Вопросы по настройке сервиса ИнфоПротектор

Рассмотрим частые вопросы, которые могут  возникнуть при работе с защитой от сервиса ИнфоПротектор.

Содержание:

  1. Какой принцип работы у системы  защиты ИнфоПротектор?
  2. Как подключить интеграцию с ИнфоПротектором?
  3. Выдает ошибку “Серийный номер не найден. Проверьте его правильность и попробуйте еще раз”
  4. Не удалось загрузить настройки. Player support only ipr file
  5. При активации ИнфоПротектора не приходит на телефон код подтверждения

Какой принцип работы у системы защиты ИнфоПротектор?


Надежным вариантом обезопасить контент онлайн-курса на платформе АнтиТренинги является интеграция со специальным сервисом защиты информации InfoProtector (ИнфоПротектор).
Это ведущий сервис по защите информации от несанкционированного доступа, пиратов, нелегальной записи, копирования и распространения.

На данный момент в Антитренингах для защиты ИнфоПротектором доступны видеофайлы и файлы формата PDF.
Защищенные файлы воспроизводятся через специальный плагин, который отслеживает и блокирует на устройстве пользователя сторонние программы для копирования контента.

Каждому пользователю выдается индивидуальный ключ, позволяющий получить доступ к материалам одного курса. Сколько видео и PDF-файлов содержится в курсе – не имеет значения. 1 ключ = 1 человек + 1 курс.
Этот способ защиты не входит в тарифы использования Антитренингов, и отдельно приобрести ключи можно на сайте ИнфоПротектор.

Как подключить интеграцию с ИнфоПротектором?


Чтобы подключить интеграцию с ИнфоПротектором, вам необходимо зайти в «Настройки курса». В появившемся меню выберете пункт «Инфопротектор»
Введите API-ключ в поле для ввода API-ключа и нажмите «Сохранить».
Вопросы по настройке сервиса ИнфоПротектор

API-ключ для интеграции можно получить на сайте ИнфоПротектор, кликнув на иконку «Редактировать» рядом с названием вашего проекта.

Вопросы по настройке сервиса ИнфоПротектор

После завершения интеграции сервиса Антитренинги и ИнфоПротектора заходим в «Файловое хранилище» (нажимаем на треугольник возле вашей аватарки и выбираем «Файлы»), нажимаем на курс, видео и PDF-файлы, которые хотим защитить.
Вопросы по настройке сервиса ИнфоПротектор

Видим список файлов, которые загружены в курс, и находим нужный нам. Заходим в «Настройки файла», нажав на шестеренку.

Вопросы по настройке сервиса ИнфоПротектор

В настройках файлов видео и PDF появится пункт «Защита файлов», передвинув ползунок в котором в положение «ON», автор сможет активировать защиту.

Вопросы по настройке сервиса ИнфоПротектор

Выдает ошибку “Серийный номер не найден.  Проверьте его правильность и попробуйте еще раз”


Ошибка вызвана тем, что один курс пытаются активировать номером от другого курса, на что система отвечает, что такого номера нет. 
Нужно проверить API-ключ и убедиться, что он именно от нужного проекта в ИнфоПротекторе.

Снять защиту с видео, включить ее заново, подождать около 15-20 минут, чтобы файл прошел загрузку.

Не удалось загрузить настройки. Player support only ipr file


В данном случае проблема в самом файле, поэтому  плеер ИнфоПротектора получает некорректную ссылку.
Нужно проверить видео в файловом хранилище, оно должно корректно воспроизводиться.

Затем снять защиту с видео, включить ее заново, подождать около 15-20 минут, чтобы файл прошел загрузку.

При активации ИнфоПротектора не приходит на телефон код подтверждения


Ошибка на стороне ИнфоПротектора связана с смс-шлюзом, который они используют.
Для ее решения необходимо подтвердить номер телефона вручную через личный кабинет ИнфоПротектора.

Мы разобрали частые вопросы по настройке ИнфоПротектора. Если ответы на какие-то вопросы по данной теме вы не нашли, то всегда можете обратиться за помощью к технической поддержке платформы.

Оцените статью
( 7 оценок, среднее 1.14 из 5 )
Антитренинги

Хотите создать свой курс на нашей платформе?