Вы когда-нибудь задумывались, почему Nokia проиграла Apple?
На первый взгляд казалось, что у Nokia есть все — множество телефонов (от простых, которые позволяют звонить, до самых современных и мощных, которые могут заменить компьютер), непобедимая репутация производителя качественных продуктов и лояльная клиентская база.
Но появился Apple… А остальное уже стало историей. Nokia проиграла, потому что не училась.
Приведем другой пример. Как вы думаете, почему многие поисковые компании появились и спустя время пропали, а Google остался и процветает с каждым днем? Google не зря является одной из самых ценных компаний в мире – она занимается инновациями и развитием своих сотрудников.
Итак, какие уроки можно извлечь для вашей компании?
Учиться. Расти. Инновации.
Чтобы выжить, процветать и возглавить команду, вы должны внедрять инновации и оставаться на шаг впереди желаний и предпочтений вашей аудитории. А также быть в курсе изменений, которые, конечно же, происходят с головокружительной скоростью. Вам необходимо создать и развивать «культуру обучения» в вашей компании.
Что это значит? Речь идет о принятии изменений, освоении новых знаний и адаптации к инновациям, а затем о передаче их своим сотрудникам. Ваши сотрудники – это ваши активы. Они продвигают изменения в вашей компании и позволяют быть впереди конкурентов.
Ваша цель – предоставить вашим сотрудникам безграничные возможности для обучения, чтобы они могли постоянно осваивать новые навыки и оттачивать старые, впитывать новые знания и быть в курсе отраслевых тенденций и разработок.
Вот как создание культуры обучения в вашей компании поможет улучшить прибыль:
В условиях жесткой конкуренции, технического прогресса и изменения предпочтений клиентов как никогда важно, чтобы компании стали обучающимися организациями.
Конечным конкурентным преимуществом в бизнесе является способность постоянно учиться и применять эти знания для повышения ценности.
Создание культуры обучения – устойчивый источник ведения бизнеса, потому что:
Возможность обучаться на рабочем месте – один из самых мощных факторов, способствующих вовлечению сотрудников.
Что необходимо для развития, поощрения и удержания «умных» сотрудников:
Становясь компанией с сильной культурой обучения, вы выйдете за рамки своей роли простой стратегии развития навыков и станете ценным инструментом вовлечения и удержания сотрудников.
Так как:
Существует четкая положительная связь между культурой обучения на рабочем месте и высокой производительностью.
Взгляните на статистические данные, полученные в исследовании компаний с сильной культурой обучения на рабочем месте:
Эти цифры являются убедительным аргументом в пользу создания культуры обучения. Почему?
Увлеченные и мотивированные сотрудники создают более продуктивные команды, члены которых работают над достижением общей цели и разделяют гармоничные (дух «мы все вместе») и взаимовыгодные отношения. Все это приводит к увеличению ROI (рентабельности инвестиций) компании за счет повышения производительности, увеличения прибыли и сокращения потерь.
Вышеупомянутые цифры и идеи, несомненно, не оставили вас равнодушными! Теперь вы поспешите организовать свое обучение. Но не торопитесь!
Компании с сильной культурой обучения не сосредотачиваются только на том, чему учить. На самом деле, об этом даже не стоит много думать, если вы четко представляете бизнес-цели своей организации. Вместо этого эти компании концентрируются на создании ценного и актуального обучения.
Еще раз обратите внимание, что упор делается на создании «ценности»:
Сильная среда обучения может повысить производительность сотрудников на 14%. Процветающая культура обучения создает сообщество мотивированных сотрудников, которые стремятся работать и добиваться успеха.
Вам решать, хотите ли вы людей, которые работают только за зарплату и присматриваются к более перспективным рабочим местам или сотрудников, полных решимости стать лучшими и вывести свои организации на новый уровень.
Хотите запустить свою онлайн-школу? Для этого сегодня не нужно придумывать решение с нуля. Есть большой…
Обзор основных характеристик, на которые следует обратить внимание при выборе платформы. Советы, базовые и не…
Исследование предпочтений пользователей и требований к содержанию образовательного контента. Общение с преподавателями, обучение с применением…
Чат-боты — это программы для автоматизации общения с пользователями через чат-интерфейсы. Их используют для различных…
Платформа для онлайн-школы: почему все больше образовательных учреждений выбирают этот путь. Причины перевести свой бизнес…
Немного о Юле: Юлия Кузьмина — стратег для продвижения и развития бизнеса по оказанию услуг,…