10 стратегий курирования контента для корпоративного обучения

Курирование контента СДО

Интернет может дать нам данные за считанные секунды, но для этого часто требуется пройти через лабиринт вариантов, прежде чем мы найдем то, что нам нужно. Этот пробел можно устранить с помощью курирования контента, предоставляющего пользователям тщательно подобранную или релевантную информацию, которую они ищут.

Использование курирования контента для корпоративного обучения постоянно растет и его применяют команды обучения для поддержки как формального, так и неформального обучения. Это также отличный стимул для самостоятельного обучения. А также позволяет организациям анализировать свой существующий банк знаний и гарантировать, что выбранный, тщательно подобранный контент может предоставить учащимся нужную информацию.

Давайте подробнее рассмотрим, что же такое курирование или кураторство контента и какие преимущества оно может дать вашей стратегии корпоративного обучения.

Что такое курирование контента?

Курирование контента – это поиск, сортировка, фильтрация, упорядочивание и организация информации для того, чтобы поделиться наиболее актуальным и простым в использовании контентом с пользователями.

Кураторский контент может быть предложен учащимся через специальный портал или платформу. Например, АнтиТренинги, Мудл ЛМС.

Процесс курирования контента для корпоративного обучения обычно состоит из следующих 5 этапов:

  • Этап 1 (Идентификация). Вам нужно начать с определения основных областей, для которых вы хотите курировать контент. Затем необходимо определить источники информации (это может быть как внутренняя база знаний, так и внешние источники).
  • Этап 2 (Фильтр). Затем вам нужно отфильтровать всю ненужную и неактуальную информацию. Для этого вам потребуются эксперты в конкретной предметной области. Проводя сортировку, вы можете определить, какие учебные ресурсы будут наиболее подходящими для выбранных областей.
  • Этап 3 (Контекстуализация). Совместно с экспертами вам необходимо создать тезисы для контента. Эти комментарии помогают учащимся вникнуть в содержание и использовать рекомендованным образом для достижения максимального эффекта.
  • Этап 4 (Распространение). После того как контент идентифицирован, его можно предложить учащимся либо в виде отдельных фрагментов, либо в процессе обучения. На этом этапе вам также необходимо определить, как это должно быть распространено (через платформу, портал и т.д.).
  • Этап 5 (Непрерывное улучшение). Процесс курирования содержания корпоративного обучения является непрерывным. Как только основное содержание установлено, вам необходимо получить обратную связь, а также проанализировать, как контент потребляется. Это поможет вам выявить сложности и проблемы и улучшить контент в будущем.

Какие преимущества курирования контента помогут повысить эффективность вашего корпоративного обучения?

Основные преимущества курирования контента для корпоративного обучения:

  1. Создает хранилище релевантных и значимых ресурсов, к которым можно легко получить доступ
  2. Дает возможность специалистам по обучению, экспертам в предметной области и учащимся играть активную роль в процессе курирования контента
  3. Вы можете использовать возможность курирования контента, чтобы мотивировать своих учеников и поблагодарить членов команды за их активный вклад и рекомендации
  4. Кураторство контента – это отличный способ развития культуры непрерывного обучения
  5. Стимулирует неформальное обучение (особенно полезно для улучшения эффективности) и, в частности, самостоятельное обучение
  6. Кураторство контента способствует инклюзивному обучению и постоянно обогащает базу знаний за счет вклада учащихся. Хотя для этого потребуется команда для аудита новых ресурсов, это также позволит сохранить контент динамичным, актуальным и согласованным с тем, что хотят учащиеся

Какие стратегии помогут увеличить влияние курирования контента на корпоративное обучение?

  1. Ориентируйтесь на то, чего хотят учащиеся. Убедитесь, что вы используете инструменты (чаты, опросники, анкеты), чтобы собирать обратную связь учеников в начале и во время обучения, а также аналитику для оценки успеваемости и усвоения материалов. Эти меры будут иметь большое значение для поддержания актуальности контента.
  1. Используйте курирование контента для поддержки корпоративного обучения на различных уровнях.

Вы можете предложить курирование контента:

  • в  дополнение к формальному обучению
  • как учебные ресурсы, которые предоставляют своевременную помощь
  • поощрять неформальное и содействовать социальному обучению
  1. Начните курирование контента с тех областей обучения, которые могут дать четкий и очевидный результат. Успех на раннем этапе обеспечит активное участие как ваших экспертов, так и учащихся.
  1. Создайте команду кураторов, которые не только будут курировать контент, но и перестраивать учебную стратегию на основе обратной связи и использования материалов.
  1. Предложите учащимся возможность получить доступ к тщательно подобранному контенту в дороге и на любом устройстве по их выбору.
  1. Дайте ученикам возможность выбирать программы обучения в соответствии со своими интересами.
  1. Поощряйте учащихся вносить свой вклад, рекомендовать и продвигать использование, подчеркивая то, что они получили благодаря тщательно подобранному контенту. Это поможет вам создать «сообщество практиков».
  1. Определите меры, которые помогут вам сохранить «запал». Часто такие инициативы начинаются с большим энтузиазмом, но через некоторое время, как правило, все сходит на нет. Чтобы получить максимальную отдачу от усилий по курированию контента, убедитесь, что у вас есть команда, которая постоянно анализирует, дополняет и совершенствует подход.
  1. Планируйте постоянное обновление, уточнение и обогащение информации. Используйте отзывы, аналитику и информацию от экспертов по предметным вопросам, чтобы сохранять актуальность и значимость отобранного контента для учащихся.
  1. Не забудьте сохранить ресурсы, чтобы вы могли повторно использовать их в будущем.

В заключение

Курирование контента имеет ряд преимуществ для использования в корпоративном обучении. Оно позволяет компаниям формировать свою базу знаний тщательно подобранного, актуального и соответствующего интересам учеников контента. Таким образом, ваши сотрудники будут иметь доступ к полезной информации, которая гарантированно поможет увеличить их производительность и быстро решить рабочую задачу.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
АнтиТренинги

Добавить комментарий

Хотите создать свой курс на нашей платформе?