Очень важно говорить «Спасибо». Обязательно говорите эти слова коллегам, жене, детям, друзьям, существующим или потенциальным клиентам, ведь это жест благодарности.
Как онлайн-инструктор, вы должны использовать любую возможность, чтобы сказать своим клиентам, как вы благодарны им за то, что они с вами.
Если вы не находите время, чтобы сказать «Спасибо», особенно когда ваши клиенты делают все возможное, чтобы «порадовать вас», например, покупая ваш курс, то вы виновны в том, что воспринимаете свои отношения с ними как должное. Более того, вы рискуете вообще их потерять, что не очень выгодно для вас или вашего бизнеса.
Отличный способ выразить свою благодарность – это создать страницу «Спасибо» для вашей целевой аудитории, которая подчеркнет преимущество «оставаться с вами на связи» и привлечет внимание, прежде чем клиенты успеют уйти.
Страница «Спасибо» – это страница, на которую подписчики перенаправляются сразу после покупки курса.
Другие страницы благодарности или всплывающие окна можно найти после отправки информации в форме подписки на новости или мероприятие, покупки продукта (курса) или скачивания бесплатного продукта (например, электронной книги).
Проще говоря, страница «Спасибо» – это страница, которая появляется в конце онлайн-пути клиента, следующего за призывом к действию с вашей целевой страницы.
Несмотря на то, что это важная страница для вашего бизнес-сайта и ее преимущества многочисленны, ее часто недооценивают. Помимо благодарности подписчику за регистрацию в вашей email-базе, использование страницы «Спасибо» состоит в предоставлении инструкции о том, что будет происходить дальше, показать варианты, которые есть у посетителей сайта, и привлечь потенциальных клиентов, которые попали в вашу воронку продаж.
Преимущества страницы благодарности:
Для онлайн-инструктора, цель которого – увеличить продажи курсов, вложения в маркетинг и привлечение потенциальных клиентов являются приоритетом. Страница «Спасибо» может помочь со всем этим и одновременно заполнить существующие «пробелы».
Кроме того, вероятность продажи существующему потенциальному клиенту составляет 60-70% по сравнению с новыми клиентами ( от 5% до 20%). Согласитесь, большая разница?
Принимая во внимание самые основные маркетинговые стратегии, которые определяют структуру веб-страницы, вам необходимо сделать акцент на рекламируемых продуктах (например, на ваших курсах) и выделить наиболее важные сообщения, продвигаемые на вашем сайте. Таким образом, содержание страницы «Спасибо» зависит от:
– чего вы хотите добиться
– что вы хотите сказать потенциальным клиентам
– что вы хотите, чтобы они сделали
Что могут включать страницы благодарности:
Чем больше информации вы можете предоставить на одной странице, тем больше взаимодействия с пользователем вы можете ожидать. Отличная идея для создания более действенных шагов – включить видео с кнопками призыва к действию, например, купить другой курс со скидкой или рассмотреть другие продукты, которые вы предлагаете, направляя их на ваши лучшие статьи в блоге или поста в социальных сетях.
Кроме того, не забудьте предоставить четкие инструкции о том, как они могут получить доступ к тому, что вы предлагаете.
Важно показать пользователю, что совершение покупки или предоставление своих контактных данных и переход на страницу «Спасибо» – это еще не конец пути.
Наоборот, это могло бы стать началом новой дружбы. Поэтому не забудьте поприветствовать посетителя искренним, умным или даже юмористическим сообщением.
Секрет построения хороших отношений с вашими клиентами заключается в том, чтобы лучше с ними взаимодействовать. Это означает, что вам нужно создать пользовательский контент, который напрямую обращается к ним.
В коротком персонализированном сообщении может быть:
– «Спасибо за регистрацию» или
– «Спасибо, что подписались на нашу еженедельную рассылку новостей»
Обязательно используйте их имя и поблагодарите за следующий шаг. Кроме того, подтвердите пользователям, что их подписка прошла успешно. При необходимости вы можете направить их проверить электронную почту, чтобы подтвердить свой выбор.
