7 способов заинтересовать учащихся после завершения курса

Продолжение обучения E-learning

Ученики завершили ваш курс. Как же сохранить их интерес к вашей программе?

В маркетинговой индустрии принято считать, что найти новых клиентов сложнее и дороже, чем удерживать уже имеющихся. Вот почему так много компаний тратят значительные ресурсы на повышение удовлетворенности клиентов. Однако в онлайн-образовании клиентам слишком легко получить то, за чем они пришли, и уйти, чтобы их больше никогда не видели и не слышали.

Увеличение клиентской базы с помощью такой бизнес-модели – сложная задача, но возможная, особенно если вы занимаетесь маркетингом в профессиональной сфере, где учащиеся постоянно нуждаются в образовании. Однако полагаться на то, что ваши ученики автоматически выберут ваш курс снова, может быть рискованно, особенно если у вас есть конкуренты, которые могут предложить что-то новое и захватывающее, чего ваши ученики еще не пробовали. Вместо этого авторы курсов должны найти способы удерживать учеников, чтобы они продолжали возвращаться за новыми знаниями и, возможно, даже рассказать об этом своим друзьям и знакомым.

Вот 7 способов привлечь ваших учеников и повысить лояльность клиентов.

1. Расширенная сертификация

Многие профессии предлагают модели развития, чтобы у работников был четкий путь, по которому они должны следовать, если хотят продвигаться в своей карьере. Точно так же, как вузы предлагают разные квалификации, вы можете рассмотреть расширенные программы сертификации для учащихся, которые уже прошли определенные предварительные требования.

Например, вы можете предложить свою программу учащимся, которые уже прошли один из ваших курсов, имеют аналогичный уровень сертификации у одного из ваших конкурентов или имеют определенный опыт работы в своей профессии. 

Их будет меньшее количество, чем тех, кто только начинает, но это также нишевый рынок, который потенциально недостаточно обслуживается в вашей отрасли. Запустите курс с продвинутым сертифицированием и вы сможете привлечь больше учеников в свое обучение.

2. Микрокурсы

Курсы продвинутого уровня изучают предмет более узко, но микрокурсы дают возможность изучить его шире. Учащиеся, окончившие ваш основной курс, могут вернуться за дополнительным материалом; те, кто в настоящее время проходит ваш курс, могут взять его в качестве дополнения, и любой желающий может попробовать его, не беря на себя обязательства полного обучения. Микрокурсы предоставляют гибкий способ повысить ценность вашей программы, и их легче разработать, чем полный курс.

3. Целевые вебинары

Как и микрокурсы, вебинары дают учащимся возможность по-новому познакомиться с материалом. Они также позволяют вам более лично общаться со своей аудиторией. С помощью вебинара вы можете отвечать на вопросы учащихся, организовывать обсуждения и включать актуальный материал быстрее, чем с помощью курса. А если вы запишете свой вебинар, то сможете поделиться им позже с учащимися, которые не смогли присутствовать.

4. Контент-маркетинг

Контент-маркетинг – это способ завоевать доверие и лояльность клиентов с помощью ценного контента, такого как статьи в блоге, подкасты, серии видео или загружаемые PDF-файлы.

Контент – маркетинг обычно представляется как способ привлечь новых учеников. Написав статьи и создав другие аудио- и видеоматериалы, вы даете своей аудитории возможность познакомиться с вашим материалом, узнать о вашей сфере и получить представление о вашем стиле обучения. Но вы также предоставляете учащимся ценный ресурс, к которому они могут вернуться за новыми идеями и информацией. Пока вы поддерживаете эту связь, у вас есть шанс убедить учеников вернуться на новые курсы.

5. Сообщество

Учащиеся часто обращаются к онлайн-курсам не только из-за материалов, которые вы предоставляете, но и из-за сообщества. Организация места для учащихся, где они могут общаться друг с другом по мере того, как они работают над достижением своих учебных целей – это мощный способ сохранить их вовлеченность в ваше обучение.

Вы можете организовать форум или создать сообщество в социальных сетях. LinkedIn, Вконтакте и Facebook предлагают частные группы только по приглашениям. Что, если вы создадите группу для всех, кто прошел ваш курс? Это создаст возможность для установления контактов между участниками и позволит держать вашу программу в центре внимания.

6. Информационный дайджест

Если вы делаете половину из вышеперечисленного, вам следует создать информационный дайджест, чтобы вы могли поделиться всей этой информацией со своими учениками. Это может быть так же просто, как разослать подписчикам по электронной почте уведомления о новой статье в блоге, а также любые новости о курсах по мере их появления. Но если вы собираетесь делать информационный дайджест, планируйте делать его по крайней мере ежемесячно, если не еженедельно. В противном случае ваши ученики, скорее всего, забудут, что они подписались на него, и перестанут открывать ваши письма.

7. Библиотека ресурсов

В процессе разработки онлайн-курса вы, несомненно, накопили много информации и различные ресурсы. Вы, вероятно, не можете поделиться всем из соображений авторского права, но все, что является общедоступным и вы разработали самостоятельно, можно организовать в библиотеку ресурсов для ваших учеников.

Это может быть инфографика, полезные видео на YouTube, официальные документы, PDF-файлы или даже электронные книги. А для тех ресурсов, которыми вы не можете поделиться бесплатно, вы все равно можете предложить ссылки на книги и статьи, чтобы ваши ученики знали, куда обратиться за дополнительной информацией. Это не такой динамичный вариант, но он по-прежнему может принести пользу вашим ученикам и его относительно легко собрать.

Заключение

Обучение не прекращается, когда ученики заканчивают ваш курс. Напротив, это непрерывный процесс, к которому учащиеся должны возвращаться на протяжении всей своей жизни. Если это так, то у учащихся должно быть много преимуществ в том, чтобы оставаться в вашем обучении, даже после того, как они закончат свой первый курс. Все, что вам нужно сделать, это дать им повод остаться.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
АнтиТренинги

Добавить комментарий

Хотите создать свой курс на нашей платформе?