Не секрет, что электронное обучение является экономически эффективным. Задача не из легких: сравнить эффективность eLearning и обучения с наставником. Однако, когда дело доходит до обучения, стоимость – не единственный критерий. Итак, посмотрим на некоторые из качеств электронного обучения помимо стоимости:
Модуль e-learning, созданный специально для вашей организации, может помочь вам получить большую отдачу от ваших вложений, чем вы могли подумать. Когда вы выбираете создание пользовательского модуля, ваши собственные материалы используются для создания интересного обучения, к которому можно получить доступ в любое время, и вот что это значит:
Кроме того, настройка электронного обучения для вашей организации означает, что вы можете поддерживать брендинг и обмен сообщениями с другими сотрудниками. Ваши сотрудники должны хорошо понимать, как представлять свою компанию друзьям и клиентам, а ваши учебные материалы должны укреплять ваш имидж. В конце концов, если ваши сотрудники не знают вашего бренда изнутри и снаружи, как его будут знать ваши клиенты?
Что происходит, когда вам нужно добавить больше материалов, или, если какая-то их часть работает не так, как вы ожидали? Стоит ли вкладывать деньги, если компания развивается и может завтра перерасти их? К счастью, модули e-learning далеки от статичности, а гибкость, которую предоставляют пользовательские модули, созданные для вашей организации, весьма обширна: можно переводить, добавлять, изменять и обновлять, как вам угодно. Таким образом, вы можете пользоваться вашим e-learning модулем долгие годы, периодически внося в него коррективы.
Дистанционное обучение также гибко на стороне ученика. Доступ к облачным модулям электронного обучения можно получить практически с любого устройства в любое время, что дает сотрудникам возможность учиться, когда им это удобно, и без необходимости снижать производительность. Они также могут использовать модули e-learning, чтобы легко получить доступ к информации именно тогда, когда им нужен ответ на вопрос.
Одним из распространенных аргументов против электронного обучения является потеря ответственности и личного взаимодействия, которые сопровождают обучение с инструктором. В этом аргументе есть две ошибки: во-первых, офлайн и электронное обучение отнюдь не являются взаимоисключающими; во-вторых, хорошо разработанный модуль eLearning должен обеспечивать большую отчетность и понимание обучения каждым отдельным человеком, чем это может осуществить преподаватель.
Как и любой способ обучения, eLearning не существует в информационном вакууме. Мы постоянно учимся друг у друга из нашей среды и из наших собственных инициатив и интересов. Адаптируемые модули электронного обучения могут позволить учащимся протестировать контент, который они уже знают, или перейти к теме, которая им особенно актуальна. Обучающий менеджмент может отслеживать свои усилия, следить за областями, в которых у них возникают проблемы, и учитывать свои знания в своей работе с помощью аналитики данных, подтверждающих это. Аналитика данных в электронном обучении позволяет оптимально настроить все модули системы, вовремя увидеть и устранить проблемные моменты. Данные, собираемые e-learning, охватывают весь спектр взаимодействия с платформой и дают намного больше понимания для совершенствования обучения, чем мог бы предложить любой инструктор.
Масштабируемость модулей e-learning связана с их гибкостью. С точки зрения стоимости предлагаем взглянуть на ROI, который немного легче рассчитать. Предположим, вы создали e-learning модуль для офиса в своей стране, в котором работают 1000 сотрудников. Затем ваша компания выросла и увеличила штат еще на тысячу. Плюс добавились филиалы в разных городах со штатом в сумме еще 500 человек. Позже компания открыла представительства за рубежом, где работают 1500 человек и у них – ведение бизнеса на другом языке. Если представить, сколько нужно учебных материалов и как организовать обучение, которое не основано на платформе e-learning, вы получите логистический и финансовый кошмар.
Благодаря индивидуальному электронному обучению вы можете предоставлять непротиворечивую информацию согласованным образом, обеспечивая непрерывное развитие сотрудников по мере роста вашей организации. С точки зрения чисел это огромная долгосрочная ценность.
Когда дело доходит до стоимости электронного обучения, речь идет не только о выгоде в денежном выражении. Его истинная ценность гораздо шире, в том числе – развитие культуры обучения в вашей организации, способной помочь всем добиться успеха.
Хотите запустить свою онлайн-школу? Для этого сегодня не нужно придумывать решение с нуля. Есть большой…
Обзор основных характеристик, на которые следует обратить внимание при выборе платформы. Советы, базовые и не…
Исследование предпочтений пользователей и требований к содержанию образовательного контента. Общение с преподавателями, обучение с применением…
Чат-боты — это программы для автоматизации общения с пользователями через чат-интерфейсы. Их используют для различных…
Платформа для онлайн-школы: почему все больше образовательных учреждений выбирают этот путь. Причины перевести свой бизнес…
Немного о Юле: Юлия Кузьмина — стратег для продвижения и развития бизнеса по оказанию услуг,…