8 ошибок, которых следует избегать при продаже курсов

Ошибки при продаже курса E-learning

Вы хотите создавать и продавать онлайн-курсы, но боитесь допустить ошибки? Отлично, что вы осознаете их потенциальную возможность, но бояться не стоит. Вы можете учиться на ошибках других и принимать меры, чтобы не попасть в те же ловушки.

Вот некоторые распространенные ошибки, которых следует избегать при запуске онлайн-курсов.

1. Недостаточно времени для создания отличного контента

Когда люди записываются на онлайн-курсы, они ожидают получить полезный контент, который глубоко погрузит их в предмет. Вы не можете создать такой контент за пару дней.

Установите реалистичную дату запуска вашего онлайн-курса и выделите на создание контента достаточное количество времени, чтобы уложиться в этот срок. Включите в свой график время для просмотра и редактирования контента, чтобы обеспечить его высокое качество.

2. Курсы слишком общие

Люди, обучающиеся на онлайн-курсах, как правило, хотят получить конкретные знания, которые помогут им достичь своих целей. Они не хотят платить за курс, который охватывает широкий спектр тем, и только некоторые из которых имеют отношение к их целям.

Сделайте ваши курсы углубленными, а не общими. Сосредоточьтесь на одной теме или одном направлении. Если вы хотите охватить смежные темы/направления, то можете создать другие конкретные курсы.

3. Нет предварительной продажи курсов

Некоторые авторы онлайн-курсов считают, что правильный способ запустить курс – это спланировать его, разработать и только потом начать его продвижение. На самом деле, это не так.  Вы должны начать создавать ажиотаж вокруг своего курса, как только начнете его планировать. Запишите учеников в предварительный список и порадуйте их датой запуска.

4. Недостаточное тестирование курса

Когда ваш курс будет запущен, вы должны быть уверены, что каждый его аспект работает идеально. Видео, которые не загружаются, раздражают учеников, и это может стать причиной отказа от обучения и требований о возврате денег за курс.

Проверка правильности работы всего вашего контента не займет много времени и может существенно повлиять на успех онлайн-курса.

5. Низкие цены на курсы

Многие авторы курсов совершают ошибку, устанавливая слишком низкие цены на свое обучение. Они думают, что снижение цены убедит больше людей купить онлайн-курс. Однако часто бывает наоборот. Когда люди видят дешевый курс, они думают, что он не принесет им никакой пользы.

Высоко оценивайте свое обучение и инвестируйте в маркетинг, чтобы убедить потенциальных учеников в ценности, которую оно может им дать. Эта стратегия с гораздо большей вероятностью приведет к удовлетворению учеников и вашему успеху.

6. Нет базы подписчиков

Список рассылки заинтересованных людей необходим для продажи любого онлайн-курса. Прежде чем вы завершите создание своего курса, вам следует собрать адреса электронной почты или подписки в социальных сетях потенциальных учеников, которые заинтересованы в ваших курсах.

По мере приближения даты запуска курса вы должны отправить своим подписчикам по электронной почте или в социальных сетях письмо, чтобы они могли зарегистрироваться на ваше обучение. Напомните им несколько раз о необходимости перейти на страницу курса и ознакомиться с ее содержанием, чтобы они не пропустили старт обучения.

7. Нежелание прислушиваться к отзывам и обратной связи

Когда вы вложили всю душу в создание курса, то не воспринимаете критику и считаете ее несправедливой. Но не стоит игнорировать отрицательные отзывы!

Недовольным ученикам есть что вам предложить. Их обратная связь может помочь вам улучшить онлайн-курс. Если ученики неправильно поняли описание курса, то это явный признак того, что вам нужно улучшить свои страницы продаж, чтобы они были более понятными.

Прежде чем искать оправдания, подумайте, как сделать свои курсы и маркетинговые материалы более информативными, понятными и удобными для пользователей.

8. Неспособность спланировать наперед

Создание онлайн-курсов может занять много времени и усилий, поэтому неудивительно, что немногие предприниматели находят время, чтобы заглянуть в будущее. Однако важно знать, куда движется ваш бизнес.

По мере увеличения аудитории вы будете вынуждены создавать больше курсов и отвечать большему количеству учеников. Возможно, вам потребуется привлечь кого-то, кто поможет вам разрабатывать и продавать новые курсы для удовлетворения спроса клиентов. Начните думать уже сейчас о том, с кем вы хотели бы сотрудничать и какие направления и задачи вашего бизнеса вы могли бы делегировать, чтобы освободить больше своего времени.

Заключение

Вы можете столкнуться со сложностями при продаже вашего онлайн-курса, но, зная распространенные ошибки, вы сможете вовремя предпринять необходимые действия, чтобы их избежать. Следуйте советам, описанным в этой статье, при запуске своего курса и вы увеличите свои шансы на успех.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
АнтиТренинги

Добавить комментарий

Хотите разместить свой курс на платформе?