Провели вебинар про обучающие спецпроекты. Для более глубокого погружения пригласили к разговору эксперта в области продающих вебинаров — Антона Милякова, основателя Норм агентства.
Есть онлайн-курсы и экспертиза, которые сложно продвигать через прямой трафик. Аудитория еще не осознала потребность в вашем продукте и просто проходит мимо. В итоге растет цена лида и бюджет на маркетинг расходуется не эффективно.
Такие продукты продвигают через обучение аудитории. Бесплатный обучающий контент позволяет ловить клиентов в самом низу лестницы Ханта (когда уже есть проблема, но нет решения), и доводить до того момента, когда они уверены, что именно ваш продукт решит их проблемы. Обычный лендинг такое не умеет, а вот вебинару или спецпроекту это под силу.
Будет полезно тем, кто находится в постоянном поиске новых точек роста маркетинга продукта и способов усилить действующие каналы.
Для просмотра переходите в наш канал https://youtu.be/ZQwOyvdd2fk
Хотите запустить свою онлайн-школу? Для этого сегодня не нужно придумывать решение с нуля. Есть большой…
Обзор основных характеристик, на которые следует обратить внимание при выборе платформы. Советы, базовые и не…
Исследование предпочтений пользователей и требований к содержанию образовательного контента. Общение с преподавателями, обучение с применением…
Чат-боты — это программы для автоматизации общения с пользователями через чат-интерфейсы. Их используют для различных…
Платформа для онлайн-школы: почему все больше образовательных учреждений выбирают этот путь. Причины перевести свой бизнес…
Немного о Юле: Юлия Кузьмина — стратег для продвижения и развития бизнеса по оказанию услуг,…