Одной из мер, которая помогает организациям удерживать талантливый персонал, являются инвестиции в профессиональное развитие сотрудников. В этой статье рассмотрим, как вы можете заложить фундамент, который будет поддерживать обучение сотрудников и способствовать повышению их производительности.
Удержание сотрудников – ключевой элемент в обеспечении успеха организации.
Наличие персонала, заинтересованного, преданного делу и поддерживающего идеи компании, жизненно важно для того, чтобы помочь организациям достичь своих бизнес-целей.
Инвестиции в профессиональное развитие сотрудников (обучение и повышение эффективности) помогают компаниям удерживать персонал и получать более преданных сотрудников.
Чтобы добиться этого, специалисты и отделы обучения в компаниях должны выбрать практичный подход к профессиональному развитию сотрудников и привести его в соответствие с четкими планами роста. Благодаря этому они смогут снизить текучесть кадров, повысить производительность труда и вовлеченность персонала.
Вот рекомендации, они просты в использовании и помогут вам создать или укрепить фундамент, который будет поддерживать обучение сотрудников и повышение их производительности.
Чтобы создать или укрепить основу для поддержки обучения сотрудников и повышения их производительности, нужно сделать шаг назад. Перестройте свою общую учебную стратегию и организацию обучения с помощью экосистемного подхода, в центре которого находится сотрудник.
Эта модель поможет вам развивать культуру непрерывного обучения в вашей организации.
Пошаговое руководство, как именно вы можете использовать эту модель для обучения сотрудников и повышения их производительности
Для того чтобы создать модель профессионального развития, которая окажет правильный эффект, вам необходимо не ограничиваться только обучением:
Сохраняйте связи и поддерживайте активное обучение в течение всего года, чтобы помочь сотрудникам, предлагая учебные программы и пособия.
Эти средства можно использовать, чтобы помочь сотрудникам:
Включите дополнительные меры помимо онлайн-обучения или самостоятельного обучения, в том числе:
Наиболее важным шагом является оценка влияния того, что вы уже внедрили. Запланируйте подключение аналитики для оценки прогресса и воздействия обучения, если не сделали этого ранее.
Данные должны отражать влияние обучения на повышение эффективности работы сотрудников или изменение их поведения. На основе этого анализа вы можете определить меры по исправлению положения или сосредоточиться на областях дальнейшего роста. Это даст вам необходимое понимание того, как улучшить то, что вы внедрили на шагах 1, 2 и 3.
Вам необходимо выбрать форматы и стратегии, соответствующие тому, что хотят учащиеся, и то, что специалисты по обучению желают видеть в качестве конечного результата обучения.
Чего хотят ученики?
Они хотят пройти обучение, которое:
Чего хотят специалисты по обучению?
Стратегии обучения должны:
Ниже вы найдете 10 рекомендаций, которые помогут выстроить основу для вашего обучения сотрудников и повышения их эффективности:
Рекомендации, описанные выше, помогут создать или укрепить фундамент, который будет поддерживать обучение ваших сотрудников и способствовать повышению их эффективности.
Значительно облегчит и автоматизирует этот процесс современная платформа для обучения «АнтиТренинги». Удобный и понятный интерфейс, а также широкий функционал позволит вам создавать интересные и эффективные онлайн-курсы, загружать инструкции и чек-листы, что не только повысит вовлеченность ваших сотрудников, но и будет им значительно помогать и поддерживать во время рабочего процесса.
Хотите запустить свою онлайн-школу? Для этого сегодня не нужно придумывать решение с нуля. Есть большой…
Обзор основных характеристик, на которые следует обратить внимание при выборе платформы. Советы, базовые и не…
Исследование предпочтений пользователей и требований к содержанию образовательного контента. Общение с преподавателями, обучение с применением…
Чат-боты — это программы для автоматизации общения с пользователями через чат-интерфейсы. Их используют для различных…
Платформа для онлайн-школы: почему все больше образовательных учреждений выбирают этот путь. Причины перевести свой бизнес…
Немного о Юле: Юлия Кузьмина — стратег для продвижения и развития бизнеса по оказанию услуг,…