Как развивать свою школу с помощью партнерского маркетинга за 3 шага

Партнерский маркетинг СДО

Быть владельцем онлайн-школы и создателем образовательных продуктов часто бывает непросто, так как вам также нужно уделять внимание маркетинговой стороне своего бизнеса. Вместо того, чтобы с головой погружаться в маркетинг, у вас может быть группа партнеров, таких как эксперты или влиятельные люди, которые будут выполнять маркетинговую работу за вас.

Звучит идеально, но это правда. Вы действительно можете создать свою собственную армию партнеров, которые будут рекомендовать ваши онлайн-курсы своей аудитории. По сути, это партнерский маркетинг для онлайн-школ.

Партнерский маркетинг – это тактика онлайн-продаж, которая включает в себя продвижение продукта автора в обмен на комиссионные. Это деловое соглашение между создателем онлайн-продукта и сторонним бизнесом/проектом или частным лицом. Автор платит комиссию бизнесу или физическому лицу в обмен на потенциальных клиентов или продажи, полученные в результате рекламы партнера и прямых рефералов.

Партнерский маркетинг – это беспроигрышные отношения. Помимо вышеупомянутых продаж и комиссионных, существует целый список преимуществ для вашей онлайн-школы, которые стоит упомянуть.

К ним относятся:

  • Расширение целевой аудитории
  • Повышение узнаваемости вашего бренда
  • Улучшение ваших SEO-результатов
  • Набор собственной команды продаж, не нанимая сотрудников
  • Помогает вам стать более профессионально независимым

Как использовать партнерский маркетинг для развития вашей онлайн-школы?

Чтобы начать получать партнеров, вам необходимо получить доступ к большой сети контактов. Если вам нужно руководство о том, с чего начать, следующие шаги могут вам помочь:

Шаг 1: Поиск высококачественных партнеров

Первый шаг при создании программы партнерского маркетинга – это тщательный выбор партнеров. Начиная с вашего самого близкого окружения, например, друзей, семьи, бывших коллег или учеников, ищите тех, у кого есть желание распространять информацию, проявлять искреннюю веру в ценность вашего предложения и иметь большую аудиторию, которая заинтересована в ваших курсах.

Ищите людей, которые разделяют те же интересы, что и вы, или находятся в выбранной вами нише и готовы продавать ваш курс. Это должно помочь вам привлечь партнеров, которые принесут вам больше продаж курса.

Вот несколько советов:

  • Поиск вручную в Google: зайдите в поиск Google и введите ключевое слово, касающееся вашей ниши. Ищите блог или проект в схожей с вашей теме. Убедитесь, что используете подходящие ключевые слова, чтобы получить ожидаемые результаты
  • Изучение социальных сетей: ищите различные группы Facebook, Вконтакте или LinkedIn, присоединяйтесь к ним и публикуйте свои предложения о партнерстве или свяжитесь с администраторами пабликов
  • Попросите своих учеников стать партнерами: ваши ученики знают, что вы делаете, и поддерживают вас. Свяжитесь с ними тет-а-тет и попросите их рекомендовать ваш продукт другим

Шаг 2: Свяжитесь с потенциальными партнерами по электронной почте

Отправьте электронное письмо, чтобы представиться вашему целевому списку партнеров. Представьте свое предложение профессионально и лаконично.

Продемонстрируйте преимущества, которыми будут пользоваться ваши партнеры, и попросите их связаться с вами, если они заинтересованы в том, чтобы рекомендовать ваш продукт своей аудитории.

Лучше избегать массовой рассылки писем.

Вместо этого постарайтесь персонализировать свое общение и расставьте приоритеты в контактах с людьми, которые уже имеют некоторое представление о вашем бренде, например, с существующими клиентами или учениками.

Шаг 3: Сделайте предложение

Обсудите основные условия вашего партнерства с квалифицированными партнерами. Щедрое предложение в размере 50 процентов или более на ваших продвигаемых курсах может сработать и обычно помогает принять решение в вашу пользу  большинству партнеров. Это поможет вам развивать вашу партнерскую программу быстрее, чем предлагать умеренную комиссию в размере 20 процентов.

Однако вам необходимо установить ставку комиссии на уровне, который будет конкурентоспособным, но в то же время выгодным для вас.

Существует целый ряд партнерских программ, которые конкурируют за лучших партнеров по маркетингу. Если вы хотите выделиться среди конкурентов, можете попробовать следующие советы:

  • Предложите бесплатный курс или пробную версию: дайте потенциальным партнерам возможность попробовать то, что вы предлагаете
  • Создавайте видео: видеоролики могут помочь вам активно взаимодействовать с аудиторией и быть более легкими для поиска 
  • Оптимизируйте свое присутствие в Интернете: будьте последовательны и работайте над узнаваемостью вашего бренда в социальных сетях
  • Расширьте охват: обратитесь к партнерам с помощью различных средств, таких как маркетинг по электронной почте, блоги с обзорами продуктов или социальные сети с высокой вовлеченностью, например, Instagram

Перечисленные шаги помогут вам запустить партнерский маркетинг для вашей онлайн-школы и  найти надежных партнеров, которые будут активно продавать ваши онлайн-курсы за вас.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
АнтиТренинги
Добавить комментарий

Хотите разместить свой курс на платформе?