Бесплатных клиентов заказывали?

Бесплатных клиентов заказывали E-learning
Автор статьи: Светлана Пахомова
копирайтер Антитренинги

Вы уже знаете, что мы стремимся поддержать Вас, поэтому сейчас расскажем про один почти магический способ, который позволяет получать условно бесплатных клиентов.

Многие из Вас о нем возможно знают или даже внедрили, но скорее всего используют неправильно.

Front-end воронки — они же автоворонки с продажей микро-продуктов.

Логика инструмента довольна простая:

После получения лид-магнита, мы продаем аудитории небольшой продукт, который окупает вложения в рекламу, а затем купившим людям продаем основной продукт.

Но есть одно “но”

Чтобы достичь настоящего “вау-эффекта” от применения инструмента, необходимо реинвестировать 100% вырученных денег с продажи мини-продукта обратно в рекламу.

Да-да, никаких “куплю себе кофе” или еще что-то в таком духе!

Все вырученные деньги, мы инвестируем обратно и тем самым каждый раз увеличиваем бюджет на рекламу в несколько раз, а соответственно получаем в свою базу все больше и больше платежеспособной аудитории.

Если Вы выстроите свои front-end воронки грамотно и они будут окупаться хотя бы в ноль, то Вы сможете отбить все вложенные в рекламу деньги и пополнять свою базу почти бесконечно.

Честно говоря, именно таким образом крупный инфобизнес и делает очень большие запуски.

У Вас есть все шансы повторить их успех, а мы с радостью поможем!

Заглядывайте на Антитренинги

Именно там начинается успешный инфобизнес.

Оцените статью
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Антитренинги

Добавить комментарий

Хотите создать свой курс на нашей платформе?