Мотивация и вовлечение рабочей силы в обучение – это основная задача для всех учителей и тренеров.
Без вовлечения учащихся даже самые продуманные стратегии обучения обречены на провал. Вовлеченность учащихся – одна из самых больших проблем для обучающих команд по всему миру. Классические модели вовлеченности больше не работают в современном мире, где преобладает экстремальная многозадачность и все большее количество отвлекающих факторов, где учащиеся ожидают повышенной стимуляции, обратной связи и вознаграждения.
Для решения проблем, возникающих в связи с изменением демографической ситуации и технологий обучения, а также для того, чтобы вписаться во все более конкурентный ландшафт, все больше и больше компаний обращаются к геймификации.
В то время как «игры» в корпоративном обучении могут показаться квадратным колышком в круглом отверстии, они на самом деле являются единственным местом, где учащиеся могут принять истинное участие.
В этой статье мы рассмотрим 5 причин, по которым геймификация является «обязательной» для современного корпоративного обучения.
Для многих термин «геймификация» может означать использование реальных игр, но это не так. По своей сути геймификация – это применение игровой механики к обучению (неигровой контекст) для расширения участия и вовлеченности учащихся.
В геймифицированном сценарии обучения все или некоторые учебные действия используют игровые элементы, такие как таблицы лидеров, системы подсчета очков, значки и уровни, чтобы мотивировать ученика решать проблемы.
Вот 5 причин, по которым менеджеры по обучению просто не могут игнорировать геймификацию в своей корпоративной стратегии обучения.
Миллениалы сегодня составляют почти треть всей рабочей силы. Благодаря постоянной бомбардировке информационного и медийного контента через Интернет и социальные сети, они также являются наиболее отвлеченной аудиторией. В результате имеют тенденцию выгорать, испытывая физическое, эмоциональное и умственное истощение.
Миллениалы выделяются из предыдущего поколения учащихся, вот что привлекательно с их точки зрения:
Геймификация легко удовлетворяет эти предпочтения в обучении, предоставляя:
Предыдущие поколения прошли традиционное обучение, которое было сосредоточено в основном на содержании с видео, слайд-шоу и руководствами. Геймифицированный курс, с другой стороны, апеллирует к стремлению новой когорты к значимому содержанию и мгновенному удовлетворению посредством:
Хотя миллениалы предпочитают самостоятельное обучение, они также жаждут обратной связи, причем непрерывной. Они хотят знать о своих успехах и достижениях.
С геймифицированными курсами учащиеся получают мгновенную обратную связь о своем понимании. Они могут просматривать свои показатели производительности в сравнении с их ключевыми показателями эффективности на персонализированной панели мониторинга. Они также могут видеть, насколько хорошо они работают по сравнению со своими сверстниками. Это волшебная пилюля для миллениалов, потому что такая быстрая обратная связь позволяет им выявить свои пробелы в обучении и пойти на дополнительное обучение/коучинг, чтобы исправить это.
Цель любого тренинга состоит в том, чтобы вызвать изменения в поведении сотрудников (то есть заменить нежелательное поведение на то, которое может привести к повышению производительности). И любое изменение поведения требует мотивации, способности и триггера.
Предположим, торговый представитель хочет (мотивирован) обновить свой набор навыков (навыки продаж, обработка возражений клиентов и т. д.)
Способны ли они освоить новые навыки? Есть ли у них все необходимое для освоения новых навыков?
Есть ли подсказка, напоминание или награда, которая побуждает их к действию и освоению нового навыка?
Только тогда, когда все это сходится, происходят какие-либо изменения в поведении. Триггер – это то, чего не хватает в большинстве тренировок. Геймификация заботится об этом, вознаграждая учащихся каждый раз, когда они выполняют задание. Игровые элементы, такие как очки, значки и табло, действуют как триггеры, которые подталкивают учащихся к преодолению того, что удерживает их от обучения. Другими словами, каждый пункт – это как бы сигнал к действию, призыв к действию, если хотите.
Например, в сценарных геймифицированных курсах рабочая среда включается в процесс обучения. Учащиеся продвигаются по сценариям, связанным с работой, принимая решения и предпринимая действия по ходу работы. Они должны практиковать поведение, которое вы хотите им продемонстрировать. Каждое правильное действие / решение вознаграждается очками или продвигает их на следующий уровень. Система вознаграждения, подобная этой, ведет их к поведенческим изменениям, к которым их пытается привести курс.
