Представьте: вы пишете своему клиенту в личку: «Переведи 3500 за март, я потом где-то запишу»… А потом ищете, кто и за что уже заплатил.
Звучит нелепо, да? Ведь можно настроить онлайн-кассу и все будет учитываться автоматически, что сэкономит уйму времени и денег.
Но именно так работают многие эксперты, когда проводят курсы через Zoom и подобные сервисы.
Собрали людей, провели эфир.
А дальше все собирать руками: отправка материалов, проверка ДЗ в личке, никаких напоминаний, ноль аналитики…
Подобные решения — это как мессенджеры в мире онлайн-образования. Они не запоминают, не помогают и не продают.
В итоге, каждый запуск приходится начинать с нуля, а это тормозит рост и развитие.
Если вы хотите стабильности в доходе, нужно начать со стабильности в системе и перестать путать «провести урок» с «построить онлайн-бизнес».