Как получить социальные доказательства для своего онлайн-курса

Социальные доказательства E-learning

Одна из самых больших проблем для любого бизнеса при попытке привлечь новых клиентов заключается в том, чтобы убедить их, что ваши продукты или услуги – хорошая инвестиция для них. Большинство потребителей естественным образом не решаются совершить покупку, особенно когда то, что они покупают, стоит дорого или требует значительных временных затрат.

Рассматривая способы решения проблемы доверия в онлайн-обучении, первым делом вы можете начать говорить о том, насколько заслуживаете доверия и какой отличный курс можете предложить. К сожалению, это обычно не работает. Лучше всего – начать информировать и завоевывать доверие клиента, ведя свой блог, создав качественные материалы и ресурсы, или с помощью видеоуроков, чтобы он сам понял, почему ваш курс стоит его времени и денег.

Однако ничто так не убеждает нерешительного клиента, как довольный клиент, который уже прошел ваше обучение. Когда кто-то незаинтересованный, тот, кто был в схожей ситуации и испытывал что-то подобное говорит: «Я рад, что решился и прошел курс. У меня отличные результаты!»

С точки зрения маркетинга это называется «социальными доказательствами». Они освобождают вас от необходимости доказывать ценность вашей программы и передают это в руки людей, которые готовы поддержать вас по своей доброй воле. Это отличный инструмент, но его бывает сложно найти. 

Вот 5 различных видов социальных доказательств и то, как вы можете их получить от своих учеников.

1. Отзывы

Когда кто-то завершит ваш курс, попросите его оставить отзыв в конце обучения. Отзывы наиболее убедительны, когда они общедоступны и не фильтруются. Они еще более убедительны, когда привязаны к социальному профилю, например, Facebook или Вконтакте.

Некоторые преподаватели переживают из-за публичности отзывов о своем курсе, так как отрицательные комментарии могут навредить их репутации. Отчасти это так, но и лента только с положительными и восхваляющими ваше обучение отзывами тоже насторожит потенциальных учеников, так как возникнет вопрос объективности и подлинности таких комментариев.

Так что не паникуйте, если получите несколько отрицательных оценок. Так хорошие отзывы будут казаться более искренними и вы всегда сможете сделать выводы и улучшить свое обучение, учитывая плохие комментарии.

2. Рекомендации

Рекомендация похожа на отзыв, но это та вещь, которую, как правило, вы должны запросить лично у ученика.

Если у вас много отзывов от учеников, вам, возможно, не придется собирать рекомендации. Но если отзывы пишут неохотно или вы только запускаете свой курс, попробуйте спросить учащихся или тех, кто тестирует ваше обучение, могут ли они поделиться своим положительным опытом и впечатлениями. Сообщите им, что вы хотите разместить это на своем сайте и в рекламных материалах, и спросите, можете ли вы использовать их имя.

Также обращайте внимание на положительные комментарии, которые люди оставляют спонтанно. Если кто-то говорит о вас что-то хорошее в электронном письме, в ответ спросите, можете ли вы поделиться этим в своих материалах. Например: «Спасибо за добрые слова! Вы не возражаете, если мы используем ваш отзыв на нашем сайте и в социальных сетях?»

Это отличный способ получить от кого-то искренний комментарий и при этом ему не придется отвлекаться, чтобы что-то сочинять.

3. Кейсы

Кейсы являются наиболее востребованным видом социальных доказательств для многих компаний. Хороший пример позволяет рассказать более длинную и подробную историю о чьем-то опыте. Этот формат означает, что вы можете задавать более подробные вопросы, предлагать некоторую справочную информацию об ученике и следить за любыми положительными результатами, полученными им в результате прохождения обучения.

Тем не менее, для разработки хороших кейсов необходима дополнительная работа. Вам нужно найти ученика, который согласится работать с вами, найти время, чтобы взять у него интервью, а затем отредактировать его историю, сделав ее привлекательной и достойной того, чтобы ею поделиться. Это требует внимательности и настойчивости.

Если вы хотите написать хороший кейс, ищите подходящих кандидатов. Сосредоточьтесь на учениках, с которыми вы установили некоторую связь, и спросите их, готовы ли они дать интервью вскоре после завершения курса. Убедитесь, что они знают, для чего вы планируете использовать их кейс и сколько времени потребуется с их стороны. Будьте готовы быстро создать кейс и согласовать его с ними.  

Если вы сможете быстро набрать таких людей и создать по ним кейсы, то может получиться целый банк примеров учеников, успешно прошедших ваше обучение и получивших результаты.

4. Обмен в социальных сетях

Отзывы, которые появляются на вашем сайте, являются отличным социальным доказательством для его посетителей, но обмен информацией в социальных сетях позволяет распространить информацию среди тех, кто ранее даже не слышал о вас.

В отличие от публикации ваших отзывов в ваших социальных каналах, обмен заключается в том, чтобы ваши ученики спонтанно рассказывали о вас в каналах, которые используют они.

Например, когда ваши ученики завершают что-то в вашем курсе, сделайте так, чтобы им было легко поделиться этим в своей социальной сети. Восторженный ученик может быть готов поделиться своими успехами и при этом познакомить с вашим курсом одного из своих друзей. Сарафанное радио – мощная вещь.

5. Дипломы и сертификаты

Когда учащиеся публикуют в своих новостных лентах результаты тестов или новые достижения, это прекрасно, но новостные ленты быстро обновляются и любая шумиха, которую они создают, вскоре исчезнет. Но как насчет того, чтобы дать ученикам то, что они могут опубликовать в своих профилях, где это будет более постоянным? Например, на таких платформах, как LinkedIn значок или официальный сертификат могут стать постоянным способом для учащихся поделиться своими достижениями.

Когда учащиеся добавляют дипломы или сертификаты в свои профили в социальных сетях, эти учетные данные остаются там в свободном доступе, и любой посетитель может их увидеть. Возможно, через некоторое время ученики даже не вспомнят об этом, но их одобрение вашего обучения останется.

Заключение

Социальное доказательство более убедительно, чем все, что вы можете сказать о себе.

Добавление необходимых функций для обмена информацией в социальных сетях, создание кейсов, сбор отзывов и рекомендаций может занять некоторое время. Но любые усилия, которые вы приложите для этого, будут многократно вознаграждены. Поэтому вместо того, чтобы думать, как убедить новых учащихся в полезности вашего курса, передайте инициативу тем, кто уже прошел его. Их удовлетворение усилит ваше предложение гораздо лучше, чем если бы вы сами показывали ценность вашего обучения.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
АнтиТренинги

Добавить комментарий

Хотите разместить свой курс на платформе?