8 способов использовать бонусы для увеличения продаж вашего курса

Бонусы E-learning

После того как вы создадите свой онлайн-курс, следующий шаг – подумать о том, как вы будете его продавать. Вы можете выбрать одну из множества моделей продаж, включая разовую продажу или предложение модели подписки для своих учеников. Способ продажи будет зависеть от вашего бизнес-плана. В то время как разовые продажи приносят быстрый доход, модель подписки может предоставить вам надежный постоянный источник дохода, а также сделать курсы более доступными для учеников, которые не могут позволить себе заплатить большие деньги наперед.

После того как вы решили, как вы хотите продавать свой курс, вы можете использовать различные виды бонусов и специальных предложений, чтобы увеличить свой доход от продаж обучения. 

Давайте рассмотрим несколько примеров таких бонусов.

1. Скидка на второй курс

Во время оформления заказа у вас есть фантастическая возможность продать дополнительные курсы своим ученикам. Предложите им возможность добавить второй курс в корзину за полцены. Многие ученики не захотят упустить шанс получить еще один курс за половину обычной стоимости и предпочтут добавить курс, который в противном случае они бы не купили. 

Предлагайте такой курс, который будет интересен каждому ученику, чтобы увеличить соблазн добавить его в свой заказ. Предложение предполагает, что ученику не нужно искать второй курс, который он хочет пройти, ему предлагают конкретный, интересный именно ему, что увеличивает вероятность того, что он воспользуется вашим предложением.

2. Предложите поддержку наставников, чтобы привлечь больше клиентов

Поддержка наставника – это ценная услуга, которую вы можете предложить своим ученикам за дополнительную плату. Многие учащиеся ценят возможность задавать вопросы, решать проблемы, с которыми они сталкиваются, и получать обратную связь в режиме реального времени. Наличие наставника уменьшает чувство изоляции среди учащихся, что является одной из основных проблем, с которыми сталкиваются некоторые люди в онлайн-обучении.

Попробуйте добавить услугу поддержки наставника при оформлении заказа, чтобы узнать, сможете ли вы убедить клиентов дополнить ею свой заказ при покупке конкретного курса. Вы также можете связаться с учениками по электронной почте после того, как они некоторое время проработают ваш курс, чтобы узнать, будет ли им полезна поддержка наставника.

3. Если возможно, предложите личные встречи

Многим ученикам нравится гибкость и свобода, которые дает онлайн-обучение, но некоторые жаждут возможности лично встретиться с людьми, разделяющими их интересы. Проведение личных встреч – хороший способ расширить сообщество вокруг вашего онлайн-курса.

Свяжитесь с учениками, которым нравится ваш курс, и предложите им посетить личную встречу с вами. Если вы правильно установите цену, то ваши самые целеустремленные ученики захотят встретиться с вами. Эти мероприятия могут расширить возможности обучения для ваших учащихся в дополнение к увеличению дохода от продаж курсов для вашего бизнеса.

Если личные встречи не сработают, вы можете извлечь выгоду, предложив индивидуальный коучинг. 

4. Скидка при предоплате

Если вы используете модель подписки для продажи своих онлайн-курсов, предоставление скидки при предоплате – хороший способ улучшить прибыль для вашего бизнеса. 

Когда у учеников есть возможность оплатить месяц, полгода или год обучения у вас, то предложение скидки на предоплату большего периода может побудить большее количество учащихся немедленно внести оплату в обмен на более низкую общую цену.

Вы можете беспокоиться, что предложение скидки на предоплату приведет к тому, что ваш бизнес в долгосрочной перспективе потеряет прибыль. Для многих компаний преимущества наличия денег, которые можно потратить прямо сейчас, перевешивают небольшое снижение общего дохода.

Тем не менее, вам не нужно упускать доход, чтобы предложить скидки при предоплате. Вместо того, чтобы предлагать денежную скидку, подумайте о том, чтобы предоставить ученикам дополнительный доступ на 6 месяцев, если они платят за год.

5. Бонусы, ограниченные по времени

Какой бы тип бонуса вы не решили использовать для повышения продаж своих курсов, рекомендуется ограничить его по времени. Когда бонус доступен только в течение конкретного периода, он может показаться ученикам гораздо более привлекательным. Напротив, если они знают, что могут получить доступ к бонусу в любое время, их мотивация воспользоваться им прямо сейчас снижается.

Нет стандартного ответа на вопрос, какой дедлайн должен быть у такого предложения. Поэкспериментируйте с разными вариантами продолжительности ограничения, чтобы выяснить, что лучше всего работает для увеличения продаж ваших курсов. Как правило, срок должен быть достаточно коротким, чтобы у ученика не было времени забыть о предложении. 

Если вы не получаете особого отклика на предложения с ограничением во времени, то попробуйте еще сократить продолжительность дедлайна.

6. Предложение продолжить обучение на другом курсе

Когда ученик заканчивает курс, это идеальное время, чтобы сделать ему предложение о продолжении обучения. Как правило, в это время ученики позитивно оценивают себя и результаты после вашего онлайн-обучения.

Используйте последнее занятие или конкретное видео вашего курса, чтобы предложить дополнительные курсы, которые ученики, возможно, захотят еще пройти. Вы также можете отправить ученикам электронные письма или личные сообщения, чтобы предложить им дальнейшее обучение в это время.

Обязательно предлагайте курсы, соответствующие интересам учеников, на основе уже пройденных ими курсов. Если вы предлагаете курсы, которые не интересны ученикам, то ваше предложение может их просто раздражать и вы получите обратный эффект – недовольство  и негатив учеников.

7. Помогите своим клиентам подобрать курсы

Иногда ученики не уверены, что они хотят изучать. У них могут быть амбиции перейти в определенную область работы или они просто хотят получать удовольствие от изучения новых вещей, но не знают, какие курсы будут для них наиболее полезными.

Вы можете предложить тест, который поможет направить учеников на курсы, подходящие им лучше всего, исходя из их интересов и текущего уровня знаний. Чем больше рекомендаций вы можете дать ученикам о курсах, которые наиболее подходят для их потребностей, тем больше вероятность того, что они приобретут их, а затем останутся довольны своим выбором.

8. Предложите курсы премиум-класса наряду с вашими бюджетными вариантами

Сравнение ваших премиальных курсов с бюджетными вариантами – хороший способ показать ученикам преимущества выбора более дорогого формата. Рекламируйте функции, которые включают бюджетные и премиальные курсы, чтобы клиенты могли четко видеть, что они упустят, если выберут более дешевый курс.

Вы можете рекламировать стоимость недорогого курса в своих маркетинговых материалах, используя такие фразы, как «Курсы от 1 000 рублей». Когда клиенты перейдут на вашу целевую страницу, они смогут сами решить, какой вариант им выбрать – бюджетный курс или более дорогой вариант премиум-класса.

Заключение

Используя бонусы и специальные предложения, вы можете увеличить свой доход от продаж обучения и помочь своим ученикам найти курсы, которые они хотят пройти.

В бизнесе онлайн-образования знание того, как увеличить доход от продаж курсов, так же важно, как и создание отличного учебного контента. Используйте бонусы и специальные предложения, чтобы стимулировать больше продаж, и вы увидите, как вырастет ваш доход. Используйте предложенные выше варианты, чтобы оптимизировать свою стратегию продаж и обеспечить максимально высокую прибыль.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
АнтиТренинги

Добавить комментарий

Хотите разместить свой курс на платформе?