E-learning

Как увеличить продажи своих онлайн-курсов?

Онлайн-курсы пережили непредвиденный рост во время пандемии 2020 года. Спрос на них продолжает расти и по мере того, как все больше людей осознают преимущества электронного обучения. Настало время увеличить ваши онлайн-продажи и охватить большую часть рынка.

Теперь увеличить продажи онлайн-курсов стало проще, чем когда-либо. Многие люди хотят повысить квалификацию или освоить новый навык. Чтобы увеличить ваши продажи, вы можете использовать эти цели обучения для мотивирования людей покупать курсы и учиться.

Есть много способов сделать ваш курс более привлекательным, давайте обсудим некоторые из них. Кроме того, вы также можете использовать эти советы для создания и продажи онлайн-курсов, которые будут иметь преимущество перед вашими конкурентами.

Опубликуйте часть своего курса на открытой онлайн-платформе

Youtube – одна из крупнейших поисковых систем видео в мире, и если вы еще не используете эту площадку, то теряете большое количество органического трафика. Вы должны быть активны на подобных платформах и особенно на YouTube, поскольку статистика показывает, что большая часть продаж происходит с этих сайтов.

Люди предпочитают протестировать демо-версию курса перед его покупкой, и видеоплатформы могут помочь оценить полезность курса. Если материалы в открытом доступе им нравятся и они считают, что курс стоит своих денег, то они покупают его.

Транскрибируйте ваши видео

Транскрибируйте свои небольшие видео, чтобы преобразовать видеоконтент в текстовый формат. Если видео было записано по определенному сценарию, то половина работы уже сделана, поскольку сценарий может быть преобразован в требуемую транскрибацию.

Такой транскрибированный материал вы можете предложить людям, которые предпочитают чтение просмотру видео или находятся в таком положении и обстановке, когда прочесть текст удобнее и легче. Таким образом, предоставление пользователю выбора читать текст или просматривать видео даст вам больше преимуществ для продажи вашего курса.

Правильно отредактируйте транскрибации

Транскрипция может не быть точной копией того, что есть в видео, но она должна передавать тот же смысл и знания. Кроме того, в текст можно добавить больше аналитических данных, статистики, формул и визуальных эффектов, чтобы сделать его более привлекательным и запоминающимся. При необходимости вы всегда можете добавить новую информацию или соответствующие ссылки в текст вашего курса. 

Это делает редактирование транскрибации важным шагом на пути к успеху вашего курса.

Продумайте интернет-маркетинг

Интернет-маркетинг – это очень хороший способ увеличить продажи. Ваши подписчики, которые уже прошли один курс, могут быть заинтересованы и в другом вашем продукте, а одно небольшое электронное письмо или пост в социальных сетях может кардинально изменить ситуацию.

Они могут планировать изучить эту тему в будущем, но, увидев, что вы сделали курс по ней, могут купить ваш продукт, так как уже знакомы с вами и доверяют.

Тем не менее, даже если они не купят ваш новый курс, они могут поделиться ссылкой на него со знакомыми и друзьями, которым он может быть интересен. Таким образом, трафик на ваш курс или его короткую видеопрезентацию увеличится.

Добавьте визуальные эффекты, ведь они более эффективны, чем обычный текст

Простое изображение может оставить в сознании потенциального ученика лучший образ, чем строки текста. Стратегия состоит в том, чтобы применять один и тот же заголовок и URL-адрес вашего сайта для всех изображений, например, внизу с некоторой цитатой или для видео с частью транскрибации из него.

Это отлично подходит для рассылки по электронной почте, постов в социальных сетях и для увеличения трафика на ваш курс через видеоматериалы в открытом доступе.

Инфографика также может показать то, что можно узнать из видео, и это очень полезно, если пользователь ищет конкретную информацию для изучения.

Конвертация в аудио и таргетинг на целевую аудиторию

Вы можете конвертировать видеофайлы в аудио, поскольку многие люди любят слушать курсы за рулем по дороге на работу и домой, во время занятий спортом или путешествий.

Наличие аудиоконтента курса может привлечь к вам новую аудиторию, и вам необходимо отслеживать, откуда ваша аудитория в основном приходит или где она наиболее активна.

Вы также должны анализировать и отслеживать то, где вы набираете больше всего учеников, проявлять там активность по максимуму и инвестировать туда.

Эти советы помогут вам увеличить продажи курсов. А платформа «АнтиТренинги» позволит создать курсы любой сложности, добавить тесты и домашние задания и выдать сертификат после окончания обучения. Также сервис имеет инструменты, которые помогут вам эффективнее продавать ваше обучение (витрина курсов, подписка, партнерка, прием платежей, продажа в кредит и рассрочку).

Mastyf

Недавние статьи

ТОП-5 платформ для запуска онлайн-школы

Хотите запустить свою онлайн-школу? Для этого сегодня не нужно придумывать решение с нуля. Есть большой…

2 недели тому назад

Как выбрать платформу для онлайн-школы: полный гайд

Обзор основных характеристик, на которые следует обратить внимание при выборе платформы. Советы, базовые и не…

2 недели тому назад

Преподаватели vs Технологии: что больше всего ценят ученики на онлайн-курсах?

Исследование предпочтений пользователей и требований к содержанию образовательного контента. Общение с преподавателями, обучение с применением…

2 недели тому назад

Чат-боты для онлайн-школ: как создать и использовать

Чат-боты — это программы для автоматизации общения с пользователями через чат-интерфейсы. Их используют для различных…

1 месяц тому назад

Образование на платформе: почему это удобно

Платформа для онлайн-школы: почему все больше образовательных учреждений выбирают этот путь. Причины перевести свой бизнес…

1 месяц тому назад

Приглашаем на вебинар с Юлией Кузьминой

Немного о Юле:  Юлия Кузьмина — стратег для продвижения и развития бизнеса по оказанию услуг,…

2 месяца тому назад