Что происходит, когда клиенты не приходят?

Новости платформы

Наши партнеры ответят на вебинаре 16 ноября.

Если вы серьезно настроены на ведение бизнеса – важно сконцентрироваться на клиентах. Клиент — это жизненная и магическая часть любого бизнеса.

День за днем они приходят в ваш бизнес с деньгами в руках. Им нужно то, что есть у вас, и они готовы за это платить! Вот удача, не правда ли?

Но что происходит, когда клиенты перестают приходить?
Что случилось, что помешало им отдать деньги именно вам?
Как вернуть и завоевать любого клиента на всю жизнь?

Рекомендации, которые Вы получите на вебинаре, помогут сформировать план по улучшению клиентского сервиса. За 2 часа Вы:

  • Пройдете диагностику и посмотрите на свой бизнес глазами клиента;
  • Оцените эффективность каждой составляющей системы организации клиентского сервиса в компании;
  • Поймете, где ваши резервы в области развития сервисных технологий;
  • Получите информацию к размышлению. Познакомитесь с практикой российских компаний;
  • Определите зоны развития клиентского сервиса и точки приложения сил.

Получите подарок + бонус, созданный своими руками — оценку успехов и насущных задач в организации клиентского сервиса.

Не отдавайте своих клиентов конкурентам!
Подробности и регистрация https://bts-piter.ru/veb

Оцените статью
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
АнтиТренинги

Добавить комментарий

Хотите создать свой курс на нашей платформе?