Для того чтобы ваши сотрудники оставались заинтересованными и лояльными, необходимы привлекательные стратегии дизайна. Эти 3 стратегии могут работать в любом сценарии и гарантированно изменят то, как ученики реагируют на вашу программу обучения.
Согласно отчету об обучении на рабочем месте за 2019 год от LinkedIn, 94% сотрудников заявили, что они будут дольше работать в компании, которая инвестирует в их обучение и развитие. Понимая важность эмоций и привлекательности, обучение начинает претерпевать изменения и уходить от традиционного, количественного подхода к синтезу, качеству и эмпатии. Растет потребность в более привлекательных стратегиях дизайна и это именно то, чему посвящена данная статья.
Можете ли вы вспомнить свой самый запоминающийся опыт обучения? Большинство причин, которые оказывают влияние, можно резюмировать следующим образом:
Обращайтесь к ученикам по имени, создавайте графические интерфейсы, соответствующие содержанию.
Включите сценарии, комиксы, метафоры и аналогии.
Обеспечьте открытую навигацию, четкие инструкции, диагностическую обратную связь.
Поприветствуйте ученика через индивидуальный процесс обучения, мотивировав его ввести свое имя. Затем мы можем использовать это имя при предоставлении обратной связи и оценки. Персонализированный опыт без особых усилий!
Пусть ваши ученики выберут образ на свое усмотрение в начале курса. Например, на платформе АнтиТренинги можно выбрать персонажа, вместе с которым ученики могут проходить обучение.
Используйте образы (аватарки) сверстников, менеджеров, экспертов или людей, с которыми ученики могут общаться.
Внешний вид действительно имеет значение, и графический интерфейс пользователя – это первое, с чем столкнутся ученики в вашем курсе.
Используйте элементы из вашего курса или элементы и цвета, которые понравятся ученикам, чтобы мгновенно сделать его популярным.
Самое лучшее и эффективное обучение достигается с помощью историй. К счастью, все мы склонны рассказывать истории и слушать их.
Убедительное повествование – это все, что нужно, чтобы превратить пассивное обучение в активное участие. Итак, как нам это сделать?
Сделайте обучение экспериментальным. Поместите учеников в сценарии, с которыми они, вероятно, столкнутся на работе или в жизни, и позвольте им использовать полученные знания для принятия решений и решения проблем. Сценарии могут быть реальными или вымышленными и использоваться для оценки или обучения учеников.
Комиксы – это хороший способ вовлечь учащихся. Они будут рады получить немного веселья, чтобы закрепить ключевые моменты или выделить решения. Используйте комиксы, чтобы подчеркнуть тонкости, изменения в настроении и эмоциях.
Метафоры и аналогии – это крошечные кусочки историй, используемых для стимулирования обучения, предлагая сравнение с чем-то известным и относящимся к делу. Помогите ученикам усваивать знания, выявляя сходства или различия между общими концепциями.
Эмпатия – осознание того, что, вероятно, чувствует ученик. Поставьте себя на место учеников и сопереживайте им.
Взрослые люди самостоятельны и не любят, когда их ограничивают. Эффективный курс электронного обучения имеет открытую, неограниченную навигацию и дает им возможность получить доступ к разделам курса, которые их интересуют. Убедитесь, что курс интуитивно понятен и удобен для учеников. Имейте четкие инструкции по взаимодействию и обратной связи. Вы же не хотите, чтобы ваши учащиеся изо всех сил пытались понять, как ориентироваться в курсе, использовать интерактивные возможности или оценивать ответы.
И, наконец, помните, что мы не пытаемся заставить наших учеников или наказывать их, когда они терпят неудачу. Обнадеживающая, диагностическая обратная связь имеет большое значение в отличии от субъективной обратной связи. Не просто говорите, правы они или нет; покажите причины, чтобы объяснить и подкрепить обучение.
Быть профессиональным разработчиком – обучения непростая задача. Путь дизайнера учебных материалов – это тонкая грань между успехом в мире бизнеса и процветанием в мире образования, и вы часто будете сотрудничать с людьми, которые имеют дело с одной из двух возможных крайностей.
Ваша задача – наводить мосты через эти пробелы и направлять вашу организацию к реализации своих целей, используя привлекательные стратегии проектирования.
Хотите запустить свою онлайн-школу? Для этого сегодня не нужно придумывать решение с нуля. Есть большой…
Обзор основных характеристик, на которые следует обратить внимание при выборе платформы. Советы, базовые и не…
Исследование предпочтений пользователей и требований к содержанию образовательного контента. Общение с преподавателями, обучение с применением…
Чат-боты — это программы для автоматизации общения с пользователями через чат-интерфейсы. Их используют для различных…
Платформа для онлайн-школы: почему все больше образовательных учреждений выбирают этот путь. Причины перевести свой бизнес…
Немного о Юле: Юлия Кузьмина — стратег для продвижения и развития бизнеса по оказанию услуг,…