Обучение новых сотрудников требует много времени, терпения и взаимодействия. Вам нужно научить их конкретным процедурам в вашей компании, тому, что от них ожидают, как они будут оцениваться и как смогут избежать распространенных ошибок.
Вы также должны помнить, что все люди учатся с разной скоростью и разными способами. Хотя задача может показаться непосильной, при правильном подходе результаты не заставят себя долго ждать, как для вас, так и для нового сотрудника.
Даже когда вы обучаете новых сотрудников тому, как все должно быть сделано правильно, не забывайте прислушиваться к их идеям о том, как сделать все по-другому. Слушая их, вы поощряете творчество и инновации. Вы также демонстрируете, что цените их как людей и как членов команды, и в процессе можете получить от них идеи, которые действительно улучшат работу отдела или всей компании.
Новые сотрудники имеют уникальную возможность по-новому взглянуть на ситуацию, поскольку они еще не погрязли в «обыденном ведении дел». Вам не обязательно принимать их идеи для изменений, но вы должны слушать их.
Сотрудники, которые проработали в организации какое-то время, являются ценным ресурсом. Вы должны быть чуткими к потребностям своих опытных членов команды.
Введение нового сотрудника в компанию имеет почти такой же эффект, как и появление нового ребенка в доме с детьми старшего возраста. В то время как новые сотрудники будут требовать вашего времени, убедитесь, что вы не пренебрегаете остальной частью своей команды.
Еще один способ убедиться, что опытные члены вашей команды продолжают чувствовать себя ценными, – это назначить их в качестве наставников для помощи в обучении новых сотрудников. Это также сокращает количество времени, которое вы должны тратить на обучение новичков, и способствует развитию чувства товарищества и командного духа.
Вам необходимо поставить конкретные цели для новых сотрудников и четко обозначить их.
Убедитесь, что поставленные вами цели реалистичны. Если вы поторопитесь или будете слишком агрессивны в погоне за целями, сотрудники в конечном итоге «откатятся назад» и попытаются выяснить, чему они должны были научиться во время обучения. Начните с детальной оценки их опыта и уровня навыков, чтобы установить реальные цели.
Новые сотрудники особенно нуждаются в частой обратной связи, ведь вам важно исправить любые их ошибки, прежде чем они станут плохими привычками и закрепятся в поведении.
Кроме того, если сотрудники совершают ошибки, им становится все труднее осваивать связанные с ними задачи. Ваша обратная связь должна быть подробной и позитивной, сосредоточьтесь на поведении, а не на личности сотрудника.
Менеджеры всегда должны быть справедливыми и одинаково относиться к сотрудникам, но это особенно важно при работе с новым сотрудником в вашей команде.
Выделение «любимчиков» всегда приводит к тому, что сотрудники соперничают за ваше внимание и это способствует повышению конкуренции среди членов команды.
И хотя у вас будут другие отношения с более опытными членами команды, не позволяйте этому сделать вас несправедливым по отношению ко всем остальным вашим сотрудникам.
Обучая и развивая нового сотрудника, вы также хотите помочь ему стать частью команды. Убедитесь, что в его расписании есть время для общения с другими коллегами.
Помимо наставничества, которое вы предлагаете, дайте возможность людям из обеих групп (опытным сотрудникам и новичкам) работать вместе. Информируйте всех новых сотрудников о предстоящих командных мероприятиях и заранее объясняйте параметры встреч и то, как они могут в них участвовать.
По мере того как ваши новые сотрудники будут лучше обучены и станут более продуктивны, они начнут достигать поставленных перед ними целей. Обязательно отмечайте эти успехи одновременно с достижением целей.
Когда новички начинают вносить все больший и больший вклад в общие результаты команды, обязательно отметьте и отпразднуйте улучшение показателей работы всей команды, включая работу ее опытных членов.
Эти простые, но действенные правила помогут вам быстро и качественно обучить новых сотрудников и сделать их частью вашей сплоченной команды.
Хотите запустить свою онлайн-школу? Для этого сегодня не нужно придумывать решение с нуля. Есть большой…
Обзор основных характеристик, на которые следует обратить внимание при выборе платформы. Советы, базовые и не…
Исследование предпочтений пользователей и требований к содержанию образовательного контента. Общение с преподавателями, обучение с применением…
Чат-боты — это программы для автоматизации общения с пользователями через чат-интерфейсы. Их используют для различных…
Платформа для онлайн-школы: почему все больше образовательных учреждений выбирают этот путь. Причины перевести свой бизнес…
Немного о Юле: Юлия Кузьмина — стратег для продвижения и развития бизнеса по оказанию услуг,…