7 видов рекламных акций для увеличения продаж ваших курсов

Рекламная акция E-learning

Даже если ваш онлайн-курс является лучшим в вашем сегменте, вполне вероятно, что вам придется время от времени использовать рекламные акции для увеличения продаж.

Когда интерес к вашему онлайн-курсу падает, используйте эти стратегии продвижения, чтобы повысить продажи.

1. Внезапная распродажа

Внезапные распродажи непродолжительны и обычно длятся не более одного-двух дней. Цель такого рода продаж – создать у вашего целевого клиента ощущение срочности.

Для людей, которые задумывались о покупке одного из ваших онлайн-курсов, идея быстрой распродажи очевидна: «вы должны купить сейчас, если хотите получить значительную скидку». Во многих случаях этого стимула достаточно, чтобы люди перестали «думать об этом» и превратились в клиентов, которые платят за ваш онлайн-курс.

2. Сезонная распродажа

Многие онлайн-проекты предлагают сезонные распродажи, чтобы увеличить количество продаж, которые совершают в определенное время года. Наиболее популярными сезонами для распродаж являются Рождество, Новый год, Черная пятница и лето, но вы также можете выбрать менее популярные сезоны. Почему бы не провести пасхальную акцию или не предложить скидки накануне Дня Святого Валентина? Если ваш онлайн-курс имеет тему, которая может быть связана со всеми жуткими вещами, такими как готическая литература, то Хэллоуин – это отличное время для вашей маркетинговой кампании.

Сезонные распродажи позволяют создавать маркетинговые материалы, в которых используются сезонные предложения, темы и изображения для связи с потенциальными клиентами. Обязательно свяжите все сезонные предложения, которые вы публикуете, с содержанием вашего курса, чтобы клиенты видели связь.

3. Распродажа «Черная пятница»

Черная пятница – сезонная распродажа, но заслуживает особого внимания. Каждый год Черная пятница – это день после американского праздника Благодарения. В Соединенных Штатах это традиционно день, когда люди начинают запасаться рождественскими подарками для своих друзей и членов семьи. В последние годы распродажа в «Черную пятницу» стала популярна по всему миру. 

Огромное количество интернет-магазинов и онлайн-проектов ежегодно проводит распродажи в «Черную пятницу». Онлайн-продажи длятся в течение всех выходных и до следующего понедельника, который иногда называют киберпонедельником.

В период «Черной пятницы» клиенты охотятся за скидками. Они ожидают, что смогут получить желаемое со скидкой, а это может означать, что вы проиграете своим конкурентам, если не предложите промоакцию в течение этого периода.

4. Распродажа с пожизненным доступом

Одним из видов продаж, который особенно эффективен для маркетинга онлайн-курсов, является продажа пожизненного доступа. Во время такого вида продаж вы можете дать клиентам возможность получить доступ к вашему курсу навсегда, освободив их от необходимости ежегодной или ежемесячной платы.

Вам необходимо тщательно обдумать, имеет ли предложение пожизненного доступа финансовый смысл для вашего бизнеса. Клиенты часто готовы платить в три-четыре раза больше годовой платы за пожизненный доступ к курсу, но в дополнение к этому  вам также необходимо учитывать потенциальное негативное влияние на вашу прибыль в будущем.

5. «Купи два и получи один бесплатно»

Если у вас есть большое количество курсов, которые вы хотите продать, подумайте о проведении акции, которая предлагает скидки людям при покупке более одного курса за раз. «Купи два и получи один бесплатно» – это фантастическое предложение, поскольку оно побуждает людей, которые иначе купили бы только один курс, приобрести и второй, чтобы воспользоваться скидкой.

При разработке этого предложения тщательно продумайте, какие курсы включить. Достаточно ли похожи курсы, чтобы они понравились одному человеку? Есть ли совпадение контента, из-за которого покупатель может почувствовать себя обманутым?

Хорошая идея – выделить курсы, которые могут дополнять друг друга. Многие клиенты, которые хотели бы воспользоваться таким предложением, уйдут, если им придется самим искать три курса, которые соответствуют их интересам. Сделайте эту работу за них, предложив курсы, которые улучшат результаты обучения человека и дополнят друг друга.

6. Ограниченная по времени распродажа с дополнительными бонусами

Существуют различные бонусы, которые вы можете предложить вместе с вашими онлайн-курсами, чтобы сделать их более привлекательными. Ограничивая время, в течение которого эти бонусы доступны, вы можете создать ощущение срочности для ваших потенциальных клиентов и побудить их не откладывать покупку.

Как физические, так и цифровые продукты могут быть подходящими бонусами для использования в этом виде продажи. Цифровые продукты, такие как электронные и аудиокниги, имеют то преимущество, что их легко предоставить клиентам по всему миру. Если вы решили предложить физический продукт в качестве бонуса, то должны подумать о стоимости доставки и других организационных вопросах.

Для создателей онлайн-курсов иногда лучшее, что вы можете предложить своим клиентам – это вы сами. Почему бы не включить коучинг в данную рекламную акцию? Многие из ваших учеников воспользуются возможностью учиться непосредственно у вас, особенно если они обучались на ваших онлайн-курсах ранее.

7. Бонус «Пригласи друга»

Создатели онлайн-курсов могут охватить более широкую аудиторию, предложив бонус «Пригласи друга». В течение ограниченного времени вы можете предоставить клиентам возможность бесплатно подарить доступ к курсу другу или члену семьи одновременно с его покупкой для себя.

Такой вид продвижения не только увеличивает продажи, но и знакомит новую группу людей с содержанием вашего онлайн-курса. Люди, которым были подарены курсы, могут продолжить покупать у вас другие курсы, если им понравится онлайн-обучение.

Заключение

Вы можете использовать промоакции курсов в любое время, когда нужно увеличить ваши продажи. Однако такие часто бывают наиболее успешными, когда вы привязываете их к определенному сезону или событию и когда они ограничены по времени.

Планируя свои маркетинговые стратегии, обязательно подсчитайте, сколько будет стоить каждое рекламное мероприятие с точки зрения бесплатного доступа или бонусных подарков, которые вы планируете раздать. Сравните эту цифру с количеством курсов, которые вы рассчитываете продать, чтобы понять, стоит ли продвигать ту или иную идею.

Если вам нужно оживить продажи вашего курса, то почему бы не попробовать одну из перечисленных выше стратегий? Если вы найдете правильное решение для себя, соответствующее целевой аудитории, которую вы хотите охватить, то можете значительно увеличить свои продажи. После окончания рекламной акции не забудьте сосредоточиться на маркетинге, чтобы поддерживать хорошие показатели продаж в течение года.

Оцените статью
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
АнтиТренинги

Добавить комментарий

Хотите создать свой курс на нашей платформе?