для партнёров сети «Антитренинги» с комиссией 3%
Подключение организации
- Пройдите по ссылке https://www.tinkoff.ru/kassa/form/partner/antitreningi/ и нажмите на жёлтую кнопку «Подключить».

2. Заполните форму заявки на подключение и нажмите на жёлтую кнопку «Отправить».

3. В течение нескольких минут на указанный вами в заявке номер мобильного телефона поступит СМС-сообщение с логином и паролем от личного кабинета.
4. Для входа в личный кабинет перейдите по ссылке https://www.tinkoff.ru/kassa/form/partner/antitreningi/ , нажмите на кнопку «Войти» и введите логин и пароль из СМС.

5. В личном кабинете заполните сведения о вашей организации.

6. Теперь оставьте заявку на подключение вашего магазина, пока проводится проверка организации.

Подключение магазина
Выставление счетов
- Перейдите в раздел «Магазины» и нажмите на жёлтую кнопку «Создать магазин». Выберите тип подключения «Выставление счетов».

2. Заполните форму заявки. В поле «Адрес магазина (URL)» укажите ссылку на ваш сайт/страницу в социальной сети.

3. Заполнив заявку, магазин отправляется на проверку. На этом этапе у вас могут отображаться статусы: «проверяем» или «предоставьте информацию». Последний означает, что вам необходимо предоставить запрашиваемые дополнительные сведения, например, скан оригинала одного договора между вами и любым туроператором, подписанный двумя сторонами.

4. По завершении проверки статус меняется на «Принимает платежи». Теперь вам необходимо проверить размер установленной ставки. Ставка отображается в разделе «Магазины – Способы оплаты». Если ставка отличается от заявленной, напишите на почту eacq_agents@tinkoff.ru по вопросу изменения тарифов.

______________________________________________________________________________
Интеграция с CRM
OplataKursov
- Перейдите в раздел «Магазины» и нажмите на жёлтую кнопку «Создать магазин». Выберите тип подключения «Интернет-магазин».

2. Заполните форму заявки.

3. Заполнив заявку, магазин отправляется на проверку. На этом этапе у вас могут отображаться статусы: «проверяем» или «предоставьте информацию». Последний означает, что вам необходимо предоставить запрашиваемые дополнительные сведения, например, скан оригинала одного договора между вами и любым туроператором, подписанный двумя сторонами.

4. После успешной проверки договора, магазин переходит в стадию «Протестируйте платежи». Если магазин находится в этой стадии более 1 рабочего дня, напишите письмо на eacq_agents@tinkoff.ru, в теме письма указав наименование и ИНН вашей организации, с просьбой активировать рабочий терминал.
5. Теперь вам необходимо проверить размер установленной ставки. Ставка отображается в разделе «Магазины – Способы оплаты». Если ставка отличается от заявленной, напишите на почту eacq_agents@tinkoff.ru по вопросу изменения тарифов.

6. Перейдите в раздел «Терминалы» и в поле «Рабочий терминал» нажмите на кнопку «Настроить».

7. В настройках рабочего терминала, в поле «Уведомления»-«По протоколу HTTP» поставьте галочку.

Внизу страницы нажмите на кнопку «Сохранить».
8. Снова перейдите в раздел «Терминалы» и в поле «Рабочий терминал» скопируйте значения «Терминал» и «Пароль».

9. Войдите в CRM «ОплатаКурсов» и перейдите в раздел «Настройка – Настройка онлайн оплаты».
10. Выберите из списка платёжных систем «Тинькофф», укажите данные рабочего терминала, которые вы скопировали на 9-м шаге, и нажмите кнопку «Сохранить».
Полезная информация
Для холдирования средств покупателей и ручного подтверждения оплаты, перейдите в раздел «Способы оплаты» и активируйте блокировку средств.

После выполнения всех шагов, мы активируем рабочий терминал в течение 1 рабочего дня, и вы сможете принимать реальные платежи.
После проведения операции, на расчётный счёт в стороннем банке возмещение поступит на следующий рабочий день.
На расчётный счёт в Тинькофф возмещения поступают на следующий календарный день. Даже в праздники и выходные.
Контакты
по вопросам Интернет-эквайринга «Тинькофф»
Дубровский Константин
Менеджер агентских продаж T-merchants
k.dubrovskiy@tinkoff.ru
Тел.: +7 (925) 301-77-47
эл. почта общая: eacq_agents@tinkoff.ru