Наши партнеры ответят на вебинаре 16 ноября.
Если вы серьезно настроены на ведение бизнеса – важно сконцентрироваться на клиентах. Клиент — это жизненная и магическая часть любого бизнеса.
День за днем они приходят в ваш бизнес с деньгами в руках. Им нужно то, что есть у вас, и они готовы за это платить! Вот удача, не правда ли?
Но что происходит, когда клиенты перестают приходить?
Что случилось, что помешало им отдать деньги именно вам?
Как вернуть и завоевать любого клиента на всю жизнь?
Рекомендации, которые Вы получите на вебинаре, помогут сформировать план по улучшению клиентского сервиса. За 2 часа Вы:
- Пройдете диагностику и посмотрите на свой бизнес глазами клиента;
- Оцените эффективность каждой составляющей системы организации клиентского сервиса в компании;
- Поймете, где ваши резервы в области развития сервисных технологий;
- Получите информацию к размышлению. Познакомитесь с практикой российских компаний;
- Определите зоны развития клиентского сервиса и точки приложения сил.
Получите подарок + бонус, созданный своими руками — оценку успехов и насущных задач в организации клиентского сервиса.
Не отдавайте своих клиентов конкурентам!
Подробности и регистрация https://bts-piter.ru/veb