Выкатили 1-ю часть функционала промо-кодов.
Одна из самых больших болей онлайн-школ сейчас — это потеря массовых недорогих источников трафика: ФБ, Гугл, Инста.
Выживать как-то надо, и в ход идут механизмы партнерок и партнерств.
- В нашей бесплатной CRM oplatakursov.ru уже был механизм партнерок. Партнер школы в кабинете может взять партнерские ссылки на любые продающие материалы школы, и зарабатывать процент от приведенных в школу учеников.
- Но не всегда есть возможность дать ссылку. Иногда если это подкаст или видео в ютубе или офлайн – легче сказать промо-код или приложить к какой-то другой покупке.
- Ученик идет покупать курс, указывает промо-код, получает скидку. Школа получает дополнительный трафик и видит по введенным промо-кодам от какого партнера пришли ученики. Партнеру, чей промо-код был указан – начисляется процент.
Мы разбили задачу промо-кодов на 2 этапа.
- 1-й этап:
Внутрянка со стороны онлайн-школы
Этот этап мы реализовали и уже можно потыкать функционал в нашей бесплатной CRM oplatakursov.ru - 2-й этап:
Появление поля для ввода промо-кода при оплате, скоро выкатим.
Кто еще не пользуется оплатой-курсов для организации приема платежей – самое время разобраться.
- там можно организовать работу отдела продаж или сделать интеграцию с AmoCRM.
- есть партнерка, рекуррентные платежи, разные валюты.
- прием платежей частями / внутренняя рассрочка.