Электронное обучение быстро набирает обороты и становится обязательным условием учебного процесса.
Чтобы удерживать, развивать кадры и оставаться конкурентоспособными, организации постоянно инвестируют в обучение. Сегодня меняющаяся динамика бизнеса требует быстрой подготовки или повышения квалификации.
В то время как многие компании преимущественно используют личное обучение каждого сотрудника, значительный процент организаций активно применяет электронное обучения персонала. Из категории «хорошо бы иметь» электронное обучение быстро становится предпочтительным способом обучения сотрудников и повышения их производительности.
За последние 5 лет произошли значительные изменения в том, как стратегии электронного обучения трансформируют обучение и влияют на производительность сотрудников.
В этой статье рассмотрим ключевые преимущества и 10 стратегий электронного обучения, которые помогут вам создать высокоэффективное обучение сотрудников, что поможет идти вашей компании в ногу с быстро меняющимися бизнес-требованиями.
В отличие от личных учебных встреч, электронное обучение имеет преимущество благодаря следующим аспектам.
Электронное обучение сотрудников:
Принятие подхода, основанного на электронном обучении, делает инвестиции в обучение сотрудников эффективным и масштабируемым методом.
Хотя первоначальные инвестиции в электронное обучение не малы, тем не менее это обеспечивает лучшую их окупаемость в обучении сотрудников, поскольку может предложить:
Существует широкий набор стратегий электронного обучения, которые вы можете применить.
Рекомендации ниже помогут вам:
Короткие, небольшие занятия, которые можно использовать «на ходу» и которые помогают ученикам каждый раз достигать небольших целей. Вы можете использовать этот подход для формального обучения (в несколько объединенных модулей) или в качестве учебных пособий (как поддержка производительности; доступны в рабочем процессе учащегося и обеспечивают помощь в момент их потребности).
Микрообучение можно использовать для содействия самостоятельному обучению, а также для поддержки виртуального обучения под руководством инструктора.
Видео является высокоэффективным средством и обучение на его основе может повысить ценность вашей учебной стратегии на многих уровнях. Вы можете использовать его как для формального обучения, так и для поддержки производительности.
Интерактивное видео позволяет взаимодействовать с учениками и проводить тестирования. Оно отлично подходит для такого обучения, как развитие лидерства и повышение продаж.
Используйте мобильные приложения для обучения, особенно для инициатив, которые постоянно обновляются.
Вы можете увеличить вовлеченность учеников, используя методы геймификации. Она может быть применена к большинству ваших потребностей в корпоративном обучении и использоваться в том числе для адаптации, формирования профессиональных и «мягких» навыков, обучения продажам и так далее.
Геймификация все чаще используется и для обучения комплаенсу.
Это мощный учебный подход, который вы можете использовать в корпоративном обучении комплаенсу, «мягким» навыкам и даже моделированию приложений. Вы также можете применять сценарии для формирования правильного поведения.
Подобно обучению на основе сценариев, истории – отличный способ создать увлекательный учебный процесс. Этот подход универсален и может быть использован для большинства корпоративных тренингов. А также является отличным инструментом для управления изменениями или повышения осведомленности.
По сути это расширение обучения на основе сценариев. Вы можете создавать сложные сценарии принятия решений, чтобы помочь ученикам развивать у себя соответствующие навыки.
Путешествие по сценарию помогает учащимся понять влияние/последствия своих решений. У вас могут быть разветвленные сценарии, основанные на выборе, который учащиеся делают в определенных точках принятия решений. Этот подход полезен для стимулирования продаж и обучения развитию лидерских качеств.
Сочетание электронного обучения и детализации микрообучения позволяет создавать персонализированные планы обучения. Эти индивидуальные учебные планы могут быть созданы с учетом должности, географии, текущего уровня знаний или интересов учащихся. Такой подход создает гораздо более высокую результативность обучения, поскольку ученик видит очень актуальный и конкретный контент.
Предоставление ученикам доступа к базам знаний, которые содержат актуальный контент и курируются экспертами по конкретным темам и предметам.
Это также может быть персонализировано и имеет большое значение для формирования культуры непрерывного обучения. Вы можете еще больше расширить участие учащихся, позволив им внести свой вклад в базу знаний.
Этот метод предлагает очень захватывающий опыт обучения. Однако он дорогой в реализации и имеет более длительные циклы разработки. Вы можете использовать его как небольшую часть в общем процессе обучения. Это снизит бюджет на реализацию и повысит вовлеченность учащихся.
Надеемся, что эта статья даст вам хорошее представление о том, как вы можете использовать представленные 10 стратегий электронного обучения для создания эффективного обучения по развитию сотрудников.
Хотите запустить свою онлайн-школу? Для этого сегодня не нужно придумывать решение с нуля. Есть большой…
Обзор основных характеристик, на которые следует обратить внимание при выборе платформы. Советы, базовые и не…
Исследование предпочтений пользователей и требований к содержанию образовательного контента. Общение с преподавателями, обучение с применением…
Чат-боты — это программы для автоматизации общения с пользователями через чат-интерфейсы. Их используют для различных…
Платформа для онлайн-школы: почему все больше образовательных учреждений выбирают этот путь. Причины перевести свой бизнес…
Немного о Юле: Юлия Кузьмина — стратег для продвижения и развития бизнеса по оказанию услуг,…