Клиентский сервис 24/7

Поддерживаем круглосуточно Новости платформы

Платформа «АнтиТренинги» внедрила новый стандарт качества обслуживания. Теперь служба поддержки клиентов отвечает на запросы онлайн-школ, размещенных на платформе, в режиме 24/7.

Специалисты ночной поддержки работают сразу в двух направлениях: находятся на связи с авторами, наставниками и студентами, а также осуществляют мониторинг работы платформы. В сутки на «АнтиТренингах» обучаются более 15000 студентов. Такой поток обеспечивает постоянную нагрузку на все составляющие сервиса. Технические специалисты отслеживают качество работы системы по заранее отработанному алгоритму, что позволяет авторам вести свой бизнес отлажено и  эффективно в любое время суток. В случае же возникновения форс-мажорных ситуаций, проблема будет обнаружена и устранена в самые короткие сроки. На дежурство в «ночную смену» назначаются только опытные сотрудники. Они могут самостоятельно решить 99% задач, возникающих у онлайн-школ. 

До изменения режима работы техническая поддержка платформы работала с 9:00 до 21:00 (МСК) ежедневно. Вопросы, заданные в нерабочее время, попадали в систему и ждали своего ответа до начала рабочего дня специалиста. Обычно к утру могло накопиться от 10 до 30 обращений. В первую ночную рабочую смену техническая поддержка оказала помощь 25 авторам. Пик сообщений приходится на 1:00 и 6:00 по московскому времени. Нагрузка на «ночную поддержку» возрастает вместе с тем, как клиенты узнают о новом режиме работы. Круглосуточное сопровождение прошло двухнедельное тестирование и теперь работает на полную мощность.

Изменение режима работы технической поддержки с особой теплотой оценили клиенты платформы, живущие в часовых поясах «далеких» от Москвы. Теперь Дальний Восток может смело планировать запуск обучения даже тогда, когда в европейской части России еще ночь. Специалисты платформы «АнтиТренинги» на связи!

Оставайтесь с «АнтиТренингами», будет интересно!

Оцените статью
( Пока оценок нет )
АнтиТренинги

Добавить комментарий

Хотите создать свой курс на нашей платформе?