Формула рекламного поста Вконтакте

Новости платформы

Провели практикум по копирайтингу прямого отклика по легендарной системе AWAI. И не только по ней. Говорили о болях аудитории, и как составлять заголовки в соответствии с ее ожиданиями.

Всего и не расскажешь. Проходите по ссылке и забирайте полезный контент. Применить можно сразу.

Что внутри?

  • Формула написания продающих заголовков. Покажем реальный пример, как один такой заголовок превратил провальную рекламную кампанию в триумф на 1,5 миллиона рублей);
  • Схема быстрой подготовки к написанию поста «3х3»;
  • 3 варианта вступления для рекламного поста;
  • Классическая схема продающего текста из 7 пунктов (эта схема настолько классическая, что все голливудские блокбастеры до сих пор снимаются именно по ней);
  • Дополнительные хитрости, которые могут повысить конверсию вашего текста в два раза, даже если вы все сделаете неправильно.

Подключайтесь и вы сможете:

  • Узнать формулу написания продающих заголовков ВЦП(с)
  • Навсегда избавитесь от проблемы «белого листа»
  • Освоите инструменты копирайтинга от самых высокооплачиваемых копирайтеров

Перейти к просмотру https://youtu.be/sxa-cYxEkKk

Оцените статью
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
АнтиТренинги

Добавить комментарий

Хотите создать свой курс на нашей платформе?