Игры, которые приносят деньги и клиентов.

Игры, которые приносят деньги и клиентов E-learning
Автор статьи: Светлана Пахомова
копирайтер Антитренинги

Не будем говорить банальные вещи о том, что геймификация вовлекает и повышает лояльность учеников – это уже скучно.

Давайте лучше попробуем разобраться в том, КАК работает геймификация изнутри и почему это мощнейший инструмент для онлайн-бизнеса.

Все мы любим развлекаться, а геймификация = чистое развлечение.

Вопрос скорее в другом.

Что для нашего мозга является развлечением и почему мы получаем от этого удовольствие?

Поняв эти принципы, Вы легко сможете управлять вниманием вашей аудитории и удерживать их с максимальными конверсиями, а значит зарабатывать больше.

Есть два вида удовольствия:

1) Быстрое удовольствие – “видео с котиками”.

2) Качественное удовольствие – “чтение книги”.

Хотите чтобы до конца курса или марафона дошло как можно больше учеников?

Просто дайте им больше легких “побед” в самом начале – это вызовет эмоциональное подкрепление и поможет сохранить мотивацию до самого конца.

Хотите усилить это?

Добавьте элементы “секретов”, которые участники смогут разгадать лишь в самом конце своего пути и награждайте их за каждый пройденный этап.

Эти и другие принципы, включают тумблер следующих элементов развлечения для мозга:

1) Новизна и неожиданность.
2) Риск и вызов.
3) Интересы и достижения.

С помощью геймификации Вы не просто “вовлекаете” учеников или потенциальных клиентов…

Вы общаетесь напрямую с их мозгом и даете ему получить удовольствие, а он в ответ с радостью отдаст Вам свое внимание, энергию и конечно деньги.

Довольный мозг – придет за развлечением снова.

Если хотите более глубоко разобраться в том, как работают эти инструменты, прочитайте книгу: “Actionable Gamification: Beyond Points, Badges, and Leaderboards” – Ю-Кай Чоу.

А легко внедрить геймификацию в свой проект, Вы можете на нашей платформе Антитренинги .

Оцените статью
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Антитренинги

Добавить комментарий

Хотите создать свой курс на нашей платформе?