Провели вебинар про обучающие спецпроекты. Для более глубокого погружения пригласили к разговору эксперта в области продающих вебинаров — Антона Милякова, основателя Норм агентства.

Есть онлайн-курсы и экспертиза, которые сложно продвигать через прямой трафик. Аудитория еще не осознала потребность в вашем продукте и просто проходит мимо. В итоге растет цена лида и бюджет на маркетинг расходуется не эффективно.

Такие продукты продвигают через обучение аудитории. Бесплатный обучающий контент позволяет ловить клиентов в самом низу лестницы Ханта (когда уже есть проблема, но нет решения), и доводить до того момента, когда они уверены, что именно ваш продукт решит их проблемы. Обычный лендинг такое не умеет, а вот вебинару или спецпроекту это под силу.

В эфире ответы на вопросы:

  • Как расширять целевую аудиторию продукта, привлекая пользователей с самых низов лестницы Ханта и доводя их до оплаты;
  • Как увеличивать эффективность прямой воронки, интегрируя вебинары в нее;
  • Как собрать комьюнити вокруг продукта, используя вечнозеленые спецпроекты;
  • Как привлекать бесплатный партнерский трафик на спецпроекты;
  • Как активировать собственные базы в email- и smm-каналах;

Будет полезно тем, кто находится в постоянном поиске новых точек роста маркетинга продукта и способов усилить действующие каналы.

Для просмотра переходите в наш канал https://youtu.be/ZQwOyvdd2fk

Антитренинги

Недавние статьи

ТОП-5 платформ для запуска онлайн-школы

Хотите запустить свою онлайн-школу? Для этого сегодня не нужно придумывать решение с нуля. Есть большой…

5 дней тому назад

Как выбрать платформу для онлайн-школы: полный гайд

Обзор основных характеристик, на которые следует обратить внимание при выборе платформы. Советы, базовые и не…

5 дней тому назад

Преподаватели vs Технологии: что больше всего ценят ученики на онлайн-курсах?

Исследование предпочтений пользователей и требований к содержанию образовательного контента. Общение с преподавателями, обучение с применением…

5 дней тому назад

Чат-боты для онлайн-школ: как создать и использовать

Чат-боты — это программы для автоматизации общения с пользователями через чат-интерфейсы. Их используют для различных…

3 недели тому назад

Образование на платформе: почему это удобно

Платформа для онлайн-школы: почему все больше образовательных учреждений выбирают этот путь. Причины перевести свой бизнес…

1 месяц тому назад

Приглашаем на вебинар с Юлией Кузьминой

Немного о Юле:  Юлия Кузьмина — стратег для продвижения и развития бизнеса по оказанию услуг,…

2 месяца тому назад