MyOwnConference (видеоинструкция)

Вебинар через MyOwnConference Инструкции

Для начала работы в MyOwnConference следует зарегистрировать аккаунт на сайте в разделе Регистрация. Для регистрации на сайте Вы можете ввести свое имя и адрес электронной почты, либо зарегистрироваться в один клик, нажав на кнопки социальных сетей Facebook или Google+

Или приобрести один из представленных тарифов в разделе Цены.

После регистрации на Ваш почтовый ящик будут отправлены данные для входа в систему.

После входа в панель управления нажмите кнопку Запланировать вебинар (данная функция позволяет запланировать сразу несколько вебинаров наперед). После нажатия на кнопку откроется окно настроек Вашего будущего вебинара. Вы можете выбрать время и дату, длительность и регулярность мероприятия.

Перейдите к вкладке Общие

Впишите тему вебинара и короткое описание(по желанию).
Добавьте пароль на вебинар, если это необходимо.
Если пользуетесь Google Analytics или Яндекс.Метрикой, введите код отслеживания.
Выберите язык для вебинарной комнаты.
Укажите, куда должен попасть пользователь, если Вы его заблокируете

Следующая вкладка — Свойства. В этом окне укажите, какие опции будут доступны для участников, отмечая их в списке.

Вкладка Внешний вид позволит изменить стиль вебинарной комнаты: цвет, расположение камеры, изображение на входе, логотип и баннер, а также ссылки для них и страницы после выхода.


Вкладка Приветствие нужна для того, чтобы написать сообщение для участников, которые войдут на вебинар раньше Вас.

Выбрать, кто будет проводить вебинар, можно во вкладке Ведущие.

Во вкладке Напоминания напишите письма к участникам и настройте рассылку.

Ссылку, которую Вам необходимо вставить на сервисе АнтиТренинги можно получить в вебинарной комнате. Нажмите кнопку скопировать ссылку в строке Скопировать ссылку для приглашения участников на вебинар.

Далее, необходимо зайти в свой Личный кабинет на сервисе https://antitreningi.ru. Создать урок типа Вебинар.

В поле “Название” Вы можете написать название Вашего вебинара (его тему). Вы также можете “Добавить теоретический блок” в соответствующее поле.

Далее Вам необходимо вставить ссылку на вебинар, в данном случае, это ссылка которую Вы скопировали на MyOwnConference.
“Показывать в плеере” включать обязательно. Включает воспроизведение вебинара в уроке.(если галочки стоять не будет, в уроке будет доступна только ссылка на платформу, которой Вы пользуетесь.)
“Добавить чат” позволяет включить чат внутри урока.
“Скрыть панель Пользователи онлайн в чате” позволяет отключить отображение счетчика активных зрителей в чате.

“Дата и время проведения” здесь Вы можете настроить время проведения вебинара. Отсчет до начала вебинара будет проходить внутри урока, любой студент имеющий доступ к уроку, сможет посмотреть сколько времени до начала.

Оцените статью
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
АнтиТренинги

Хотите создать свой курс на нашей платформе?