Рассмотрим частые вопросы, которые могут возникнуть при работе с защитой от сервиса ИнфоПротектор.
Содержание:
- Какой принцип работы у системы защиты ИнфоПротектор?
- Как подключить интеграцию с ИнфоПротектором?
- Выдает ошибку “Серийный номер не найден. Проверьте его правильность и попробуйте еще раз”
- Не удалось загрузить настройки. Player support only ipr file
- При активации ИнфоПротектора не приходит на телефон код подтверждения
Надежным вариантом обезопасить контент онлайн-курса на платформе АнтиТренинги является интеграция со специальным сервисом защиты информации InfoProtector (ИнфоПротектор).
Это ведущий сервис по защите информации от несанкционированного доступа, пиратов, нелегальной записи, копирования и распространения.
На данный момент в Антитренингах для защиты ИнфоПротектором доступны видеофайлы и файлы формата PDF.
Защищенные файлы воспроизводятся через специальный плагин, который отслеживает и блокирует на устройстве пользователя сторонние программы для копирования контента.
Каждому пользователю выдается индивидуальный ключ, позволяющий получить доступ к материалам одного курса. Сколько видео и PDF-файлов содержится в курсе – не имеет значения. 1 ключ = 1 человек + 1 курс.
Этот способ защиты не входит в тарифы использования Антитренингов, и отдельно приобрести ключи можно на сайте ИнфоПротектор.
Чтобы подключить интеграцию с ИнфоПротектором, вам необходимо зайти в «Настройки курса». В появившемся меню выберете пункт «Инфопротектор».
Введите API-ключ в поле для ввода API-ключа и нажмите «Сохранить».
API-ключ для интеграции можно получить на сайте ИнфоПротектор, кликнув на иконку «Редактировать» рядом с названием вашего проекта.
После завершения интеграции сервиса Антитренинги и ИнфоПротектора заходим в «Файловое хранилище» (нажимаем на треугольник возле вашей аватарки и выбираем «Файлы»), нажимаем на курс, видео и PDF-файлы, которые хотим защитить.
Видим список файлов, которые загружены в курс, и находим нужный нам. Заходим в «Настройки файла», нажав на шестеренку.
В настройках файлов видео и PDF появится пункт «Защита файлов», передвинув ползунок в котором в положение «ON», автор сможет активировать защиту.
Ошибка вызвана тем, что один курс пытаются активировать номером от другого курса, на что система отвечает, что такого номера нет.
Нужно проверить API-ключ и убедиться, что он именно от нужного проекта в ИнфоПротекторе.
Снять защиту с видео, включить ее заново, подождать около 15-20 минут, чтобы файл прошел загрузку.
В данном случае проблема в самом файле, поэтому плеер ИнфоПротектора получает некорректную ссылку.
Нужно проверить видео в файловом хранилище, оно должно корректно воспроизводиться.
Затем снять защиту с видео, включить ее заново, подождать около 15-20 минут, чтобы файл прошел загрузку.
Ошибка на стороне ИнфоПротектора связана с смс-шлюзом, который они используют.
Для ее решения необходимо подтвердить номер телефона вручную через личный кабинет ИнфоПротектора.
Мы разобрали частые вопросы по настройке ИнфоПротектора. Если ответы на какие-то вопросы по данной теме вы не нашли, то всегда можете обратиться за помощью к технической поддержке платформы.