Не будем говорить банальные вещи о том, что геймификация вовлекает и повышает лояльность учеников – это уже скучно.
Давайте лучше попробуем разобраться в том, КАК работает геймификация изнутри и почему это мощнейший инструмент для онлайн-бизнеса.
Все мы любим развлекаться, а геймификация = чистое развлечение.
Вопрос скорее в другом.
Что для нашего мозга является развлечением и почему мы получаем от этого удовольствие?
Поняв эти принципы, Вы легко сможете управлять вниманием вашей аудитории и удерживать их с максимальными конверсиями, а значит зарабатывать больше.
Есть два вида удовольствия:
1) Быстрое удовольствие – “видео с котиками”.
2) Качественное удовольствие – “чтение книги”.
Хотите чтобы до конца курса или марафона дошло как можно больше учеников?
Просто дайте им больше легких “побед” в самом начале – это вызовет эмоциональное подкрепление и поможет сохранить мотивацию до самого конца.
Хотите усилить это?
Добавьте элементы “секретов”, которые участники смогут разгадать лишь в самом конце своего пути и награждайте их за каждый пройденный этап.
Эти и другие принципы, включают тумблер следующих элементов развлечения для мозга:
1) Новизна и неожиданность.
2) Риск и вызов.
3) Интересы и достижения.
С помощью геймификации Вы не просто “вовлекаете” учеников или потенциальных клиентов…
Вы общаетесь напрямую с их мозгом и даете ему получить удовольствие, а он в ответ с радостью отдаст Вам свое внимание, энергию и конечно деньги.
Довольный мозг – придет за развлечением снова.
Если хотите более глубоко разобраться в том, как работают эти инструменты, прочитайте книгу: “Actionable Gamification: Beyond Points, Badges, and Leaderboards” – Ю-Кай Чоу.
А легко внедрить геймификацию в свой проект, Вы можете на нашей платформе Антитренинги .