Ранее, мы писали про то, как получать условно бесплатных клиентов на свой курс и пришло время дополнить эту информацию, чтобы вы могли получить максимум продаж.
Если вы хотите увеличить конверсии из мини-продукта в покупку основного курса или наставничества, вам нужны…
ОТСЫЛКИ
Считайте, что это ваши семена желания купить, которые вы будете сеять в своего клиента, который еще пока даже не знает о существовании основного предложения.
Как именно сеять эти семена?
Для того чтобы увеличить конверсию, вам нужно просто делать логичные отсылки к своему основному продукту в мини-курсе, с трансляцией бОльшего результата и созданием интриги.
Когда человек пройдет мини-курс и захочет большего, он обязательно вспомнит о вас и вашем основном продукте, даже без ваших особых усилий.