Куда ушла аудитория, и как восстанавливать положение, когда охваты в Инстаграме кажется уже никогда не вернутся в прежнее положение?
Провели мастер-класс с нашим экспертом на тему:
«Как выстроить продающую воронку в Телеграме с высокой конверсией в покупку курсов в новых реалиях»
Ермек Айбулатов, эксперт по трафику и воронкам в онлайн-образовании показал, как выстраивать воронки в Телеграме и достигать высоких конверсий в покупку курсов в новых реалиях.
Телеграм стал самым быстрорастущим мессенджером этого года, теперь вы можете встретить в нем вашего соседа, продавца из магазина у дома и владельца этого магазина. Всех, кто читал вас с упоением в других соцсетях. А технические возможности мессенджера позволят вам еще точнее работать с аудиторией.
В прямом эфире провели мастер-класс и учились создавать продающие воронки в Телеграме.
Переходите к просмотру: https://youtu.be/e2Z1eMEn258
Хотите запустить свою онлайн-школу? Для этого сегодня не нужно придумывать решение с нуля. Есть большой…
Обзор основных характеристик, на которые следует обратить внимание при выборе платформы. Советы, базовые и не…
Исследование предпочтений пользователей и требований к содержанию образовательного контента. Общение с преподавателями, обучение с применением…
Чат-боты — это программы для автоматизации общения с пользователями через чат-интерфейсы. Их используют для различных…
Платформа для онлайн-школы: почему все больше образовательных учреждений выбирают этот путь. Причины перевести свой бизнес…
Немного о Юле: Юлия Кузьмина — стратег для продвижения и развития бизнеса по оказанию услуг,…