Одного обучения, как правило, недостаточно сотрудникам, чтобы улучшить производительность, изменить поведение или усвоить новую информацию. Чтобы овладеть новыми навыками, требуется разнообразная практика и поддержка на рабочем месте.
Следует учитывать, что сотрудникам трудно найти время для долгосрочного обучения. Поэтому нужна альтернатива обычным разовым учебным мероприятиям.
Как же можно продолжить оказание поддержки в рамках рабочего процесса и за его пределами после завершения обучения?
Ниже вы найдете 10 способов, которые позволят ученикам отработать и закрепить полученные знания и навыки после обучения. Они распределены во времени, поэтому обладают всеми преимуществами непрерывного обучения.
Когда менеджеры поддерживают обучение, а не рассматривают его как отдельное мероприятие, сотрудники обязаны быстрее повышать свою квалификацию и развивать навыки.
Как менеджеры могут поддерживать обучение? Они могут обсуждать то, что сотрудник изучает, и предоставлять возможности, соответствующие его целям обучения. Они могут обеспечить поощрение, оказать поддержку и создать план обучения, если сотрудник заинтересован в его выполнении.
Будь то физические или онлайн-материалы, поддержки
эффективности сокращают разрыв между обучением и помощью во время непосредственной работы. Рабочие пособия и дополнительные ресурсы необходимы, когда существует большой временной разрыв между обучением и использованием навыков, которые редко применяются и их трудно запомнить, а также в опасных ситуациях.
Недостаточно ресурсов, которые вы предоставляете? Подумайте о чек-листах, пошаговых инструкциях, пособиях для принятия решений, руководствах по устранению неполадок, часто задаваемых вопросах, сценариях и многих других форматах, которые вы можете внедрить у себя.
После учебного мероприятия учащимся полезно объяснить, связать и развить то, что они узнали. Это можно сделать несколькими способами. Если аудитория состоит из независимых учеников, то заданием курса для каждого ученика может быть создание и проведение мини-вебинара по темам, предложенным группой.
Другая стратегия после обучения – предоставить каждому участнику возможность делиться своими результатами в групповом чате на обучающей платформе или в закрытой группе в социальных сетях. Ученики могут писать о своем опыте и проблемах при освоении нового навыка и комментировать сообщения друг друга.
Так, на платформе «АнтиТренинги» есть возможность объединить учеников курса в общий чат, где они смогут общаться, обмениваться идеями и решать возникающие вопросы.
Дискуссионные группы после обучения – один из лучших способов продолжить обучение. Преподаватель предлагает реальные вопросы, тематические исследования, примеры из практики и проблемы, которые необходимо решить. Если дискуссии актуальны, учащиеся часто берут на себя инициативу.
Проводите еженедельные или ежемесячные занятия, которые продлевают обучение и поддерживают учеников. Вместо того, чтобы перегружать учащихся длинным курсом, разложите его на части, чтобы ученики могли проработать базовые знания и навыки во время основного обучения, а затем со временем изучали небольшие фрагменты контента самостоятельно. Также вы можете периодически проводить занятия с ответами на вопросы учеников.
Для занятых учеников или тех, кому нужна помощь и поддержка в рабочих процессах, подкасты могут быть лучшим средством для продолжения обучения. Используйте этот формат для коротких уроков или интервью с выпускниками и экспертами.
Наставничество означает развитие долгосрочных профессиональных отношений между опытным гидом и человеком, который ищет совета и руководства для профессионального развития. Успешное наставничество не только помогает наставнику и подопечному, но и позволяет организациям поддерживать и развивать свой кадровый резерв.
Собирайте соответствующие статьи, видео, подкасты, презентации, официальные документы и аналогичные ресурсы. Это позволит ученикам при необходимости изучить повторно одну из тем или найти подсказки и ответы на свои вопросы.
Учебный портал, который больше похож на веб-сайт, чем на курс в LMS, представляет собой централизованное хранилище контента, который может понадобиться сотрудникам на работе. Порталы могут содержать учебные пособия, рабочие руководства, справочные материалы, программные документы, информационные графики и все, что кому-то может понадобиться быстро получить без регистрации и прохождения курса.
Регулярно присылайте ученикам короткие презентации, буклеты и листовки, расширяющие возможности обучения. Их можно создать в сервисах для графического дизайна и экспортировать в PDF-файл.
Думайте о вашем онлайн-курсе как о фундаменте для непрерывного обучения, а не как о самоцели. Используйте в своей учебной стратегии небольшие курсы и интервальное обучение. Также не забывайте о взаимодействии учеников друг с другом и с преподавателем и важности пользовательских материалов.
Хотите запустить свою онлайн-школу? Для этого сегодня не нужно придумывать решение с нуля. Есть большой…
Обзор основных характеристик, на которые следует обратить внимание при выборе платформы. Советы, базовые и не…
Исследование предпочтений пользователей и требований к содержанию образовательного контента. Общение с преподавателями, обучение с применением…
Чат-боты — это программы для автоматизации общения с пользователями через чат-интерфейсы. Их используют для различных…
Платформа для онлайн-школы: почему все больше образовательных учреждений выбирают этот путь. Причины перевести свой бизнес…
Немного о Юле: Юлия Кузьмина — стратег для продвижения и развития бизнеса по оказанию услуг,…