Как создать бонусы для вашего онлайн-курса: 3 беспроигрышных варианта

СДО

Когда приходит время продавать онлайн-курс, вам нужен элемент «срочности» в вашем предложении. Нужна причина, чтобы ваш потенциальный клиент купил сейчас, а не откладывал покупку на другой день.

Распространенные способы создать эффект срочности в предложении курса: скидки, бонусы и истекающая доступность самого курса. Можно включить один или несколько из них.

Ниже приведены три типа бонусов, которые хорошо работают для электронного обучения. Вы можете разработать подобные и дополнить ими основную программу своего курса. 

1. Персональный бонус

Оригинальный дефицит означает, что этот бонус не может быть масштабирован, не может быть доступен всем. Это бонус, который требует вашего времени или времени вашей команды – индивидуальная консультация, личная поддержка от вас или наставника из вашей команды, билет на мероприятие.

Индивидуальная скайп консультация
Индивидуальная скайп консультация

Например, провести 1-часовую личную консультации для всех, кто полностью оплатит курс в течение суток после открытия продаж или пока длится бесплатный продающий вебинар.

2. Бонус, который ускорит результаты учеников при обучении

Что вы можете предложить своим ученикам, чтобы они быстрее получили результат, возможно, даже с меньшими усилиями? Что еще можно дать, чтобы ваше обучение для них стало еще более эффективным?

Это могут быть такие инструменты: набор шаблонов, скрипты, краткое руководство, чек-листы, инструкции, примеры, которые позволят ученикам двигаться к своим результатам быстрее.

Шаблоны дают ученикам отправную точку, некий ориентир, который они могут взять за основу и применить у себя. Например, шаблон юридического договора или креативного дизайна, или продающего email-письма.

Краткие руководства или «дорожные карты» могут быть в виде интеллект-карт (mindmap), графиков, диаграмм. Как правило, в них излагаются сложные моменты вашего обучения, тематические исследования или опорные пункты, которые помогают вашим ученикам легче усваивать материал и эффективнее проходить обучение.

Например, как бонус – набор графических шаблонов в Powerpoint, которые ученики могут использовать для создания логотипов или презентаций. Это может ускорить работу по созданию ключевых графических элементов.

А теперь подумайте о своем курсе и своих учениках. Что это за детали, которые займут много времени, но изучение которых вы могли бы ускорить с помощью специального инструмента? Это и может стать вашим бонусом.

3. Бонус, который сохранит результаты ваших учеников и после обучения 

Чтобы создать этот вид бонуса, подумайте о том, где ученики будут в конце вашего курса. Что они сразу же захотят сделать со своими новыми навыками?

А теперь спросите себя о том, как вы можете помочь им в этот момент, когда обучение закончится?

Можете ли вы добавить еще один урок или мини-курс, который поможет им сохранять результат и не останавливаться на достигнутом? Есть ли шаблон, справочное руководство или пошаговая инструкция, которые при изучении уроков были не нужны, но будут очень кстати сейчас по окончанию обучения?

Определите это, и вы получите еще один бонус.

Заключение

Бонусы добавляют ценности и эксклюзивности вашему предложению и помогают вашим ученикам достичь своих целей.

Потратьте немного времени, чтобы продумать эти 3 типа бонусов и разработайте их вместе с основным содержанием своего курса.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
АнтиТренинги

Добавить комментарий

Хотите разместить свой курс на платформе?