Если вы заботитесь о своем сообществе, добавьте ссылки на социальные сети вашей школы на страницу благодарности, чтобы помочь потенциальным клиентам проще поддерживать связь с вами либо информировать их о предстоящих событиях или новых продуктах, и в то же время увеличить количество ваших социальных подписчиков. Главное здесь – предложить разнообразие социальных сетей, не ограничивайтесь 1-2, обозначьте все возможные ваши площадки.
Если вы хотите, чтобы весь мир узнал о вашей школе, то можете предоставить ссылку для общего доступа на странице, ведущую обратно на целевую страницу или любую другую страницу, которую вы предпочитаете. Таким образом, ваш подписчик сможет поделиться с друзьями в соцсетях полезной информацией или новостями от вас. И если они заинтересованы, то смогут перейти на вашу страницу.
Хорошей идеей было бы включить меню навигации, которое показывает посетителям, куда они могут еще пойти со страницы благодарности. Это помогает побудить посетителя оставаться на сайте вашей школы и продолжать изучать другие варианты, например, больше узнать о вашей школе, о том, как все работает, о курсах, которые вы предлагаете.
Кто не любит получать подарки? Дополнительная электронная книга, чек-лист, полезный контент с советами и рекомендациями или продукт со скидкой, связанный с темой, к которой проявили интерес ваши пользователи – это лишь немногие вещи, которые с большей вероятностью побудят их вернуться на вашу страницу.
Простой способ удержать посетителей – это предложить подписку на новости блога через RSS-каналы либо с помощью кнопок социальных сетей. Небольшой призыв к действию с возможностью поделиться ссылкой в профиле посетителя может легко помочь.
Не забывайте, что сбор обратной связи – это путь к развитию. Подготовьте вопросы, ответы целевой аудитории на которые помогут сделать вашу онлайн-школу еще лучше.
Короткая анкета с 4-5 вопросами о предоставляемых вами услугах может работать очень эффективно и быть козырем в вашем рукаве.
Специальное предложение, пакет курсов, купон на скидку на другие ваши продукты в сочетании с отзывами могут значительно увеличить продажи ваших курсов!
Отзывы могут значительно повысить социальное доказательство. Люди не решаются делать что-то новое и обычно тратят много времени на изучение доступных услуг и продуктов. Использование отзывов – это отличный способ рекламировать услуги и продукты, которые вы предоставляете; это мнение уже существующей группы довольных клиентов. Применяйте их вместе с предложением и потенциальные клиенты не смогут устоять.
Нет ничего лучше истории и нет лучшего места, чем страница благодарности, куда вы можете ее добавить. Предоставление информации о том, кто вы и чем занимаетесь, поможет вам установить более тесные отношения с посетителями сайта и укрепить доверие.
Существует бесчисленное множество вариантов и ряд шаблонов, которые вы можете использовать для своей страницы «Спасибо». Дизайнерская часть страницы имеет решающее значение и она должна хорошо работать на конкретной целевой странице и согласовываться с существующими другими вариантами страниц, которые вы предлагаете посетителям. Это означает, что вам нужно искать единообразие в цветах, настройке меню, шрифтах и кнопках с призывом к действию.
Страницу благодарности вы можете создать в таких сервисах:
Не считайте свою страницу «Спасибо» завершенной и не публикуйте ее, пока не убедитесь, что включили нижеперечисленные пункты:
В конце концов, страница «Спасибо» предоставляет прекрасную возможность установить более глубокую связь с вашей аудиторией. Это помогает потенциальным ученикам оставаться вовлеченными в вашу школу на любом этапе их онлайн-пути и может повысить вашу конверсию.
Хотите запустить свою онлайн-школу? Для этого сегодня не нужно придумывать решение с нуля. Есть большой…
Обзор основных характеристик, на которые следует обратить внимание при выборе платформы. Советы, базовые и не…
Исследование предпочтений пользователей и требований к содержанию образовательного контента. Общение с преподавателями, обучение с применением…
Чат-боты — это программы для автоматизации общения с пользователями через чат-интерфейсы. Их используют для различных…
Платформа для онлайн-школы: почему все больше образовательных учреждений выбирают этот путь. Причины перевести свой бизнес…
Немного о Юле: Юлия Кузьмина — стратег для продвижения и развития бизнеса по оказанию услуг,…