подойдет именно под ваш учебный контент. Помните, что главная цель данного визуального инструмента – дать ценность вашим ученикам, показать наглядно сложные вещи, что улучшит усвоение информации и соответственно качество вашего обучения.
Хотите запустить свою онлайн-школу? Для этого сегодня не нужно придумывать решение с нуля. Есть большой…
Обзор основных характеристик, на которые следует обратить внимание при выборе платформы. Советы, базовые и не…
Исследование предпочтений пользователей и требований к содержанию образовательного контента. Общение с преподавателями, обучение с применением…
Чат-боты — это программы для автоматизации общения с пользователями через чат-интерфейсы. Их используют для различных…
Платформа для онлайн-школы: почему все больше образовательных учреждений выбирают этот путь. Причины перевести свой бизнес…
Немного о Юле: Юлия Кузьмина — стратег для продвижения и развития бизнеса по оказанию услуг,…