Здесь даже абсолютных новичков превращают в профессиональных таргетологов.
Доход выпускников в первые поголда после обучения
варьируется в пределах 1000-4000$ в месяц и зависит
от комфортной им загрузки:
Результаты постоянно подтверждаются новыми кейсами и отзывами, что обеспечивает
стабильный приток студентов.
Валерия Терновая - эксперт в продажах и рекламе. Прекрасная репутация и рекомендации клиентов позволили Валерии создать
прибыльную компанию - услуги настройки таргетинга.
Описание линейки продуктов; сентябрь 2019 года
Описание полностью актуально и сейчас, спустя четыре года
С самого начала Валерия точно знала потребности каждой
аудитории и каких целей им необходимо достичь; поэтому
концепцию курсов и услуг менять не пришлось. Обновляются
только уроки по конкретным настройкам, потому что соцсети
выкатывают изменения минимум раз в три месяца
В 2019 году опыт консультаций и клиентских проектов удалось
трансформировать в первый курс - "Таргетолог с нуля"
Через несколько месяцев добавился курс для собственников малого
бизнеса и образовательный продукт для опытных таргетологов
Образовательный проект сразу стал прибыльным. Благодаря репутации
Валерии, первые места на курсе раскупили еще до создания сайта, после
первого анонса. Подробное интервью о запуске онлайн-школы и её
росте до 500+ студентов мы опубликовали в январе 2021 года
Ещё через полгода количество студентов на курсе превысило 1000 человек
Потрясающая деталь - весь образовательный проект Валерия вела
в одиночку, без помощников:
"Моя компания по услугам таргета - это целая команда. А с онлайн-школой мы
справлялись втроем: я, мой инстаграм и Антитренинги"
В 2021 году школа таргета продолжала расти; основатель по-прежнему
справлялась в одиночку. За полгода улучшились все показатели:
После этого стал ощущаться "потолок" по количеству часов в сутках. Качество
обучения - это ключевая ценность онлайн-школы Валерии Терновой.
Чтобы расти дальше и сохранять уверенность в результате студентов,
потребовались помощники
К сентябрю 2021 года в онлайн-школе появилось 14 сотрудников, в том числе
методолог, психолог, кураторы, отдел продаж, технические специалисты,
дизайнеры, копирайтеры. Это первая серьезная инвестиция в данный проект: раньше
нужна была лишь подписка на Антитренинги и личное время основателя
Еще до запуска онлайн-школы Валерия решила, что будет учить через Антитренинги
Обучающая платформа и ее удобство
для студентов - это моё лицо.
Очень неудобно проходить курс через телеграм, whatsapp, закрытые инстаграм-странички
и так далее. Такие продукты выглядят недостойно при цене хотя бы 100 долларов; о подобных
курсах снимают разоблачающие видеообзоры и пишут негативные отзывы
Миссия нашей онлайн-школы - выводить людей на более
достойный уровень жизни:
У нас это отличное получается, что видно по кейсам и отзывам студентов. Платформа
укрепляет доверие к онлайн-школе таргета, подтверждает качество продукта.
Здесь мы полностью контролируем учебный процесс, помогаем студентам пройти
курс до конца и стать успешными в новой профессии.
В янвраском интервью Валерия рассказывала, какие инструменты Антитренингов были
самыми полезными, когда она занималась онлайн-школой в одиночку.
В них учат новых авторов работать с платформой, раскрывают ее возможности
По сути, получилось автоматизировать процесс адаптации:
Краткосрочная цель основателя: до конца 2021
года довести личный чистый доход от онлайн-
продукта до 75 000$ в месяц, после вычета всех
затрат и зарплат
Для улучшения образовательных продуктов
планируют ввести тестирование после урока,
добавить конспекты и тайм-коды. Тестируются
варианты геймификации на Антитренингах, чтобы
как можно эффективнее задействовать
внутренную валюту и призы в учебном процессе
На один день, 1 сентября, мы открывали доступ к некоторым урокам на платформе для
всех желаюих. Человек мог зайти и лично оценить качество уроков и удобство личного
кабинета до покупки
Фидбек от аудитории был колоссальный, и я уверена, что мы еще и продадим хорошо
В очередной раз хочется сказать комплимент Антитренингам: все настройки Дня открытых
дверей заняли буквально полчаса. Добавили уроки, иконки, сделали красивое описание,
ссылку, по которой могли зайти все желающие
Буквально за 2-3 часа посмотреть эти уроки из инстаграм-анонса и телеграма зашли
571 человек; после их передали на обзвон отделу продаж