Итоговые контрольные работы, экзамены и тесты играют важную роль не только как доказательство, что ученики прошли ваше обучение, но и в измерении их способности усвоить материал вашего курса.
Как показали исследования, комбинируя различные варианты тестов и опросов в разные интервалы курса, мы эффективно предоставляем ученикам возможность практиковать полученные знания. Тренируясь, ученик имеет гораздо больше шансов запомнить материал для будущего использования.
Практика поиска – полезный инструмент обучения и удержания, благодаря которому чем больше усилий прилагается для практического применения усвоенных знаний, тем больше они будут сохраняться учащимся. Практика поиска напрямую связана с долговременной памятью и процессами, необходимыми для укрепления этой памяти.
Повторное ознакомление и практика поиска – это не одни и те же методы обучения, и они не дают одинаковых результатов для ученика, когда дело доходит до манипуляций с долговременной памятью. Перечитывание информации не помогает ей преобразовываться из кратковременной памяти в долговременную. Однако исследования показали, что «извлечение» знаний для прохождения тестирования действительно помогает учащемуся преобразовать полученные новые знания в опыт и надолго их запомнить.
Ведь вы несете ответственность за то, чтобы участники, пройдя ваш курс, ушли подготовленными и действительно могли применить то, чему вы их научили.
Вот некоторые идеи, которые вы можете применить, чтобы помочь сотрудникам в обучении и удержать персонал, создав эффективную стратегию оценки.
Одним из существенных преимуществ, хотя и редко используемым, является проведение тестирования перед началом обучения.
Опрос или тест на этой ранней стадии помогает вашей аудитории освоиться в обучении и проанализировать свои предыдущие знания.
Примечание: этот предварительный этап не должен заставлять вашего ученика чувствовать себя глупцом, потому что он не знает многого, и ему не должно быть скучно. Вместо этого тест должен вызывать волнение и любопытство! Он также должен дать ученикам предварительное представление о том, что они узнают в ходе курса.
Тесты на этом этапе помогают принять личную ответственность за свое обучение каждому ученику и определить, что в итоге он будет знать после каждого урока.
Самая доступная форма вопроса теста – это «Верно/Неверно». Большинство этих вопросов сформулировано слишком просто и учащиеся могут получить правильный ответ, даже если они не усвоили материал курса.
Начните использовать другие упражнения на соответствия. Они помогут расширить возможности обучения и сделать его более интерактивным, позволяя ученикам сопоставлять два набора данных.
Например, сопоставляя элемент в столбце А с соответствующим элементом в столбце В, вы можете побудить ученика ознакомиться с содержанием и измерить его способность анализировать, проводить связь или аналогию с похожими концепциями.
Упражнения на соответствия – эффективный метод разнообразить вашу стратегию оценивания, так как они могут быть представлены разными способами: «перетаскивание», «перетаскивание и сопоставление», «раскрытие».
Возможность самоанализа и самооценивания учеников должна сопровождать окончание каждой учебной темы или модуля. Предоставляя учащемуся время подумать и побуждая его остановиться и записать то, что он только что узнал, вы помогаете ему прийти к пониманию того, как он мог бы применить полученные знания на практике в своей работе.
Поощряя практику самопознания, вы также мотивируете своих учеников. Это позволяет учащимся самостоятельно оценить то, что они усвоили, и что им, возможно, потребуется пересмотреть, чтобы лучше понять учебный материал.
Тематические исследования и примеры включают в себя анализ реального случая, чтобы лучше понять, что можно сделать также или иначе в будущем. Это идеальный инструмент оценки и практики для учеников, поскольку помогает преодолеть разрыв между теорией и практикой.
Это естественный импульс для любого человека – решать проблемы и находить решения повседневных ситуаций. Так почему бы не использовать это, чтобы обеспечить интерактивное обучение для вашей аудитории?
Как вы можете это сделать? Реальные жизненные ситуации можно легко превратить в учебные действия в вашем курсе.
Такое вовлечение аудитории и предоставление им возможности взаимодействовать на уроке обеспечивает персонализированный опыт обучения и способствует удержанию учащихся.
Дайте ученикам возможность применить полученные знания в практической и реалистичной ситуации. Вопросы, основанные на сценариях, являются одним из наиболее эффективных средств обучения в арсенале разработчиков электронных курсов. Они помогают вашим ученикам запоминать материал и применять его в своей работе.
Самый важный элемент, который вы можете использовать при разработке вопроса на основе сценария, – это разработка проблемы вокруг соответствующей ситуации – ситуации, которую любой учащийся может наблюдать в своей жизни. Такой подход позволяет немедленно получить обратную связь от ученика, а также становится отличным поводом для взаимодействия и повышения удержания учащегося.
Существует несколько способов форматирования вопросов на основе сценария. Вы должны решить, какой тип будет способствовать наиболее эффективному и легкому переносу обучения с курса на работу.
А именно:
Хорошо известно, что люди лучше учатся, когда играют. Итак, почему бы не включить этот элемент для оценки учащихся в свой курс электронного обучения?
Игры – отличный ресурс для практики недавно усвоенных идей и знаний. В играх все, что делает ученик, имеет последствия; поэтому они становятся ценным и экспериментальным инструментом.
Игры также позволяют ученикам применять знания в реальных жизненных ситуациях.
Существует несколько различных типов игр:
Включив любой из этих типов игр в свой онлайн-курс, вы можете создать более позитивную среду обучения для своей аудитории. Сложный учебный материал можно сделать более доступным, просто добавив знания в качестве задачи, которую необходимо преодолеть в игре.
Например, когда сложный материал обрабатывается учениками, которые постоянно получают неверный ответ во время тестирования; эти ученики могут разочароваться или начать сомневаться в себе и своих способностях, что приведет к потере уверенности.
С добавлением геймификации в интенсивную учебную нагрузку ученикам становится легче усваивать и удерживать материал.
Вот несколько советов по улучшению оценивания учеников в электронном обучении:
Тесты, опросы, упражнения на сопоставление, самооценивание, тематические исследования и вопросы для решения проблем, вопросы на основе сценария и игры – это некоторые из лучших учебных инструментов, которые вы можете использовать, когда речь заходит об оценивании учеников на протяжении всего курса электронного обучения.
Помимо непосредственного завершения курса, конечный успех онлайн-обучения измеряется повышенной способностью учащегося усваивать и сохранять как можно больше представленной информации и знаний.
Вам как разработчикам электронного обучения важно автоматизировать процесс оценивания учеников. С этой задачей поможет справиться платформа «АнтиТренинги». Простой и понятный функционал поможет вам всего за 5 минут создать ваш первый онлайн-тест.
Хотите запустить свою онлайн-школу? Для этого сегодня не нужно придумывать решение с нуля. Есть большой…
Обзор основных характеристик, на которые следует обратить внимание при выборе платформы. Советы, базовые и не…
Исследование предпочтений пользователей и требований к содержанию образовательного контента. Общение с преподавателями, обучение с применением…
Чат-боты — это программы для автоматизации общения с пользователями через чат-интерфейсы. Их используют для различных…
Платформа для онлайн-школы: почему все больше образовательных учреждений выбирают этот путь. Причины перевести свой бизнес…
Немного о Юле: Юлия Кузьмина — стратег для продвижения и развития бизнеса по оказанию услуг,…