Здесь учат красиво, грамотно, ярко говорить и воздействовать
на окражующих с помощью речи:
Изначально это был прибыльный проект в офлайне: школа работала в арендованном
помещении в Москве
В конце 2018 года зарегистрировались на Антитренингах и запустили онлайн-курс
Курс продавался, хотя приносил в разы меньше дохода, чем офлайн-проект.
Заниматься онлайн-направлением не было особой нужды и все идеи откладывали "на
потом"
Офлайн-школу в Москве закрыли и начали интенсивно внедрять
и тестировать свои идеи по онлайн-продуктам
Основной прорыв получился за счет точного определения перспективной целевой
аудитории и подстройки под эту аудиторию всех составляющих: упаковки продукта,
каналов привлечения, содержания рекламы
В том числе:
Опытным путем вяснили, что ограничения по времени - супермотиватор для занятий.
Чем слабее люди ограничены по общему сроку обучения и промежуточным дедлайнам,
тем чаще они бросают курс или марафон. Тот, кто броси заниматься, не купит следующий
продукт, то есть это прямые денежные потери
На старте владельцы Школы Речи #1 тестировали все существующие платформы, однако
полный функционал видеопереписок нашелся только в Антитренингах
Домашние задания школы - видео, записанные учеником Преподаватель смотрит видео,
анализирует голос, дыхание, дикцию, жесты, артикуляцию - и показывает в ответном
видеосообщении, что и как нужно исправить
Важно, что видео присылаются и открываются внутри платформы и
преподаватель может всегда легко посмотреть прогресс ученика на курсе; без
этого было бы сложно преподавателям и проверка "домашек" превратилась бы в ад
Для студентов и преподавателей обмен видео на Антитренингах выглядит легко и
естественно, как если бы они переписывались в telegram или whatsapp:
При загрузке видео оптимизируется: визуально качество не меняется, зато вес файла в
мегабайтах сокращается на порядок. Для хранения и передачи контента Антитренинги
используют CDN — дорогие сети серверов, расположенных в России и зарубежом. Поэтому
видео пересылается и воспроизводится быстро и без зависаний, в том числе для Украины
и других “территорий с блокировками”
Целевая аудитория Леди Марафонов Школы Речи # 1 — женщины, у которых очень часто
нет ни компьютера, ни времени за ним сидеть
Учитывая, что и домашние задания снимаются на камеру мобильного телефона,
принципиально важна грамотная адаптивность платформы обучения под любые
модели мобильных телефонов с разным разрешением
Антитренинги позволяют удобно заниматься прямо через мобильный браузер и
снимать результат работы на камеру, даже без установки приложения: интерфейс
прекрасно адаптирован для этого
"Школа Речи # 1 принимает платежи через бесплатную CRM Антитренингов,
которая называется "ОплатаКурсов"
Это очень грамотно написанный интегратор платежных систем
синхронно-асинхронного типа:
Все незавершенные попытки оплаты фиксируются.
Люди, которые пытались купить, очень “горячие”.Они вводят свои данные на странице оплаты,
но не всегда завершают платеж.Один решает подумать, другого отвлекли, у третьего завис
компьютер, четвертый понял, что перешел на страницу не того курса, пятый захотел другой
способ оплаты
Антитренинги сохраняют введенные данные и через заданное время присылают
человеку письмо: “Вы хотели купить обучение, но что-то вас отвлекло.
Вот ссылка на ваш счет”
Примерно 50% после этого переходят по ссылке и завершают покупку.
Тем, кто не заплатил после письма, сотрудники Школы Речи # 1 звонят
и уточняют, в чём причина. Достаточно часто удается уладить затруднения
клиента, и он принимает решение учиться.
"Брошенные корзины" — уникальная функция Антитренингов по сравнению
с современными синхронными платежными гейтами. Без этого функционала школа
потеряла бы много клиентов"
Школа Речи # 1 Елены Ласкавой делит свои продукты на два тарифа, обычный и VIP
На VIP-тарифе есть дополнительные тренинги, в VIP-чатах отвечает сама Елена
Валентиновна и она же лично проверяет все домашние задания
На “обычном” тарифе самые важные задания проверяет Елена Валентиновна,
а на остальные отвечает педагог по речи Жанна Матевосян
Всё это легко настроить внутри одного и того же марафона: выбрать для тарифа
нужные чаты, онлайн-тренинги и так далее
При оплате платформа автоматически помечает студента нужным тегом и дает ему
доступ именно к тем чатам и контенту, которые соответствуют его тарифу
Для этого Школа Речи # 1 пользуется интеграцией с системой рассылок Unisender — это
готовая интеграция, которая настраивается в Антитренингах за 2-3 клика мышью
В CRM Антитренингов студентам присваиваются теги, указывающие, что человек изучал,
на каких тарифах, с каким результатом
Эти теги автоматически регулируют отправку контактов в нужные списки в Unisender,
откуда очень удобно делать нужные выборки для рекламы и общей аналитики