Примечание: наряду с вознаграждениями, что также важно для влияния на поведенческие изменения, так это представление контента не как пассивного электронного курса click-next, а как повествования/истории. Геймифицированные курсы часто облегчают рассказывание историй, и это позволяет учащимся осмысленно относиться к персонажам и содержанию.
Привлечение новых сотрудников может быть дорогостоящим и трудоемким процессом, особенно при традиционном подходе «лицом к лицу». Важность человеческого взаимодействия в обучении невозможно переоценить, но есть несколько проблем, связанных с этим подходом.
Из-за напряженного графика и смены приоритетов менеджеры не всегда могут выделить необходимое время для новых сотрудников. Это может привести к тому, что бортовые программы будут расширены и отложены.
В первые несколько недель у нового сотрудника может возникнуть информационная перегрузка, влияющая на его уровень обучения и общий моральный дух.
Чтобы решить эти проблемы с помощью традиционных способов внедрения, многие компании выбирают геймифицированный процесс внедрения. Геймификация бортового материала может увеличить знания, вовлеченность новых сотрудников и их удержание.
Поскольку геймификация применима ко всем видам обучения на рабочем месте (продажи, знакомство с продукцией, обслуживание клиентов), вы действительно можете сделать обучение увлекательным для любого вида обучения.
Микрообучение – это методология обучения с использованием небольших кусочков обучения, которая занимает не более 5-7 минут. Это стратегия обучения, которая очень привлекательна для современных учащихся, особенно для миллениалов и учеников поколения Z.
Вместо того чтобы фокусироваться на макроцелях, геймификация, как и микрообучение, фокусируется на коротких, достижимых целях и вознаграждает учащихся за достижение этих целей.
В сочетании с мобильным микрообучением геймификация выводит обучение на совершенно новый уровень – короткий тематический учебный контент, который ощущается как игры для смартфонов! Вы можете использовать микрообучающую игровую деятельность, такую как автономные микроигры, для закрепления полученных знаний после обучения.
Сочетание геймификации и микрообучения способствует развитию любознательности, мотивируя учащихся выполнять задания в срок в обмен на вознаграждение. Оно также позволяет компаниям работать с любыми предметами, в том числе с самыми утомительными и скучными (предотвращение рисков, соблюдение требований, регламенты).
Когда речь заходит о развертывании новой программы обучения, единственный вопрос, который беспокоит всех менеджеров по обучению, заключается в том, насколько хороша или плоха ее рентабельность (ROI).
Благодаря тому, что геймификация предлагает лучший способ обучения, более высокий уровень запоминания и удержания знаний, а также способствует изменению поведения, она помогает значительному повышению производительности организации. Чем больше у сотрудников мотивации завершить обучение и повысить свою квалификацию, тем лучше они будут подготовлены к решению сложных задач на работе. Это, в свою очередь, повышает общую производительность и обеспечивает результаты и доходы для организации.
Мотивация и привлечение своих сотрудников к обучению – это задача для всех организаций. Геймификация может решить эти проблемы, используя игровые элементы в неигровых условиях для создания опыта обучения, который мотивирует и привлекает учащихся. Это не только способствует высокой вовлеченности учащихся в процесс обучения, но и позволяет организациям оставаться в конкурентной борьбе, добиваться лучших результатов в бизнесе и достигать здоровой рентабельности инвестиций.
Хотите запустить свою онлайн-школу? Для этого сегодня не нужно придумывать решение с нуля. Есть большой…
Обзор основных характеристик, на которые следует обратить внимание при выборе платформы. Советы, базовые и не…
Исследование предпочтений пользователей и требований к содержанию образовательного контента. Общение с преподавателями, обучение с применением…
Чат-боты — это программы для автоматизации общения с пользователями через чат-интерфейсы. Их используют для различных…
Платформа для онлайн-школы: почему все больше образовательных учреждений выбирают этот путь. Причины перевести свой бизнес…
Немного о Юле: Юлия Кузьмина — стратег для продвижения и развития бизнеса по оказанию услуг,…