- Создание успешных онлайн-курсов
- 1. Исследуйте рынок в вашей нише онлайн-курсов
- 2. Создавайте свои результаты обучения
- 3. Включите ресурсы по запросу в свои онлайн-курсы
- 4. Используйте алгоритм
- 5. Сосредоточьтесь на взаимодействии
- 6. Правильная цена
- 7. Вовлекайте пользователей с самого первого дня
- В качестве заключения
Этот ярлык бестселлера нужен всем – от писателей до продавцов. Как вы можете заработать такой статус и прибыль для своего онлайн-курса?
Создание успешных онлайн-курсов
Во многих продуктах сегодня присутствуют уловки. Но клиенты становятся более избирательными, поэтому если вы хотите долгосрочного успеха, работайте над качеством своих онлайн-курсов.
Вы по-прежнему можете использовать проверенные приемы продаж. И если ваш продукт изначально замечательный, то дополнительные приемы еще больше усилят результат.
Так как же создать такой онлайн-курс, который станет бестселлером? Есть ли способ создать лояльных последователей, чтобы ученики возвращались снова и снова?
Вот 7 секретов для создания онлайн-курсов, которые станут популярными и принесут хорошие продажи.
1. Исследуйте рынок в вашей нише онлайн-курсов
Если вы проанализируете рынок, то вскоре обнаружите самые популярные темы. Существует высокий спрос на определенные предметы онлайн-обучения, поэтому игра в этой области гарантирует продажи.
С другой стороны, вы столкнетесь с огромной конкуренцией и можете легко затеряться в толпе. Попробуйте пойти другим путем в своих исследованиях и проанализировать области дефицита. Если существует мало или совсем нет курсов по определенному предмету, это может означать две вещи. Во-первых, этого еще никто не делал, так что у вас будет много продаж. Во-вторых, эта тема никого не интересует. В любом случае, это стоит изучить.
Если вы нашли тему с низкой конкуренцией, протестируйте ее с помощью анкет и опросов в социальных сетях.
2. Создавайте свои результаты обучения
Большинство руководств по электронному обучению советуют тщательно ставить цели и задачи онлайн-обучения. Это полезно для отзыва и оценки передачи знаний. Но в маркетинговой сфере результаты обучения являются гораздо более мощным инструментом. Это золотая жила для поисковых систем. Уделите им столько же внимания, сколько и онлайн-курсу.
Специалисты, отвечающие за обучение в организациях и за покупку онлайн-курсов, сосредоточены на результатах. Они точно знают, чему хотят научить. Запишите результаты своего обучения уверенными, прямыми утверждениями, которые обращаются к ним.
Например, «Учащиеся достигнут соответствия в течение двух недель» – результат обучения, который можно продать.
«Участники обучения сотрудников будут знать как декламировать, анализировать и интерпретировать нормативные требованиям» – это хорошая, измеримая цель онлайн-обучения.
3. Включите ресурсы по запросу в свои онлайн-курсы
Возможно, самый большой плюс любого онлайн-курса – это краткость. Ученикам нужны короткие гибкие блоки, которые они могут использовать в свой напряженный день. Ресурсы онлайн-обучения по запросу, возможно, являются наиболее предпочтительным критерием после аналитики и автоматизированной отчетности.
Убедитесь, что в вашем курсе таких ресурсов много и что они соответствуют определенным потребностям. В рамках вашей бесплатной пробной версии продемонстрируйте свою лучшую инфографику электронного обучения или обучающие видеоролики.
Если вы покажете правильный посыл, он может побудить покупателей совершить покупку.
4. Используйте алгоритм
SEO-специалисты каждый день тратят часы, чтобы понять алгоритмы в поисковых системах и социальных сетях. А алгоритмы постоянно совершенствуются и меняются.
Дело в том, что ни один онлайн-бизнес не может преуспеть без какой-то SEO-стратегии. Просто убедитесь, что вы строите свою на основе потребительской ценности, но создавайте ее так, чтобы она была понятна поисковым роботам.
Вы можете создавать онлайн-курсы и рекламный контент, который понравится как потребителям, так и поисковым алгоритмам.
5. Сосредоточьтесь на взаимодействии
Когда вы погрузитесь в маркетинг в социальных сетях, то можете встретить проекты или агентства, которые обещают вам миллионы подписчиков или гарантируют тысячи лайков ваших рекламных постов.
Гоняться за «одобрением» – ошибка новичка. Лайки и подписки – это здорово, но вовлеченность – это то, что стимулирует продажи.
Итак, в вашем курсе – и в ваших маркетинговых материалах – настаивайте на взаимодействии. Создавайте контент для онлайн-курса, который побуждает целевую аудиторию активно реагировать, например, задав вопрос. Активное участие помогает легче запоминать материалы, создает взаимопонимание, продлевает взаимодействие и расширяет возможности для продаж.
6. Правильная цена
С конкретным продуктом проще установить его стоимость. Вы можете взять расходы на исходные элементы, вычислить затраченное время и добавить процент для получения прибыли.
Онлайн-курсы в значительной степени интеллектуальны, от навыков программирования до профессионально подобранного контента. И это сложнее подсчитать. Но разумное ценообразование – это не всегда стоимость курса в рублях или другой валюте.
Вы можете давать скидку на предварительные заказы для создания ажиотажа.
Как только несколько человек попробуют ваш онлайн-курс и полюбят его, гораздо больше присоединятся к нему. Поэтому время от времени устраивайте распродажи, но убедитесь, что ваш онлайн-курс содержит реальную ценность.
7. Вовлекайте пользователей с самого первого дня
Многие компании электронного обучения совершают ошибку, собирая информацию от целевой аудитории только после того, как они завершили создание контента курса. Хитрость заключается в том, чтобы создавать онлайн-курсы, наполненные их идеями. Привлекайте свою целевую аудиторию с самого начала. Узнайте, какие темы и занятия они ищут и на какую цену они рассчитывают.
Вам также следует собирать отзывы об электронном обучении клиентов при создании онлайн-курсов, чтобы убедиться, что вы на правильном пути. Например, опубликуйте примеры занятий или ресурсов в социальных сетях, чтобы узнать, что думают потенциальные клиенты. Или предложите предварительный просмотр для тех, кто находится в вашем списке рассылки, при условии, что они заполнят анкету.
В качестве заключения
Если вы хотите позиционировать свой онлайн-курс как бестселлер, вам нужно действовать осознанно. Проведите исследование и выберите правильную тему. Запишите результаты своего обучения в увлекательной форме и используйте множество инструментов для онлайн-обучения. Применяйте методы SEO и увеличивайте вовлеченность, а не просто лайки. Наконец, установите правильную цену и предложите скидки для предварительных заказов и бывших клиентов.