8 способов повысить ценность вашего онлайн-курса

Ценность онлайн-курса E-learning

Время от времени люди заявляют, что онлайн-обучение – это способ получения «пассивного дохода». По их мнению, идея заключается в том, что, создав курс, можно полностью автоматизировать все, что с ним связано. При этом курс будет плавно масштабироваться, чтобы служить как можно большему количеству учащихся, которые хотят его пройти, и авторы обучения смогут расслабиться где-нибудь на пляже и больше не о чем не беспокоиться.

Конечно, те, кто действительно создал онлайн-курс, часто считают, что верно обратное: они создают отличный контент, публикуют его в сети и изо всех сил пытаются привлечь и удержать новых учеников. Это расстраивает и обескураживает.

Правда в том, что создание курса требует, как правило, единоразовой работы, а продажа курсов часто означает постоянное создание нового контента и обновление старого.

Учащимся необходимо видеть постоянную ценность вашего курса, чтобы оставаться вовлеченными, но иногда бывает трудно найти новые способы обеспечить эту ценность.

К счастью, ценность проявляется в самых разных формах, от дополнительных викторин до личных отзывов. И чем более творчески вы относитесь к ценности, которую вы предоставляете, тем больше заинтересованы учащиеся в вашем курсе.

Вот 8 идей, которые помогут повысить ценность вашего онлайн-курса:

1. Ставьте регулярные задачи для учеников разного уровня подготовки

Один из лучших способов удержать учащихся – это регулярно давать им чем-то заниматься. Если ваши ежедневные задания будут слишком сложными, то многие могут отказаться их выполнять и забросят обучение. Но в то же время задачи не должны быть и слишком простыми, чтобы ученики не теряли интерес и вовлеченность.

Еженедельная задача (решение головоломки, выполнение творческого задания, достижение цели) дает учащимся возможность зацепиться за нее, дает мотивацию и чувство прогресса.

2. Предложите временные интервалы для взаимодействия

Индивидуальная обратная связь – это наименее масштабируемая часть онлайн-курса, но и одна из самых ценных. Если вы личный тренер или наставник, предложение временных интервалов для обсуждения индивидуальных потребностей ученика может быть одной из ваших самых прибыльных и популярных онлайн-услуг.

3. Организуйте небольшие группы для создания сообщества

Онлайн-учащиеся жаждут общения — не только с вами, но и со своими сверстниками. Ученики высоко ценят возможность общаться с другими людьми, которые изучают тот же навык, что и они. Однако одним из недостатков этого является то, что без поддержки лидера группы общение с однокурсниками может быть неудобным или вообще не состояться. Если вы уделяете время организации небольших учебных групп, то это может помочь вашим ученикам работать вместе и одновременно создавать значимые социальные связи.

4. Создайте специальные микрокурсы с ограниченным тиражом

Один из секретов продажи большего количества курсов заключается в том, чтобы предлагать их только в течение ограниченного времени. Многие ученики не спешат покупать курс, если он всегда доступен. Но если вы проводите небольшой курс на интересную или актуальную тему, это мотивирует слушателей записаться.

5. Ведите регулярный блог и рассылайте своим ученикам обновления по электронной почте

Блоги являются общедоступными и они должны быть постоянной частью вашей стратегии контент-маркетинга. Но они также дают учащимся повод продолжать изучать ваш курс. Блог поддерживает актуальность вашего контента и является публичной демонстрацией вашего постоянного опыта в своей области. В сочетании с рассылкой по электронной почте это способ привлечь ваших учеников и вдохновить их новыми идеями.

6. Используйте геймификацию для повышения мотивации и ответственности

Многим учащимся сложно оставаться вовлеченными в обучение по прошествии определенного периода времени. Им нужна причина, чтобы начать обучение, и им нужно что-то, чтобы привлечь их к ответственности, когда они не учатся. Элементы геймификации, такие как баллы или таблицы лидеров, могут помочь в этом.

7. Создавайте ценные ресурсы для учащихся

Загружаемые ресурсы, такие как PDF-файлы и инфографика, остаются популярными у многих учащихся. Пользователям нравится идея, что у них есть что-то, что они могут взять с собой, что-то, на что они могут ссылаться для собственного использования или делиться с другими. Вы можете создавать подобного рода контент регулярно и отправлять его своим ученикам – то, что они смогут распечатать и держать на видном месте дома или на своем рабочем столе, или использовать как тренажер для тренировок.

8. Встраивайте интерактивные элементы в свой курс

Изучите доступные в настоящее время интерактивные инструменты и оцените, какими из них вы можете дополнить собственный курс. Это могут быть карточки, интерактивные видео и сценарии ветвления. Создание ресурсов, с которыми учащиеся могут работать внутри вашего курса, может помочь сделать контент более запоминающимся.

В качестве вывода

Чтобы быть успешным онлайн-педагогом, вы должны постоянно искать способы дать ценность своим ученикам.

Успех в онлайн-образовании почти всегда требует личного участия. И это еще более верно, если вы выстраиваете бренд вокруг себя и причин, по которым учащиеся должны обращаться именно к вам за наставничеством. Хотя поиск способов продолжать приносить пользу своим ученикам является сложной задачей, это также единственный способ удержать их в долгосрочной перспективе.

Хорошая новость заключается в том, что, если вам удастся создать качественное обучение, то ваше время станет более ценным. Продавать курсы становится проще, а вашу репутацию идейного лидера легче поддерживать.

Но это произойдет только в том случае, если вы действительно цените своих учеников. Постоянно инвестируя в свой курс и учебное сообщество, вы демонстрируете свою приверженность предоставлению высококачественных материалов в долгосрочной перспективе. И именно на такие обязательства ваши ученики ответят взаимностью.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
АнтиТренинги

Добавить комментарий

Хотите разместить свой курс на платформе?